Прочитайте.
1-4 класс
|
.
Ветер,ветер!Ты могуч,
Ты гоня.. стаи туч,
Ты волну.. сине море,
Всюду ве..шь на просторе,
Не бо..ся никого,Кроме Бога одного.
Аль откаж.. мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой?
Я жених её.
Запишите стихи,вставляя пропущенные буквы.Укажите спряжение и лицо. Выделите окончания.
Ветер, ветер! Ты могуч,
Ты гоняЕШЬ стаи туч,
Ты волнуЕШЬ сине море,
Всюду вееЕШЬ на просторе,
Не боИШЬся никого, кроме Бога одного.
Аль откажЕШЬ мне в ответе?
Не видал ли где на свете
Ты царевны молодой?
Я жених её.
гоняешь (1 спр., 2 л.), волнуешь(1спр.,2л.), веишь(2спр, 2л), не боишься (1 спр, 2л.), откажешь(1спр,2л),
Комментарий удален
Л. М. Зеленина , Х.Е. Хохлова
Другие вопросы из категории
Облако состоит из крохотных капелек воды и кристалликов льда. Капли и кристалликов сливаются и становятся больше размером. Как называется облако, когда оно темнеет? Верно, туча! Из нее идет дождь или град?
песню о Родине , плещется о берег-. ., села на стебелек , бушует на дворе бежит в долину-,в аллее парка- , в небе раздается
Читайте также
тихо светит серебристая луна росинки как алмазы на листьях горят .найдите глаголы-синонемы что они обозначают подчеркните эти глаголы.
прочитайте определите в каких сочетаниях слов глаголы употреблены в переносном значении. сверкнула молния,сверкнула мысль,горят звёзды,горят свечи,блестят глаза,(от радости)блестят огни.
№29.прочитайте отрывок из стихотворение Ю,Тувима. -что стряслось у тёти вали? -у неё очки пропали! ищет бедная старушка за подушкой,под подушкой, с головой заолазила под матрац,под одеяло, заглянула в вёдра,в крынки,в боты, в валинки.ботинки.всё вверх дном перевернула, посидела,одохнула... (перевод С.михалкова) выпишите из стихотворение всё существиттельные и укажите грамматические признаки.
2) Прочитайте загадку. Какие слова употреблены в переносном значении? Как вы это определили?
Кто всю ночь по крыше бьет
Да постукивает, И бормочет, и поет,
Убаюкивает?
предложения? 1.Чего тебе надобно,старче__ 2. Смилуйся,государыня рыбка_Опять моя старуха бунтует_ 3.Чем вы,гости, торг ведёте и куда теперь плывете_ 4.Балдушка,погоди ты морщить море_ 5. Здравствуй,зеркальце_ прочитайте вполголоса ,передавая интоницию каждого предложения. скажите ,как на письме выделено обращение в начале ,в середине и в конце предложений. спишите ,ставя нужные знаки в конце предложений . подчеркните обращения.
Прочитай книгу!
Какое из них побудительное,а какое повествовательное(или тут оба побудительные,или оба повествовательные)????????