Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Среди великих русских полководцев,прославивших своё Отечество,мы с гордостью называем имена Александра Невского,Дмитрия Донского,Александра

5-9 класс

Суворова.:сделайте пожалста схему к этому предлажению

Иришка2101 16 июля 2014 г., 3:17:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
22Маша2Миша22
16 июля 2014 г., 6:01:16 (9 лет назад)

[...,П.О, - = _ _ _, _ _ _, _ _ _] Дополнения однородные и поэтому возьми их в кружок

Ответить

Другие вопросы из категории

подчеркните сказуемые, выраженные глаголами в форме будущего времени.

Дремлет кошка на окне и растет во сне. А за окнами зима и растут дома. Чемпион по росту-город. Он обгонит, он обгонит и собаку, и коня, и тем более-меня! Подождите меня немножко, подрасту и помогу! Отвечают этажи: "Дела хватит.Не тужи!" Я росту,чтобы на свете всё росло ещё быстрей.


упражнение 286 сррррооочно

Читайте также

1. Замените заимствованные слова русскими синонимами: Креатив, мониторинг, презентация.

2. Расставьте знаки препинания в предложении с учётом различных оттенковв выражении смысла высказывания. Н.В.Гоголь великий русский писатель автор комедии"Ревизор"
3. Запишите, функцию какого члена предложения выполняет инфинитив в данных примерах:
1) Учиться полезно
2) Мы договорились встретиться
3) Охота странствовать напала на него
4) Мы пришли в бибилиотеку заниматься
помогите ПОЖАЛУЙСТА

Трудно найти в нашей стране человека, который бы не знал и не любил замечательные произведения великого, русского поэта Пушкина. Ещё при жизни его

называли солнцем русской поэзии. Прошло много лет как погиб поэт, а наша любовь к нему всё так же крепка. Стихи его становятся нам всё ближе, дороже и нужнее. И мы можем добавить к словам современиков Пушкина еще одно слово, и сказать:"Пушкин-незаходящее солнце русской поэзии".



1) В каких предложениях есть имена собственные?
2)Выписать союзы из 3 предложения!
3)Выписать прилагательные из 3 предложения!

НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СОЧИНЕНИЕ - РАССУЖДЕНИЕ ПО РУССКОМУ!))) ВОТ ТЕКСТ. ЗАДАНИЕ ЕГЭ

Много лет назад, ещё до образования общества охраны памятников культуры и истории, я встретился молодыми людьми, которые как я, были обеспокоены тем небрежением, в котором находились, особенно тогда, памятники культуры. Вместе мы перечисляли, что мы теряем и что можем ещё потерять, вместе были обеспокоены, делились своей тревогой о будущем. Я стал говорить, о том что, мы недостаточно заботимся о памятниках малых народов: ижора ведь исчезает бесследно. И вдруг мои молодые люди насупились: " нет, мы будем заботиться только о русских памятников".- "Почему?" мы русские". - "Но разве не долг России помогать тем народам, которые волею истории связали свою судьбу с судьбой России?"Мои мальчики быстро согласились со мной. "Вы помните, - говорил я.- Делать доброе гораздо отраднее, чем плохое. Принято делать подарки. В благотворительности, в добром отношении к людям есть сознание силы, уверенность в себе, настоящая мощь. Лица мальчиков просветлели. Точно груз спал с их плеч.Я говорил, между прочим, и о том, как много ценного для мировой культуры дают народы Поволжья, живущие по великой русской реке Волге. А разве Волга не река других народов- татар, мордвы, марийцев, и прочих? Далеко ли от неё до народа коми или башкир? Сколько мы, русские, получили культурных ценностей от других народов именно потому, что сами давали им много! А культура-это как неразменный рубль: расплачиваешься этим рублём, а он всё у тебя в кармане и даже, глядишь, денег становится больше.Какие крупные русские учёные изучали языки средней Азии, Сибири и Кавказа! Сколько у нас было выдающихся востоковедов и как выросла сама русская филология благодаря изучению культур народов Востока, какой авторитет завоевала во всём мире!А искусствоведение, историческая наука, фольклористика, литературоведение, да и многое другое! Русская наука не проиграла оттого, что русские учёные принимали участие организации национальных научных центров и национальных учебных заведений. Она обогатилась и продолжает обогащаться изучением идей, возвращающихся к нам в Россию из Еревана, Баку, Тбилиси, Ташкента, Минска, Петрозаводска, Вильнюса, Риги...Вряд ли в этом беспорядочном перечислении научных центров я упомянул всех и вся. Дело не в полноте перечисление, а в полноте осознания той роли, которую играет национальный обмен научным опытом между народами.Истинный патриотизм в том, чтобы обогащать других и самому обогащаться духовно. Национализм же, отгораживаясь стеной от других культур, губит собственную культуру, иссушает её.

