Отчаянный
5-9 класс
|
Какой суффикс?
Отчаянный- Отча-корень,Я-суффикс,НН-суффикс,ЫЙ-окончание,Основа-Отчаянн.
отча/я/нн/ый-корень суф. суф. окончание отчаянн-основа
Другие вопросы из категории
дымящийся кофе в жестяной кружке,горячие лепёшки и ещё тарелка ароматно пахнущей говядины,жареной на масле
ХЕЛП01)!замените слово грубом синонимом
2)найдите и выпишите из 4 части словосочетание со связью согласование,которое можно заменить синоничным со связью управление
Читайте также
предложение: Билеты тогда не покупали,их добывали с боем, теряя в отчаянных схватках пуговицы и молочные зубы.
ь. Бормочут хмурые молчаливыве совы. Трусливые зайцы покрикивают бесстрашно и громко. Кукушки охрипли от крика, днем и ночью кричат. Дятлы исступленно бьют в звонкие сучки -барабаны. Полон лес криков, свистов, стуков , песен. А в нагретой солнцем чащобе, где сердито бубнит ручей,где золотые ивы заглядели в воду, где черёмуха перекинула с берега на берег трепетные мосты, пропищал первый комар. И белые бубенчики первых ландышей прозвенели чуть слышно.давно пронеслась гроза, но на березах с листика на листик прыгают озорные дождевые капли. Повисают на кончике,дрожа от страха,и сверкнув отчаянно, прыгают в лужу. Улыбаются люди, радуются весне.
последующего согласного?
1) сделалась 2) разгрёб 3) рассаживались 4) взрыхлил
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В краткой
форме прилагательного пишется столько Н, сколько пишется в этом слове в полной
форме»?
1) испуганно 2) привезённые 3) невоздержанна 4) отчаянно
ыму. Эти птицы не хотели верить, что выпал глубокий снег. Перелетев через горный хребет, они кружились над побережьем стаями незаснеженной земли, где могли бы попастись неделю, пока не стоял снег. Напрасно. Не было ни клочка, не закутанного в белый саван. Вытянув ноги и шею, они носились даже и над морем, точно решившись в отчаяние перемахнуть через всё море. Поражённые неоглядностью моря, возвращались снова к бесприютному пляжу, облизанному слабым прибоем
столь прозрачном и звонком, что каждая березка, если постучать по стволу, начинала петь, как струна, отчаянно барабанили дятлы, носились по вершинам рыжеющие белки. Весна чувствовалась и в проталинах на взгорьях, и в синей прозрачности горизонта, и в опьяняющем запахе снега сосновой хвои и берёзовой коры, под которой уже вскопали жизнь, бродил сок. Я прикладывал ухо, к ледяному берёзовому стволу надеясь уловить смутный, как в раковине шум, глубоко вдыхал хвойный настой сосновых лап, касаясь их руками, и с хрустом отламывал кусок перламутрового снега тонко светящийся в луче поднимающегося солнца. Потом солнце начало растапливать снега, превращая их в воск, будило ручьи на холмах, и я возвращался уже рыхлой дорогой, слушая мерное как всплеск моря оседание снегов. Определить: Тему текста и основную мысль. Найти: Эпитеты, олицетворения, сравнения.