Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

На каждом шагу ; на все руки мастер,; ни то, не сё; от не чего делать ;

5-9 класс

выйти из себя ; во всё Ивановскую ; во все глаза ; не в своей тарелки ;
ни с того, ни с сего ; ни в кокей мере ; как ни в чём не бывало ;
смотреть не на что ; сам не свой ; во всю прыть; вбить себе в голову ;
не из этой оперы

АнФиТоМиН 01 апр. 2014 г., 8:58:21 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
45345fdg
01 апр. 2014 г., 11:14:58 (10 лет назад)

На каждом шагу нам встречались грибы и ягоды.Наш сосед дядя Боря на все руки мастер.От нечего делать мы легли рано спать.Капитан мог легко выйти из себя,что заставляло на быть на чеку.Павлик бежал по улице и кричал во всю Ивановскую.Царевна ждала принца у окна,сотря в даль во все глаза.В новой компании я чувствовал себя не в своей тарелке.Вдруг ни с того,ни с сего Таня громко заплакала.Ни в коей мере я не хотел ни кого обидить.Как ни в чём не бывало,учитель зашёл в класс и сказал садиться."Фу,смотреть не на что"-сказал Сашка,повернувшист ко мне.Мне было стыдно,и стоял я сам не свой.Резвые кони несли нас во всю прыть.Надо вбить себе в голову про уроки,чтобы не забыть доделать домашнюю работу.Эта ария не из этой оперы,и мне она не нравится

+ 0 -
ксюнок
01 апр. 2014 г., 14:06:35 (10 лет назад)

предложения составить !!!!!!!!!!!!!!!

+ 0 -
SDyumin18
01 апр. 2014 г., 15:05:53 (10 лет назад)

2 наблюдают

И НОЛЬ ПИШУТ

+ 0 -
Pashka2002
01 апр. 2014 г., 17:18:28 (10 лет назад)

3,14

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите по русскому пжл:3

нужно составить 6 предложений с корнями -зар/-зор-, -лаж/-лож-.

Не трещите морозы в заповедном бору.

Каким членом предложения является слово морозы. Плииз помогите срочно!!!

Читайте также

Составьте предложения с фразеологизмами и раскройте скобки: На каждом шагу; на все руки мастер; (ни)то (ни)сё; от (не)чего делать; выйти из себя; (во)всю

ивановскую; (во)все глаза; (не)(в)своей тарелке; (ни)(с)того, (ни)(с)сего; (ни)(в)коей мере; себе на уме; сию минуту; на себя не похожа; как (ни)(в)чём (не)бывало; смотреть (не)(на)что; сам (не)свой; (во)всю прыть; вбить себе в голову; (не)(из)той оперы.

Не или ни?Спишите,раскрывая скобки.Укажите отрицательные наречия и местоимения. 1.(Ни) то (не) помнил даже имени дочери скорняка.2.По его виду

(ни) как нельзя было сказать,что это ребенок,потерявшийся в (не) обитаемой пустыне.3.(Ни) чего,родная,успокойся.4.(Ни)чему живому на земле (не) дано состояние покоя.5.(Ни) что (не) омрачало и (не) тревожило душу мальчика.6.Она решила известить Сашу,что сегодня ей (не) когда.7.(Ни) где (не) попадались им деревья.

Ребят, помогите пожалуйста с русским. Надо составить предложения с фразеологизмами: 1)На все руки мастер 2)нито, ни сё 3)От нечего делать 4)Выйти из

себя 5)Во всю ивановскую 6)Во все глаза 7)Не в своей тарелке 8)Ни с того, ни с сего 9)Ни в коей мере 10)Себе на уме 11)Сию минуту 12)На себя не похожа 13)Как ни в чем не бывало 14)Смотреть не на что 15)Сам не свой 16)Во всю прыть 17)Вбить себе в голову 18)Не из той оперы

Помогите, заранее спасибо)

