Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Напеши встовляя пропущеные буквы и знаки препинания. Числа запеши словами В древнеру_ких летописях М_сква впервые уп_мина_тся в 1147 году а в 1156 году

5-9 класс

суздальский князь Юрий Долг_рукий укр_пил город. За 850 лет наша ст_лица зн_чительно изм_нилась. Сейчас её те_итория сст_вля_т свыше 900 кв_дратных километров. Около 40 процентов всей площ_ди около 35 тысяч гектаров зан_мают 11 естественых лесных массивов, около100 парков и бул_варов, более 700 скверов.

Ybbrn 30 авг. 2013 г., 1:48:20 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ingagrodno
30 авг. 2013 г., 3:50:16 (10 лет назад)

В древнеруССких летописях МОсква впервые упОминаЕтся в одна тысяча сто сорок седьмом году, а в одна тысяча сто пятьдесят шестом году суздальский князь Юрий ДолгОрукий укрЕпил город. За восемьсот пятьдесят лет наша стОлица знАчительно измЕнилась. Сейчас её теРРитория сОстАвляЕт свыше девятосот квАдратных километров. Около сорока процентов всей площАди, около тридцати пяти тысяч гектаров, занИмают одиннадцать естественых лесных массивов, около ста парков и булЬваров, более семиста скверов.

+ 0 -
Алексейка228
30 авг. 2013 г., 6:07:46 (10 лет назад)

Москва,упоминается,Долгорукий,укрепил,столица,значительно,изменилась,территория,составляет,квадратных,площади,бульваров

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста,помогите!

По мнению одного из социологов,общество движется от размытости к чёткости,от единообразия к многообразию,последовательно переходя определённые стадии развития. Каждая из них утверждается лишь тогда, когда предыдущая исчерпала свои возможности.
Можно ли на основании приведённых утверждений заключить, что автор придерживается эволюционной модели общественного развития?
если да,то почему?

Выпишите склоняемые сложносокращенные существительные, ставя их в родительном, творительном и предложном падежах. С несклоняемыми существительными

составьте словосочетания "глагол + подходящий по смыслу предлог (из, для, о (об)) с существительным.
Слова: Вуз, АТС, ВВС, МГУ, РФ, турпоход, КПД, подлодка, запчасти, мопед, завхоз.

напиши имена существительные 3 склонения с предлогом в нужном падеже

Р.п(кого?чего?)______печь,дичь,рожь,помощь,печаль.
Д.п(кому?чему?)_____местность,опасность,рысь,карамель.дочь
П.п(о ком? о чем?)__________честь,речь,окрестность,любовь,озимь

Читайте также

1.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложений, фонетический разбор второго слова первого

предложения.

Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.

2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.

Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.

Спиши,вставляя пропущенные буквы и знаки препинания.Числа запиши словами.

Утки птицы водоплавающие и в теплое время года добывают много корма в прудах и озерах на рисовых полях.Кормятся они на мелководье.Ныряют редко и стараются дотенутся широким клювом до дна.Разводить уток выгодно.Они растут быстро и за 70 дней набирают вес до 3-4 кг.
1.Фонетический разбор слова-полях
2.Морфемный разбор слова-дотенуться
3.Морфологический разбор числа-70
Заранее спасибо)))))

1.списать текст,расставить пропущенные буквы и знаки препинания: Бросьте (не)_отложные дела выйдите поз_ним вечером на песча_ный берег реч_нки.Если вы

будете долго пр_ислушиваться, то услыш_те в камыш_вых зар_слях( не)_понятные ш_рохи,(не)_умолчные звуки.Однажды ноч_ю сидел я за письме_ым столом.Ноч_ была тихая безветре_ая,только с реки доносились какие(то) далёкие звуки.Вдруг (из)под пола раздались чьи(то) (не)громкие голоса.Они походили на ш_пот птенцев которые пробудились в гнезде .Мною овладело желание понять кто разговаривает под полом.Потом я догадался что слыш_л возню ежей.Ежи полезные зверюшки.Они (ни)кому (не) причиняет вреда,(н)икого (не) боят_ся уничтожают вредные насекомых борются с мышами.На зиму ежи засыпают.Их мале6нькие берлоги пр_крывают снежные сугробы и они пр_спокойно спят в_их всю зиму. задание к тексту:1.выделите орфограммы в словах с пропущенными буквами. 2. определите тему и основную мысль текста. 3. выпишите местоимение, определите их разряд. 4. подчеркните грамматическую основу только в сложных предложениях.

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.



Вы находитесь на странице вопроса "Напеши встовляя пропущеные буквы и знаки препинания. Числа запеши словами В древнеру_ких летописях М_сква впервые уп_мина_тся в 1147 году а в 1156 году", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.