Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

задание: спишите предложения,вставляя пропущенные буквы и запятые. на мигна меня повеяло оч..рованием чего(то) родного, очень

5-9 класс

знакомого, буд(то) я уже вид..л эту самую панормаму когда(то) в детстве. (В)начале апреля стояли теплые дни и морозные ночи, зима (не)уступала , но один теплый денек пресил..л наконец, и потекли руч..и, запели птицы. Сад все больше р..дея переходя в настоящий луг спускадся к реке поросшей зеленым камышом и ивн..ком а около мельничной плотины был плёс , губокий и рыбный, сердито шумела (не)большая мельница с соломенной крышей, (не)истово квакали л..гушки.

Заранее спасибо)

Natmel 26 окт. 2014 г., 15:58:51 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
You12345
26 окт. 2014 г., 17:28:55 (9 лет назад)

На миг на меня повеяло очарованием чего-то родного, очень знакомого, будто я уже видел эту самую панораму когда-то в детстве. В начале апреля стояли теплые дни и морозные ночи, зима не уступала, но один теплый денек пересилил наконец, и потекли ручьи, запели птицы. Сад, все больше редея переходя в настоящий луг, спускался к реке, поросшей зеленым камышом и ивняком, а около мельничной плотины был плес, глубокий и рыбный, сердито шумела небольшая мельница с соломенной крышей, неистово квакали лягушки.

+ 0 -
Vakhitova03
26 окт. 2014 г., 19:43:44 (9 лет назад)

очарованием, чего-то,видел,когда-то,В начале, не уступала, пересилил, ручьи, редея, ивняком, небольшая, неистово,лягушки.

+ 0 -
80698
26 окт. 2014 г., 22:10:02 (9 лет назад)

очарованием, чего-то,видел,когда-то,В начале, не уступала, пересилил, ручьи, редея, ивняком, небольшая, неистово,лягушки.

Ответить

Другие вопросы из категории

СОКРАТИТЕ ТЕКСТ:

Даунинг-стрит дом 10, или «Номер 10», как его ещё называют в британии, - один из самых известных адресов в мире, так как это был дом британского премьер-министра с 1730 года. Кроме того, это еще и очень оживленное место, где сотни людей работают, и где проводится много официальных мероприятий. Здесь проводятся заседания правительства и государственные обеды. Многие люди сразу заметят фасад здания, потому что премьер-министр и другие известные политики часто делают важные заявления перед знаменитой большой черной дверью.Дом номер 10 был изначально дан первым премьер-министром, Сэром Робертом Уолполом, в качестве подарка. Но он хотел, чтобы все будущие премьер-министры жили в нем. Хотя, прежде чем он переехал сюда, он пристроил к дому на Даунинг-стрит 10 большой дом позади и сделал некоторые изменения. Поэтому, даже если дом номер 10 выглядит снаружи как обычный террасный дом, однако снутри этот дом выглядит очень большим. Здесь есть много красивых комнат с элегантным декором и прекрасной мебелью в том числе и Государственная столовая, рабочий кабинет, Терракотовая и Белая гостиная. Портреты каждого премьер-министра висят на стене парадной лестницы и в рабочем кабинете, где министры встречаются для обсуждения важных вопросов. Стол в этой комнате выполнен в форме лодки, так что премьер-министр всегда может видеть сидящих вокруг!Частный дом премьер-министра это меблированная квартира на втором этаже, однажды описанная Маргарет Тэтчер (премьер-министр Великобритании от 1979-1990) как «жилье над магазином». Премьер-министр также имеет свой кабинет, где он работает и читает. Там он часто встречается с коллегами, принимает важных гостей, делает телефонные звонки и дает интервью.

Читайте также

Тема:Правописание н и нн в наречиях.Задание:Спишите предложения,вставляя пропущенные буквы и объясняя выбор орфограмм.Подчеркните краткие причастия и

наречия как члены предложения. Лейтенант возбуждё...о и быстро говорил что то.Стадо оленей было испуга...о приближением^2(разбор слова по составу)человека.Никогда я ещё не видел печника,который работал бы так медле...о и вздумчиво.Всё в этом деле взвеше...о и обдума....Спортивное состязание было организова..о великолепно.Степь звенела тонко и пронзительно,постоя...о и захватывающе^3(морфологический разбор слова как части речи).

КТО СКОЛЬКО СМОЖЕТ упражнение 1.Спишите, вставляя пропущенные буквы и знаки препинания. 1.(Не)узна..ш(?)

(не)поймёш(?)—это волны или рож(?). Это лес или камыш(?) иль с небес струится тиш(?)... (К. Бальмонт). 2. Я притворюсь беззвучною зимой и вечные (на)век захлопну двери и всё(таки) узнают голос мой и всё(таки) ему опять повер..т. (А. Ахматова). 3. Разброса(н,нн)ым в пыли по магазинам (где их н..кто н.. брал и н.. б..рёт!), моим стихам как драгоце(н,нн)ым винам настан..т свой черед. (М. Цветаева). 4. Вся любовь происход..т из нужды и тоски; если(бы) человек (н..)в(чём) (н..)нуждался и (н..)тосковал он (н..)когда (н..)полюбил(бы) другого человека. (А. Платонов). 5. Маргарита летела (по)прежн..му медле(н,нн)о в пусты(н,нн)ой и (неизвестной местност.. над холмами усе..(н,нн)ыми редкими валунами лежащ..ми меж отдельных громадных сосен. (М. Булгаков). 6. Пушинки (не)проше(н,нн)о валятся на руки. Мне страшно в безлюдьи пороши разнузда(н,нн)ой. (Б. Пастернак). 7. Мелкий ж..лтый лист нет-нет да и слетит с берёзы; в просторах скоше(н,нн)ых полей уже пусто и светло (по)осе(н,нн)ему.

упражнение2. Вставив пропущенные буквы и раскрыв скобки, выпишите из предложений словосочетания: 1) с причастиями; 2) с отглагольными прилагательными; 3) с деепричастиями.

Будучи ране_ым, солдат оставался в строю. Игра актера была проникнове_а и взволнова_а. Человеческая память обладает пока еще необъяснимым свойством навсегда запечатлевать всякие пустяки. Такие же худые женщины выносили на улицу тазики, стирали белье, переговаривались и тут же развешивали стира_ое. Мировая общественность была взволнова_а сообщениями о зверствах фашистов. Немного подальше, в самой глуши заброше_ого и одичалого малин_ика, стояла беседка, пр_хитро ра_краше_ая внутри, но до того ветхая и дряхлая снаружи, что, глядя на нее, становилось жутко. Прижимаясь щ_кой к тополю, Мария обняла его неостывший ствол. Девочка воспита_а бабушкой. Скрестивши могучие руки, главу опустивши на грудь, идет и к рулю он садит_ся и быстро пускается в путь. День был серый и ветре_ый. Дождь барабанил по крыше, точно сердяс_ и негодуя на кого (то). Манеры этой девушки св_детельствуют о том, что она тактична и воспита_а. В небольшом, окле_ом белым, соверше_о пустом зале было св_тло, пахло масля_ой краской, на бл_стящем, краше_ом полу у стены стояли две китайские вазы. Изучая иностранный язык, необходимо много читать. Коше_ая трава сегодня хорошо сохнет. Коше_ая позавчера трава уже высохла. Скоше_ая трава лежит ровными рядами. Каждый год в ноябр_ский день в нашей школе соб_раются выпускники минувших лет. Ответы экзаменующихся были содержательны и продума_ы. Степь была пусты_а, ужасающе темна. упражнение 3. Данные словосочетания замените фразеологическими оборотами, в состав которых входят деепричастия (см. слова для справок). Слушать с напряженным вниманием, согласиться неохотно, сказать чистосердечно, трудиться усердно, уехать, обманувшись в своих ожиданиях, жить просто, смотреть пристально, работать небрежно.

^ Слова для справок: не мудрствуя лукаво, положа руку на сердце, спустя рукава, навострив уши, не покладая рук, не солоно хлебавши, скрепя сердце, не отрывая глаз.

упражение 4.Прочитайте. Укажите ошибки, допущенные в построении деепричастных оборотов. Перепишите предложения, исправляя их, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.

