Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

6. Среди

5-9 класс

предложенных слов выберите глаголы несовершенного вида:

Efim00797 23 окт. 2014 г., 20:12:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Klycheva65
23 окт. 2014 г., 22:33:11 (9 лет назад)

несоверш.вид:



3) проветривать


5) продавать


4) продумывать







+ 0 -
PolinaBalerina17
24 окт. 2014 г., 0:29:16 (9 лет назад)

Проветривать,продавать,продумывать.

Ответить

Другие вопросы из категории

Найди все имена существительные..

мелочь
беречь
мокрое
зависть
пирожок
пирожное
здание
кенгуру

Сделайте синтаксический разбор предложения:

Когда закончился наш праздник,все быстро разошлись по домам,в которых уже горел свет.

Письменно выполните арифметические действия, заменя цифры словами. Седите за правильным написанием числительного!!!!!!!!! 1. к 200

прибавить 500, получится...

2. От 800 отнять 600, получится ...

3.900 разделить на 300, будет...

4. к 400 прибавить 500, получится ....

5. если 837 умножить на 4, то получится ....

СОС!!

НАДО СРОЧНО

Читайте также

Какое утверждение является неверным: 1) Среди имён существительных есть такие, которые имеют только форму мн. ч. 2) Число и падеж

являются непостоянными признаками имени существительного

3)В русском языке есть сущ. общего рода, который можно соотнести с лицом как женского так и мужского рода.

4) Имена сущ. собственные могут быть только одушевлёнными

и ещё похожая задача:

Какое утверждение является неверным?

1) Среди имён сущ. есть такие, которые имеют только форму единственного числа.

2) Деление сущ. на одушевлённые и неодушевлённые всегда совпадает с делением всего существующего в природе на живое и неживое

3) Сущ., которые не употребляются в ед. ч., рода не имеют.

4) Большинство сущ. изменяется по падежам, склоняется

Среди предложений 3–10 найдите сложноподчинённое предложение с

однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения.
(3)Ни в лес, ни в поле, ни по длинной
тропке среди моря колосьев ржи. (4)Ничего этого больше не будет! (5)Не
будет и тайн, рассказанных верному другу детства Хохолку.
(6)Тревожно на душе у Динки. (7)Она уже не думает о себе, она
думает, как смягчить незаслуженную обиду, чтобы облегчить удар. (8)Ей
вспоминается, как трудно было Хохолку приобрести велосипед и с каким
торжеством он примчался на нём в первый раз. (9)«Теперь я буду катать тебя
каждое воскресенье!» – сказал он тогда. (10)И с тех пор, уже второе лето,
каждое воскресенье он обязательно мчал её куда-нибудь.

Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые),в состав которого(ых) входит односоставное безличное. (1)В

большом доме напротив,у инжинера Должникова играли на рояле.(2)Начинало темнеть,и на небе замигали звезды.(3)Все медленнее,отвечая на поклоны,прошел отец в старом цилиндре.

(4)-Взгляни!-говорил он сестре,указывая на небо зонтиком.-Взгляни на небо.

Среди предложений 1-4 найдите и отметьте сложное(ые),в состав которого(ых) входит неопределенно-личное предложение.

(1)Когда провели железную дорогу,то в первое время на этом месте был только полустанок,потом же лет через десять построили теперешнюю Прогонную.(2)Движение по старой дороге почти прекратилось,и по ней уже ездили только местные помещики.(3)Постоялый двор превратился в трактир,верхний этаж обгорел,крыша стала желтой от ржавчины.(4)В трактире торговали чаем.

1. Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи яв­ля­ет­ся ме­та­фо­ра.

1) Решив не­мед­лен­но идти спа­сать свою лю­би­ми­цу, Тёма на цы­поч­ках под­хо­дит к стек­лян­ной двери и тихо, чтобы не про­из­ве­сти шума, вы­хо­дит на тер­ра­су.
2) Под­бе­жав к от­вер­стию ко­лод­ца, он впол­го­ло­са зовёт: — Жучка, Жучка!
3) Не теряя вре­ме­ни, Тёма об­вя­зы­ва­ет вож­жа­ми со­ба­ку, затем по­спеш­но ка­раб­ка­ет­ся на­верх.
4) Маль­чик с ужа­сом вслу­ши­ва­ет­ся в слова няни, и мысли роем тес­нят­ся в его го­ло­ве.

2. Ука­жи­те, какое сред­ство вы­ра­зи­тель­но­сти речи ис­поль­зу­ет­ся в пред­ло­же­нии: «Про­во­див маму с отцом в оче­ред­ную ко­ман­ди­ров­ку, мы с ба­буш­кой тут же, как за­го­вор­щи­ки, со­би­ра­лись на экс­трен­ный совет».

1) срав­ни­тель­ный обо­рот
2) про­сто­реч­ные слова
3) про­ти­во­по­став­ле­ние
4) ме­та­фо­ра

3.Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи яв­ля­ет­ся фра­зео­ло­гизм.

