Прочитай словосочетания,определи в них главные слова.
1-4 класс
|
1)Идти в школу,беседовать о каникулах,задать вопрос;
2)Очень весела,слишком опасный,ужасно груб;
3)интересный рассказ,памятник героям,узкий туннель
Выпиши словосочетания в такой последовательности:
а)с главной словом,выраженным именем существительным;
б)с главным словом,выраженным глаголом.
Подчеркни известные тебе орфограммы.
Покажи строение словосочетаний графически
Ужасно груб,интересный рассказ,памятник героям,узкий туннель,идти в школу,беседовать о каникулах,задать вопрос(очень весело,слишком опасный главным является не глагол и не существительное)Главным словом в этих словосочетаниях это глаголы и существительные.
Другие вопросы из категории
высокую траву и наблюдал... Шуршит, возится в травяных зарослях медлительный жук. Стрекочет осторожный кузнечик. Нежно звенит золотистая мушка. Всё поражало в природе. Зёрнышко росы и звёздное небо. Крохотный муравей и великан клён.
Читайте также
беседовать о каникулах, задать вопрос;
2) очень весела, слишком опасный, Ужасно груб;
3)интересный рассказ, памятник героям, узкий туннель.
Выпиши словосочетания в таких последовательности:
а) с главным словом, Выраженным именем существительным
б) с главным словом, Выраженным глаголом.
.1 идти в школу , беседовать о каникулах, задать вопрос
2) очень весела, слишком опасный, Ужасно груб;
3)интересный рассказ, памятник героям, узкий туннель.
Выпиши словосочетания в таких последовательности:
а) с главным словом, Выраженным именем существительным
б) с главным словом, Выраженным глаголом.
1) идти в школу , беседовать о каникулах, задать вопрос;
2) очень весела, слишком опасный, Ужасно глуб;
3)интересный рассказ, памятник героям, узкий туннель.
Впеши словасочитания в таких последовательности:
а) с главным словом, Выраженным имене существителности:
б) с главным словом, Выраженным глаголом.
СИНИЦА,ХОХЛАТАЯ СИНИЦА.
на г..ризонте, г..ризонтальная линия, сахарный п..сок, п..счаный бер..г, изв..ните меня, гор..дской бульвар, жить в д..ревне, ч..мпионат по футболу, плетёная к..орзина.
1) Запиши словосочетания вставляя пропущенные буквы. Укажи в них главные слова и связь между словами.
2) Укажи над словами части речи.
3) Составь схемы двух первых словосочетаний.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО!