Прочитайте и озоглавте текст определите его стиль
5-9 класс
|
у тебя нет текста чувак
Где текст?)
как мне это понять
Другие вопросы из категории
нского,а какие формы только мужского рода .Составь с данными словами предложения.
Образец артист м.р - артистка ж.р,
Артист, доктор, инженер, стоматолог, доярка, швея, балерина ,водитель, моторист, компьютерщик, повар, столяр, лётчик, воспитатель учитель
1. [- =], и [- =].
2. [... тот + сущ.] , (чей...).
3. [... та +сущ.] , (которая...).
4. [... то +сущ.] , (какое...).
5. [... те +сущ.] , (какие...).
6. [гл.] , (что...).
ТОЛЬКО СВОИ,НЕ ИЗ ИНТЕРНЕТА!
Читайте также
впрямоуголнки ,а 2-3 союза-в кружки срочноо! Закат тяжело пылает на кронах деревьев, золотит их старинной позолотой. Внизу, у подножия сосен, уже темно и глухо. Бесшумно летают и как будто заглядывают в лицо летучие мыши. Какой-то непонятный звои слышен в лесах - звучание вечера, догоревшего дня.
А вечером блеснет наконец озеро, как черное, косо поставленное зеркало. Ночь уже стоит над ним и смотрит в его темную воду,- ночь, полная звезд. На западе еще тлеет заря, в зарослях волчьих ягод кричит выпь, и на мшарах бормочут и козятся журавли, обеспокоенные дымом костра.
Всю ночь огонь костра то разгорается, то гаснет.
приветствие,благодарность,просьбу,извинение,поздравление и т.д.,помогают устанавливать и поддерживать контакты между людьми. Речевой этикет-важная часть культуры народа,каждого человека.
слова фиолетовый,лиловый?? Что они обозначают? Пышные нежные грозди сирени царят над садом.Цвета теплых весенних сумерек.Тех непередаваемых сиреневых оттенков,что живут на рассвете яркого дня над морем)))) спасибо,за решение 15 или 20 пунктов!!!!!!!!!!!
Озаглавьте текст.Определите его стиль.Спишите,выделяя основы у существительных,прилагательных и глаголов.К какому слову в тексте близки по значению
слова фиолетовый,лиловый?? Что они обозначают? Пышные нежные грозди сирени царят над садом.Цвета теплых весенних сумерек.Тех непередаваемых сиреневых оттенков,что живут на рассвете яркого дня над морем
ЕЩЁ НАДО ЗДЕЛАТЬ СИНТАКСИЧЕСКИЙ РАЗБОР 1-ОГО предложения
И морфологический разбор слова (сиреневых)
1.Прочитайте текст.Определите замысел автора.Выпишите ключевые слова, с помощью которых раскрывается тема текста.
2.Назовите тип текста.Выделите тезис и доказательства.
3.Проанализируйте текст по плану:
а)укажите лексические повторы и охарактеризуйте их роль в тексте;
б)найдите антонимы, синонимы;
в)оцените выразительность речи
4.Отметьте в тексте примеры использования дефиса и тире.Объясните, в чем сходство и различие в употреблении данных знаков.
Природа не только учит, но и переучивает. Вы вдруг узнаете ,что
"противная" лягушка-очень поле зное животное, а красавица
бабочка-капустница- опасный вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень
полезные птицы, а вы собственными глазами видите , как скворцы "грабят"
сады. Вы слышали, что воробьев в Китае уничтожали наравне в
крысами:такой большой вред приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что
воробьи все лето выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то
есть приносят большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими
огромными стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.Природа
не только учит, но и переучивает.
Вы вдруг узнаете ,что "противная"
лягушка-очень полезное животное, а красавица бабочка-капустница- опасный
вредитель.Вам говорили, что скворцы -очень полезные птицы, а вы
собственными глазами видите , как скворцы "грабят" сады.
Вы слышали,
что воробьев в Китае уничтожали наравне в крысами:такой большой вред
приносят воробьи там.И вдруг вы видите, что воробьи все лето
выкармливают своих птенцов гусеницами и насекомыми, то есть приносят
большую пользу.Вам, может быть, доведется увидеть, какими огромными
стаями собираются воробьи там, где развелось много зловредных
гусениц.Как же тут быть?Наблюдая,вы поймете главное:не все то враг,что
"противно", и не все то друг, что "красиво".Не бывает в природе
абсолютно вредного или абсолютно полезного животного:все зависит от
места, сезона, обстановки.Важно, что преобладает:вред или польза.