Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

4 любых предложения из рассказа А.П. Чехова, из этих предложений разобрать 2 существительных как часть речи.

1-4 класс

Ламанова1996 24 июня 2014 г., 15:08:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mfhds
24 июня 2014 г., 16:41:50 (9 лет назад)

Воронеж-сущ.

Ответить

Читайте также

В лесу выросли высокие ели. Рабочие строили большой дом. ( слова ели, рабочие указать какими частями речи они являются в предложении).

Дуло из окна. Выглядывали два длинных дула двенадцатидюймовых орудий. Меня привлекала морская гладь. Мы плыли рассекая водную гладь. (слова дуло. гладь указать какими частями речи они являются в предложении).

Поработай над своей устной научной речью. Составь устный рассказ на тему" Имя существительное как часть речи" по план

План
1. Что обозначает имя существительное, на какие вопросы отвечает. Почему эта часть речи так называется. Примеры.
2.Одушевлённые и не одушевлённые имена существительные. Примеры.
3. Имена существительные мужского рода, женского,и среднего рода. Примеры.\
4.Почему одушевлённость-неодушевлённость и род-это постоянные признаки имени существительного.
5. Изменение имён существительных по числам.Примеры.
6.Какими членами предложения бывают имена существительные.Примеры.

Поработай над своей устной научной речью. Составь устный рассказ на тему "Имя существительное как часть речи" по плану.

1 Что обозначает имя существительное, на какие вопросы отвечает.Почему эта часть речи так называется. Примеры.
2 Одушевлённые и неодушевлённые имена существительные. Примеры
3 Имена существительные мужского, женского и среднего рода. Примеры
4 Почему одушевлённость- неодушевлённость и род - это постоянные признаки имени существительного.
5Изменение имён существительных по числам. Примеры.
6Какими членами предложения бывают имена существительные. Примеры.

Поработай над своей устной научной речью.Состав рассказ на тему "Имя существительное как часть речи" по плану:

1.Что обозначает имя существительное,на какие вопросы отвечает.Почему эта часть речи так называется.Примеры

2.Одушевленные и неодушевленные имена существительные.примеры

3.Имена существительные мужского,женского и средныего рода.Примеры

4.Почему одушевленность--неодушевленность и род-это постоянные признаки имени существительного

5.Изминение имен существительных по числам,примеры

6.какими членами предложения бывают имена существительные.примеры

помогите плиз

Прочитайте.Дополните предложение подходящими по смыслу словосочетаниями.

В лесу наступила__________.По деревьям постукивает__________.С веток осыпается__________.
Над лесом синеет__________.На нём рассыпаны__________.Похрустывает__________.Сквозь кусты пробирается__________.Через поляну мчится__________.Утром взойдёт и заиграет над лесом__________.На скатерти снегов охотники увидят__________ звериных следов.

С л о в о с о ч е т а н и я: весёл... зимн... солнце,тёмн... зимн... ночь,высок... небо,мягк... снег,хитр... рыж... лисица,трескуч... мороз,ярк... зимн... звёзды,лёгк... серебрист... иней,красив... узоры,робк... длинноух... зайчишка.

Запишите составленные предложения,вставляя пропущенные окончания.
Придумайте заголовок и текст.
Над словами укажите,какой частью речи является каждое слово.
Разберите одно из имён прилагательных или имён существительных как часть речи.



Вы находитесь на странице вопроса "4 любых предложения из рассказа А.П. Чехова, из этих предложений разобрать 2 существительных как часть речи.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.