ПОЖАЛУЙСТА,СРОЧНО НУЖНО !!((

Вариант 2А-1. В каком слове количество бВариант 2А-1. В каком слове количество букв и звуков не совпадает?
1) ель 2) маячить 3) объединение 4) поешь
А-2 Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова6 1) семь яблок 2) пара сапог 3) более дешевле 4) обоих учеников
А-3. В каком предложении содержится грамматическая ошибка
1) В пьесе «На дне» сюжетная линия развивается в нескольких направлениях.
2) В своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников.
3) Наука изучает законы окружающего мира и при этом опирается на опыт предшествующих поколений.
4) Живопись не только обогащает эмоционально, но и заставляет думать.
А-4.В каком ряду пропущена одна и та же буква?
1) ра..долье, во..дать, ра..фасовать
2) без..скусный, дез..нформировать, без..сходная
3) видеос..емка, в..ются, кар..ерист
4) пр..творить в жизнь, пр..секать попытки, пр..светлый
А-5. В каком ряду пропущена безударная гласная корня (можно проверить ударением)?
1) м..тель, з..ря, пр..пустить
2) к..рпич, к..вырять, ч..ловек
3) л..сник, к..роткий, гр..хочущий
4) д..рожка, сохр..нить, к..рьера
А-6. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется НН ?
1) кожа..ый, тума..ый, бараба..ый
2) пламе..ый, име..ой, племе..ой
3) нефтя..ой, торфя..ой, костя..ой
4) обществе..ый, обеде..ый, глиня..ый
А-7 В каком ряду во всех словах НЕ пишется раздельно?
1)(не)счастье, а беда; абсолютно (не)счастный; голубые (не)забудки
2) (не)короткий, но безопасный путь; далеко (не)короткий путь; (не)работать
3) (не)знакомый человек; нисколько (не)знакомый человек; (не)уклюжая походка
4) (не)трудный, а легкий характер; нисколько (не)трудный пример; теорема (не)доказана
А-8. В каком ряду все слова пишутся через дефис?
1) (по)больше, вряд(ли), (изумрудно)зеленый
2) (по)прежнему работать, (еле)еле, посмотри(ка)
3) кто(же), (плащ)палатка, (северо)восточный
4) (зелено)глазый, (по)дружески, кто(то)
А-9. В каком ряду во всех словах пропущен Ь ?
1) не еш..те, некуда деват..ся, об..езд
2) он не нарадует..ся, невтерпеж.., крест..янин
3) нужно разбежат..ся, рож.., лиш.. бы
4) шест..сот, товарищ.., ветер свеж..
А-10.Укажите, в каком примере нужно поставить тире между подлежащим и сказуемым?
1) Сердце не камень. 2) Жизнь как сон.
3) Жизнь прекрасна и удивительна.
4) жизнь прожить не поле перейти.
А-11. В каком предложении нужно поставить две запятые?
1) Снег и ветер солнце и жара были на нашем пути. 2) Снег и ветер и жара были на нашем пути.
3) Снег и ветер были на нашем пути. 4) Снег ветер были на нашем пути.
А-12.Укажите предложение, в котором при однородных членах имеется обобщающее слово. 1) Распоряжения его всегда были быстры точны отчетливы.
2) Люди несли на базар овощи хлеб птицу фрукты молоко.
3) Подушка эта была мягкая теплая битком набитая снами.
4) В мешке дорожном простые вещи консервы да хлеб.
А-13.На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Перелистывая старые пыльные фотоальбомы (1) и просматривая фотографии (2) и открытки (3) я увидел (4) пожелтевшее от времени (5) письмо с фронта (6) написанное дедушкой (7) за несколько дней до гибели.1) 1,2,3,4,5,6,7 2)2,3,4,5 3) 3,4,5,6 4)3,6А-14. А-14
Укажите правильное объяснение постановки запятой или ее отсутствие в предложении. Наклонив голову и прищурив глаз (…) он старательно и очень медленно выводил в письме каждую букву.1)Нужна запятая , потому что деепричастный оборот стоит перед определяемым словом.2)Не нужна запятая, потому что причастный оборот стоит перед определяемым словом.3)Нужна запятая, потому что деепричастный оборот всегда обособляется запятыми.4)Не нужна запятая, потому что это простое предложение.
А-15. Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые. Он (1) кажется(2) уже ушел. Он (3) кажется (4) помолодевшим.1) 1,2,3,4 2)2,3,4 3)3,4 4)1,2А-16.
А-16 В каком предложении нет приложения?
1) Мы мальчишки собирались иногда группами и шли в лес. 2) Страстный охотник глубоко чувствовал природу. 3) Мы были в музее А. С. Пушкина великого русского писателя. 4) Мне понравилось стихотворение Н. Рубцова « Тихая моя Родина».
А-17. На месте каких цифр в предложении должны стоять запятые? Впрочем (1) он (2) может быть (3) пристрастно судил о вещах (4) мало знакомых ему (5) и (6) встретив недоумевающий взгляд (7) замолчал.1) 1,4,5,7 2)2,3,5,7 3)1,2,3,4,5,6,7 4)2,3,4,6,7

Проверьте знаки препинания и абзацы ,пожалуйста )

Картина " Александр Невский" написана русским художником Александром Дмитриевичем Кориным в Великую Отечественную войну в 1942 году . Произведение создано для вдохновения советских солдат на борьбу с врагами
Мы видим гордого и сильного воителя , высокого роста и крепкого телосложения , а в руках он держит меч. Александр Невский известный русский князь ,защищавший русские земли . Он олицетворяет героизм и любовь к своей родине . На плечах воина развивается ярко-красный плащ , а красный цвет всегда был символом смелости ,отваги ,мужества. За широкой спиной Александра Невского простираются русские земли . Виднеется церквушка с золотыми куполами , река и зеленое поле .



Вы находитесь на странице вопроса "Среди великих русских полководцев,прославивших своё Отечество,мы с гордостью называем имена Александра Невского,Дмитрия Донского,Александра", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.