1)Веньке здорово не повезло с именем –Вениамин! (2)И на имя-то не похоже! (3)Прямо лекарство какое-то, вроде антигриппина.(4)Или вот цветок ещё есть такой

–бальзамин. (5)А Веня –это ещё хуже: Веня, племя, бремя, семя… (6)Кошмар какой-то! (7)Мамадома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет железа по стеклу.(10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…(12)Пашки Винтуева в школе не было больше месяца. (13)Учительница Кира Геннадьевна уговаривала одноклассников сходить к Пашке в больницу или хотя бы написать ему записки, но все отказались самым решительным образом. (14)Венька не мог даже предположить, что ещё кого-то в классе не любят так же, как его самого.(15)Очень хорошо зная, как тяжело быть одному, Венька решил съездить к Пашке самостоятельно.(16)В школьном буфете Венька купил пару булочек с клюквенной начинкой. (17)Ради такого случая можно даже пожертвовать папиной ручкой. (18)Кто ещё Винту такую принесёт?(19)Винт здорово обрадовался Веньке и долго представлял его ребятам в палате:– (20)Глядите! (21)Это Венька… из моего класса! (22)Друг!(23)Венька никогда не был другом Винта. (24)Друг –это такое, что не у каждого бывает. (25)Ладно, пусть ребята в палате думают,что у Винта друг Венька.(26)Венька протянул Винту пакетик с двумя булочками и папиной ручкой:– (27)Это тебе передача… от класса…– (28)Вот что значит – друзья! – сказал Пашка громко и слегка качнул загипсованной рукой. – (29)Антуана поставят на учёт в детскую комнату милиции.– (30)За что? – испугался Пашка.–(31)Как это за что? (32)За твою руку.– (33)Не может быть… я же сам виноват… – искренне растерялся Пашка.(34)Венька удивился, что Винт, оказывается, всё правильно понимает, и пояснил:– (35)Твои родители на него заявление в милицию написали.– (36)Ну, дают! – разозлился Пашка. –(37)Венька, скажи Антуану, что всё обойдётся: заберут они своё заявление как миленькие!(38)Через неделю Винт пришёл в школу. (39)Хотя никто не хотел писать ему записок в больницу, но возвращению его в класс все обрадовались.(40)Ребята разглядывали Пашкину руку с уважением и некоторым смущением. (41)Перед самым уроком Винт подошёл к Веньке и попросил:–(42)А можно я с тобой сяду?(43)Венька тут же собрал разбросанные по парте учебники и тетради. (44)Со второго класса с ним никто не садился после того, как он подрался со Славкой Никоненко. (45)Пашка сел рядом – Венька боялся даже дышать. (46)Он решил, что этот день стал самым счастливым за последние шесть лет его жизни. (По С.А. Лубенец)*


1 Среди предложений 10-15 найдите предложение с обособленным обстоятельством,выраженным деепричастным оборотом

2 укажите количество грамматических основ в предложении 37

3 Среди предложений 7-11 найдите сложное предложение с однородным подчинением

4 среди предложений 38-46 найдите бессоюзное сложное

Животные и люди были понятны ему,(за)то (авто)машины,мотоциклы и велосипеды были ему (со)всем (не)понятны и страшны.Поняв,что ему (ни)когда (не)разгадать

их тайны,он перестал обращать на них внимание.Точно (так)же он (ни)когда (не)интересовался самолетами.
Он (не)мог (ни)чего увидеть,за(то) в чутье (не)могла с ним сравниться (ни)одна собака.Что(бы) ни случилось,он всегда находил дорогу домой.Ведь каждый предмет пах (по)своему:один(не)приятно,другой (без)лично,третий сладостно.(При)чем стоило Арктуру поднять голову,что(бы) понюхать,он сразу же ощущал все так ясно,(как)будто видел все:свалки и помойки,заборы и сараи,людей,лошадей и птиц.



Вы находитесь на странице вопроса "На каждом шагу ; на все руки мастер,; ни то, не сё; от не чего делать ;", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.