1) Если бы он ро­дил­ся че­ло­ве­ком, то о нём обя­за­тель­но на­пи­са­ли бы книгу в серии «Жизнь за­ме­ча­тель­ных людей».
2) А я в этот мо­мент готов был про­ва­лить­ся сквозь землю.
3) Они с вос­тор­жен­ным пис­ком бе­га­ют по двору, мух го­ня­ют, и этот здо­ро­вен­ный бал­бес с ними но­сит­ся на­пе­ре­гон­ки.
4) Они ле­ни­во си­де­ли на цепи, сви­ре­пым ры­ча­ни­ем про­го­ня­ли цып­лят, если те лезли в их миску.

4.В каком ва­ри­ан­те от­ве­та сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи яв­ля­ет­ся срав­не­ние?

1) (7) Я была са­мо­лю­би­ва, и мне ка­за­лось, что «ста­ту­эт­ка» — этo лишь вещь, укра­ше­ние, а не че­ло­век, тем более что ста­ту­эт­ка­ми на­зы­ва­ли и трёх фар­фо­ро­вых собак, оце­пе­нев­ших на нашем бу­фе­те.
2) (8) Вос­пи­та­тель­ни­ца в дет­ском саду, слов­но ста­ра­ясь под­черк­нуть мою хлип­кость, вы­стро­и­ла нас всех по росту, на­чи­ная с самых вы­со­ких и кон­чая мною.
3) (12) Цар­ство иг­ру­шек по-сво­е­му от­ра­жа­ло ре­аль­ный мир, ни­ко­го не уни­жая, а меня воз­вы­шая.
4) (17) Но вдруг, когда мне ис­пол­ни­лось шесть лет, по­яви­лась огром­ная кукла с не­рус­ским лицом и рус­ским, хотя и не­обыч­ным для иг­руш­ки, име­нем Ла­ри­са.

5.Ука­жи­те пред­ло­же­ние, в ко­то­ром сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи яв­ля­ет­ся срав­не­ние.

1) (1) Она воз­ник­ла перед взгля­дом Алек­сея как-то ве­че­ром, в час бе­ше­но­го при­сту­па его боли, и мимо не про­шла, за­дер­жа­лась.
2) (4) И не­гра­мот­ная ста­ру­ха бро­ди­ла ве­че­ра­ми между коек, взби­вая по­душ­ки, кладя ком­прес­сы на жаром пы­шу­щие лбы и при­го­ва­ри­вая, при­го­ва­ри­вая какие-то сло­веч­ки, то ли уба­ю­ки­вая ими, то ли сказ­ку какую вол­шеб­ную рас­ска­зы­вая.
3) (6) Когда за­кан­чи­ва­лось её де­жур­ство, уса­жи­ва­лась те­перь тётя Груня на та­бу­рет возле Алек­сея, сма­чи­ва­ла угол­ком по­ло­тен­ца ссох­ши­е­ся, запёкши­е­ся его губы, и об­ти­ра­ла лицо, и под­но­си­ла во­дич­ки, и всё время гла­ди­ла она его хо­лод­ную, не­жи­вую руку и при­го­ва­ри­ва­ла, при­го­ва­ри­ва­ла, не жалея слов, мяг­ких, как хо­ро­шая по­вяз­ка.
4) (12) Как же могла она, мать и жена, не хо­дить в па­ла­ты после де­жур­ства, как могла не при­го­ва­ри­вать своих лас­ко­вых слов, как могла не по­мочь Алек­сею?

6.Ка­ко­го из пе­ре­чис­лен­ных средств вы­ра­зи­тель­но­сти нет в пред­ло­же­нии: «Глу­бо­кая и тихая вода ла­ки­ро­ван­но бле­сте­ла, слов­но в реку вы­ли­ли масло, и в это чёрное зер­ка­ло смот­ре­лись с об­ры­ва за­дум­чи­вые ели, тон­кие берёзки, тро­ну­тые жел­тиз­ной».

1) срав­ни­тель­ный обо­рот
2) эпи­те­ты
3) ме­та­фо­ра
4) ги­пер­бо­ла

7.В каком ва­ри­ан­те от­ве­та сред­ством вы­ра­зи­тель­но­сти речи яв­ля­ет­ся фра­зео­ло­гизм?

1) (8) Прямо перед ней, в про­стен­ке между двумя ок­на­ми, где стоял са­пож­ный сто­лик и было свет­лее, воз­вы­шал­ся порт­рет мо­ло­дой жен­щи­ны со стро­гой улыб­кой, в го­род­ском пла­тье, с чёрным кру­жев­ным шар­фом.
2) (12) Оста­но­вив­шись на по­ро­ге, Динка не могла ото­рвать глаз от этого порт­ре­та.
3) (15) Иось­ка смолк и во­про­си­тель­но и на­сто­рожённо смот­рел на не­про­ше­ную го­стью.
4) (23) Яков кив­нул сыну и, по­вер­нув­шись к порт­ре­ту, под­нял смы­чок, при­кос­нул­ся к стру­нам...



Вы находитесь на странице вопроса "6. Среди", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.