Сочинение рассуждение на тему:
5-9 класс
|
Пригодились мне труды известных ленгвистов в изучении русского языка.
«Что приходит в голову при словах «уроки химии»? – задают вопрос авторы школьной лингвистической энциклопедии. – Таинственные превращения в пробирках, все шипит, клокочет, меняет цвет… Математика – поиск, направление мысли, и наконец – эврика! – ответ найден, и как логично, красиво решение! История – даль прошлого, множество сложно связанных между собой событий, битвы, древние цивилизации… География – столько стран, народов, как велик и разнообразен мир! А теперь русский язык… Что представляется? Правила, диктанты, ошибки, снова правила… «Чем занимаются языковеды? – удивляются ученики. – Еще в десять раз больше правил придумывают?» Между тем в языке есть и чудесные превращения, и красивая логика, и даль истории, и разнообразие стран и народов». Задача учителя и состоит в том, чтобы познакомить детей с чудесными превращениями, происходившими с языком на протяжении многовековой истории, заинтересовать наукой лингвистикой, которая ищет ответы на сложные вопросы: «Что такое язык? Как он устроен? Как развивается? Из каких частей состоит? Как взаимодействуют эти части? Как связан язык с деятельностью человека? Возможно ли совершенствование языка?». Развеять представление о филологе как об ученом-затворнике, показать, что среди лингвистов встречаются ученые, которые способны знаменовать новый этап развития науки, и эрудиты, готовящие факты для многочисленных фундаментальных описаний, и критики, способствующие движению научной мысли; показать, что в языкознании сосуществуют архаисты, староверы и новаторы и что наука о языке знала периоды блестящих взлетов и временных застоев, которые затем сменялись прорывами на пути к истине. Другими словами, необходимо сформировать у школьников лингвистическую компетенцию.
Другие вопросы из категории
а)(не)навидел
б)(не)выдуманы
в)(не)захотевшие узнать
г)никем (не)изученный
д)(не)выучил
е)(не)оцененный другом
ж)(не)привлекательный вид
з)(не)удобство
и)(не)доучившийся актёр
к)(не)доумение
Читайте также
СРОЧНО!!! сочинение-рассуждение на тему:" высокая культура речи заключается в умении найти не только точное средство для выражения своей мысли, на и наиболее доходчивое( то есть выразительное) и и наиболее уместное( то есть подходящего для данного случая).
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод:
напишите сочинение рассуждение на тему:псевдоним писательницы Тэффи
пожалуйста очень срочно надо:С
Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Сочинение рассуждение на тему Кто прав дедушка или внучка? Внучка говорит, что лучший подарок это купленный в магазине, а дедушка утверждает, что лучший подарок, это подарок сделанный своими руками. Прав дедушка приведите доказательства, вывод и тезис в общем и целом сочинение рассуждение прошу побыстрее!!!