3-й класс 2 -я часть Рамзаева. стр.136 упр.324
1-4 класс
|
этот рассказ об умении быть внимательным и находить дорогут домой, если ты заплутал. Он учит быть внимательным и любознательным, уметь сосредоточится в трудную минуту. Тема текста- потеря и находка детьми дороги домой.
В тексте 4 части. В первой главное то, что дедушка учит внука читать следы зверей. Во второй части-то, что дети, идя через лес, заблудились. В третьей части главное то, как Никита вывел детей из леса, увидав знакомые следы. А в четвертой части главным является то, что мальчик был доволен тем, что смог помочь себе и ребятам.
Другие вопросы из категории
ШЛЯПКА.БАРАБАНИТЬ В БАРАБАН;БАРАБАНИТЬ В ДВЕРЬ.ГРЕБЕНЬ ГОРЫ;.ГРЕБЕНЬ ПЕТУХА. ВАРИТЬ СТАЛЬ;ВАРИТЬ ОБЕД. РЕБЯТ ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
В саду ..... и .... .
Читайте также
уютно шуршали волны.Умел бы я плавать,как мой старший брат.Он пришел на берег,сел на песок и долго смотрел на море. нужно над всеми словами опредилить часть речи .Если надо учебник часть 2 стр 14 упр 2
Помогите предложения с прямой речью составил , а с другими не как не получается.