Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Почему всему нужно относиться вдумчиво и с пониманием?

5-9 класс

ТипУмная 19 нояб. 2013 г., 22:45:37 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Karinca2002
20 нояб. 2013 г., 0:26:31 (10 лет назад)

чтобы не сделать ошибок

Ответить

Читайте также

План к этому тексту из 3-х пунктов

Каждый из нас является неотъемлемой частью природы. Нам
нравиться наблюдать за первой капелью, предвещающей начало весны; за первым
снегом, превращающим город в белую сказку; за осенним листопадом, устилающим
землю золотым ковром. Однако все чаще мы забываем, что вся эта красота очень
зависит от нас, от того, как мы к ней относимся. Ведь всего этого не будет,
если люди не перестанут превращать нашу планету в большую мусорную свалку.


Да, мы ждем весны, но ведь весной тает снег, выставляя
напоказ все то, что люди кидали в него, думая, что это не страшно, этого никто
не увидит. Но мы видим. Это видят все, когда снег уже сошел, а первая зелень не
в состоянии скрыть весь этот мусор. Мы должны относиться к окружающей природе,
так, как относимся к собственному дому, но ведь дома мы не бросаем ненужные
вещи на пол.

Важно беречь природу, ведь нам предстоит передать этот мир нашим
детям, которые должны увидеть его таким, каким видим его мы. Для них мир должен
быть чистым. В нем не должно быть мусорных пакетов, валяющихся вдоль дорог. Они
не должны видеть пивных бутылок, стоящих на каждом углу. Наши дети должны
учиться у нас сохранять этот мир, перенимая у нас полезную привычку – не
мусорить. Если они этому научаться, то в свою очередь постараются передать уже
их детям тот мир, который им показали мы.

С уважением нужно относиться не только к городской природе, но и
к лесам. Отправляясь на отдых в соседний лес, мы вряд ли обрадуемся, увидев там
вместо чудесных цветов ужасные пластиковые бутылки, выброшенные нерадивыми
туристами. Тем более пластик, как всем известно, остается в земле долгие годы и
не гниет. Леса должны радовать нас могучими деревьями, благоухающими растениями,
чистой водой журчащих ручьев, а не огорчать горами мусора, оставленного там
людьми. Давайте беречь природу, ведь она так от нас зависит!

1.Почему не нужна запятая:

a) Только тяжёлая от росы трава низко прилегает к земле и блестит серебряными каплями. (Перед И);
2.Почему пишется именно так:
а) Запятая (Почему через Я?)

КАК Я ВОСПИТЫВАЛ ВОЛЮ (1) Мне всегда нравились люди, у которых есть сильная воля. (2) И вот с прошлого понедельника я решил воспитывать свою волю. (3)

Надо сделать её железной. (4) Во-первых, каждое утро я стал вставать в 6:00 (без будильника), во-вторых, я решил целый месяц не есть мороженого. (5) И в-третьих, мне удалось выполнить главную задачу: я десять дней не звонил Майке, с которой давно дружил. (6) А когда она мне звонила, я брал трубку и говорил, что меня нет дома. (7) На самом деле мне очень хотелось её увидеть, но я ведь воспитывал волю. (8) Я продолжал ставить перед собой все новые трудности. (9) Стал, например. В мороз ходить без шапки, на девятый этаж подниматься без лифта и стал заниматься по системе йогов. (10) На этом первый этап воспитания воли кончился. (11) Я решил сделать перерыв на три дня. (12) Теперь я мог встретиться с Майкой. (13) И когда у меня появилась свободная минута, я позвонил ей. (14) Майка обрадовалась моему звонку, но всё же удивлённо спросила: - Вадим, где же ты был столько времени? (15) Я важно объяснил ей, что всё это время воспитывал волю. (16) - И тебе совсем не хотелось меня увидеть в эти дни? – обиженно спросила Майка. (17) Я ответил, что в жизни всегда надо чем-то жертвовать, но зато теперь у меня железная воля. (18) Затем я стал договариваться о встрече. (19) Майка согласилась, но сказала: - Я, может быть, опоздаю, но ты подожди меня. (20) В семь часов вечера я уже стоял на месте, где мы должны были встретиться. (21) Прошло десять минут – Майки не было. (22) Прошло полчаса. (23) Её все не было. (24) Был сильный мороз. (25) Ноги очень замёрзли, уши тоже. (26) И неудивительно – я был без шапки. (27) Теперь я ругал себя. (28) Часы показывали уже половину десятого, я пошел домой. (29) На следующий день я заболел. (30) Когда я выздоровел, позвонил Майке. (31) На мой вопрос, почему она не пришла на свидание, Майка сказала: - А я как раз в тот день по твоему примеру начала воспитывать волю. (32) А при этом, как ты сам сказал, надо чем-то жертвовать. (33) Я больше не стал тренировать свою волю в надежде, что Майка по моему примеру сделает то же самое. ( По рассказу Л. Некрасова) А18. Определите стиль текста. 1. разговорный стиль 2. официально-деловой стиль 3. публицистический стиль 4. художественный стиль А 19. Определите тип речи текста. 1. рассуждение 2. рассуждение и описание 3. повествование 4. описание А 20. Какое из высказываний отражает главную мысль текста? 1. Нехорошо опаздывать на важные встречи 2. К любому делу, даже самовоспитанию, нужно относиться разумно. 3. В жизни всегда надо жертвовать чем-то ради воспитания железной воли. 4. 4. Сильная воля – одна из самых важных черт характера настоящего человека. А 21. Какое средство выразительности используется в предложении 3 ? 1. метафора 2. метонимия 3. гипербола 4. антитеза А 22. В каком предложении есть обращение? 1. в предложении 5 2. в предложении 14 3. в предложении 16 4. в предложении 31 Ответы к заданиям В 1 – В4 запишите словами В1. Из предложения 17 выпишите подчинительное словосочетание со связью СОГЛАСОВАНИЕ. В2. Из предложений 7-9 выпишите слово, образованное приставочным способом. В3. Из предложения 7 выпишите составное глагольное сказуемое. В4. Из предложений 20-24 выпишите все обстоятельства времени. Ответы к заданиям В5- В7 запишите цифрами В5. Среди предложений 1-9 найдите те, в которых есть вводные слова. Напишите номера этих предложений. В6. Укажите номера простых односоставных безличных предложений. В7. Среди предложений 4 - 11 найдите двусоставное неполное. Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "Почему всему нужно относиться вдумчиво и с пониманием?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.