помогите написать сочинение- рассуждение "мой любимый писатель" с 2-мя аргументами
5-9 класс
|
очень срочно нужно
Мой любимый писатель
Александр Иванович Куприн. Читая его произведения, я не устаю поражаться
его таланту. У Куприна было уникальное умение – создавать необычайно
живые, яркие образы, которые запоминаются читателем на всю свою жизнь.
Куприн был удивительно разносторонним человеком, которые всю свою жизнь
стремился к знаниям, осваивал и изучал различные науки. Выйдя в
отставку, великий русский писатель пробовал себя в стоматологии, работал
журналистом, служил в церкви, подрабатывал грузчиком. Великую
Октябрьскую революцию 1917-ого года Куприн не смог принять, и поэтому он
эмигрировал из страны. Все двадцать лет, что он прожил за рубежом,
писатель мечтал о возвращении на родину, его беспокоила судьба России и
бывших сограждан. По воспоминаниям современников, Александр Иванович
всегда смотрел на жизнь оптимистично, был энергичен и жизнерадостен.
Другие вопросы из категории
2,Где не погибло слово,там и дело еще не погибло. 3,Вдруг там,где прибой швыряет свои белые фонтаны,поднялся большой орел.
В моей комнате светло, и не приходитЬся включать свет.
подлежащим и сказуемым ставится тире.
Читайте также
Помогите написать сочинение на тему МОЙ СМЕШНОЙ СЛУЧАЙ В ЖИЗНИ
Как вы понимаете слово ПАМЯТЬ. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое память, взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Аргументируя свой тезис, приведите 2 примера - аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример - аргумент приведите из прочитанного текста, а второй - из вашего жизненного опыта.
Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
Помогите написать сочинение миниатюру на тему: "Летняя гроза" "Летний дождь" или "зимня забава"
Как вы понимаете значение слова ЧТЕНИЕ? Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение - рассуждение на тему: Что такое чтение?, взяв в качестве тезиса данное Вами определение.
4. Аргументируем свою точку зрения на поднятую автором проблему, т. е. пишем сочинение-рассуждение 5. Делаем вывод: