помогите найти все грамматические основы.
5-9 класс
|
живой, значит, живём.
И произносит торжественно , как стихи:
-Материя вечна и бесконечна, материя есть единственный источник и последняя причина всех процессов в природе. Она не исчезнет и не создаётся вновь. она нерастворима и уничтожаема и только меняет свои формы.
-снилось, будто я убитый. Такой молитвой на фронте от страха лечился . И знаешь,помогло!
-Ползу ,а на спине термос со щами.Как дали по мне очередь! даже ошпарило.
Живой (составное именное сказуемое), значит, живём (простое глагольное сказуемое)
Другие вопросы из категории
медведя, дельфина и ящерец. Там я смогла покормить белого медведя. Змея была длинная. Жираф ел листья с деревьев. Белки грызли орешки. ..................................................
Место точек напишите дальше плизззз!!!
родина-Россия",какой можно рисунок мне нарисовать,я даже не знаю,помогите пожалуйста.скиньте сайт или ёщё как-ниб.
Читайте также
Небо ,покрытое облаками,все же давало достаточно света,чтобы мокрые леса могли загораться вдали,как багряные пожары
Он говорил очень тихо и разобрать его слова можно было можно было лишь подойдя к нему вплотную
.Николай был невысокий курчавый молодой человек с открытым выражением лица.
Достаточно порыва ветра, чтобы сосна рухнула вниз и перегородила дорогу, как шлагбаум.
Я нашла грамматическую. основу : сосна рухнула и перегородила
Но меня смущает "чтобы" - вроде бы подчинительный союз , может тут ещё есть грамматические основы? Помогите, я запуталась
p>3)Какие члены предложения распространяют грамматическую основу.
4)На какие группы делятся предложения по наличию главных и второстепенных членов,цели высказывания и интонации.
5)Для чего нужна пунктуация.
6)На какие три группы по роли в предлоении делатся знаки препинания
7)Какие пунктуационные правила вы изучили в этом разделе.
8)Какие опознавательные признаки постановки изученных вы узнали .