Составь и запиши предложения по схемам.
5-9 класс
|
1. [- =], и [- =].
2. [... тот + сущ.] , (чей...).
3. [... та +сущ.] , (которая...).
4. [... то +сущ.] , (какое...).
5. [... те +сущ.] , (какие...).
6. [гл.] , (что...).
1 я купил ему билет, и он пошел с подругой в кино.
2 это был именно тот человек, чей ключ я нашел вчера.
3 мимо проходила именно та девушка, которая пригласила меня на ужин.
4 я попробовал то блюдо, какое готовила моя мама.
5 брат принес те вещи, какие купил в Париже.
6 он разобрал свою машину, что послужило помехой нашей поездки.
Другие вопросы из категории
ТОЛЬКО СВОИ,НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА!
каша,работал сторож ,любовались ландыш,туча над роща. Помогите говорю спасибо заранее.
Помогите,пожалуйстааа!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Читайте также
1)Биться об заклад
Искать вместо этого Подберите к фразеологизмам первого ряда близкие по значению вырожения из второго ряда составьте и запишите предложение с фразеологизмами-синонимами 1)Биться об заклад,заваривать кашу,считать ворон, падать духом,молоко на губах не обсохло, стреляный воробей
2)Огород городить,вешать нос, держать пари, нос не дорос, тёртый калач, сидеть сложа руки.
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
(P.S. Схемы внутри).
1.[ - = ],и [ - = ].
2.[... тот + сущ.], (чей...).
3.[... та + сущ.], (чей...).
4.[... то + сущ.], (какое...).
5.[... те + сущ.], (какие...).
6.[... гл.], (что...).