Приступая к работе над сочинением, в моем представлении возникает план будущей работы. Открывая страницы романа «Евгений Онегин», перед тобой возникает неповторимый мир (П, п)ушкинской эпохи. Воспроизведя в драме «Гроза» (семейно) бытовой уклад купечества и мещанства, драматургом отображена борьба между народными нравственными традициями и жестокими домостроевскими принципами «темного царства». Прочитав роман «Обломов», передо мной встала проблема крепос_ного права в России. Рискуя жизнью, им был спасен человек. Услышав о разведке, Пете стало весело. Выписывая из текста цитаты и составив план, я готовился к сочинению. Сильно простудившись, мне нездоровилось. Переходя через рельсы, стрелоч_ника оглушил неожида_ый свисток п_ровоза.

упражнение 5.. Спишите, вставив пропущенные буквы. Хлопоч_щая хозяйка, обезлюд_вший хутор, трепещ_щий листок, повале_ая ветром ива, дремл_щий старик, лома_щаяся ветка, протопта_ая тропинка, насыще_ый цвет, увеш_нные шишками ели, ра_кинув могучие крылья, хлещ_щие брызги, плещ_щиеся дети, стел_щийся туман, зан_в Бородино, испуга_о смотрел, напружин_в сильные лапы, п_стара_мся войти в их пол_ожение, посып_тся угрозы, искре_ее сострадание, ре_щие знамена, кол_щий дрова рабочий, бор_щийся народ, ро_щие траншею строители, кле_щий карандаш, колебл_мая волной тень, наблюда_мый со дна моря, хорошо вид_мое зарево, свед_щий человек, изране_ый солдат, кова_ый меч_, отчая_ый крик, тесто замеш_но, посе_ное зерно, замеш_н в неприятную историю.

упражнение 6 Выполните морфологический разбор причастий, деепричастий. Идя по мягкой, давно неезженной дороге, они незаметно отошли от деревни на версту. Григорий вышел, дрожа улыбкой, с взбешенными глазами.

1)спишите предложения вставляя пропущенные буквы и знаки препинания графически покажите какую синтаксическую роль выполняют однородные члены

2)выпишите из последнего предложения все словосочетания проведите разбор трёх из них (на выбор)
3) проведите фонетический разбор выделенных слов.
на него она взглянула тяжелёшенько вздохнула восх_щенья не снесла и к обедне умерла
дом царевна обошла ВСЁ порядком убр_ла засветилась Богу свечку затопила жарко речку на подати взобралась и т_хонько улеглась
и к царевне наличное молодое золотое прямо яблочко летит
подождать она хотела до обеда не стерпела в руки ЯБЛОЧКО взяла к алым губкам поднесла потихоньку прокусила и кусочек проглотила
Помогите со вторым заданием.

12.Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.

За один раз дерева (не) сруб…ш…. Наперед (не) зна…ш…, где найдеш…, где потеря…ш….За двумя зайцами погон….ш…ся, ни одного не пойма….ш…. Грамоте учит…ся- всегда пригодит….ся. Лодырю всегда( не) здоров….т…ся. перед свиньями бисера ( не) меч…т. Глаза что плошки, а (не) вид…т ни крошки.
13. Перепишите, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки.
( Не) стыдись (не) знать, стыдись (не) учит…ся. Совесть с молоточком: и постук…вает, и послуш….вает. Авоська веревки вьет, небоська петли накид…вает. Состав…те предложения с глаголами повелительного наклонения. Составите – покаж….те мне. Солнечный свет оказ….вает благотворное влияние на организм. В соревнованиях участвовали спортсмены из разных стран. Мы долго бесед….вали о прочитанной книге. Воз…ми и проверь свою работу.

1)спишите предложения вставляя пропущенные буквы и знаки препинания графически покажите какую синтаксическую роль выполняют однородные члены

2)выпишите из последнего предложения все словосочетания проведите разбор трёх из них (на выбор)
3) проведите фонетический разбор выделенных слов.
на него она взглянула тяжелёшенько вздохнула восх_щенья не снесла и к обедне умерла
дом царевна обошла ВСЁ порядком убр_ла засветилась Богу свечку затопила жарко речку на подати взобралась и т_хонько улеглась
и к царевне наличное молодое золотое прямо яблочко летит
подождать она хотела до обеда не стерпела в руки ЯБЛОЧКО взяла к алым губкам поднесла потихоньку прокусила и кусочек проглотила
Помогите со вторым заданием и третим.



Вы находитесь на странице вопроса "задание: спишите предложения,вставляя пропущенные буквы и запятые. на мигна меня повеяло оч..рованием чего(то) родного, очень", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.