Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Чиркнула спичка, на секунду осветив развешенные сети, сено, старика.

5-9 класс

Тут есть обособленные члены?Если да то какие?

штункарь 15 дек. 2014 г., 9:02:19 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tutik
15 дек. 2014 г., 10:41:58 (9 лет назад)

Чиркнула спичка, на секунду осветив развешенные сети, сено, старика.

Обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите,найти причастный оборот и деепричастный оборот. Как паук,строя свой паутинный замок,рад каждоу прилетающей добыче,так

душа,окружённая природой,находит свою бескровную,безгрешную добычу,усматривая благую весть во всём:в птице,в облачке,в летнем шорохе лесных вершин,в цветке,в пробежавшей по стволу сосны белке,в лепете ветерка,запутавшегося в плакучей листве ивы и в жужжании пчелы,и в качании длинной паутинки,одиноко свесившейся с ветки берёзы или широкого листа лопуха ,по которому забавно меряя пространство,ползёт,как складной аршин,зелёный червяк-землемер.

Читайте также

1. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Сереньким платочком сквозь березы

пролетел дятел(1) садясь на ствол(2) оборачивался(3) дыбом поднимался(4) красный холодок.

а) 1, 2, 3, 4

б) 1, 3, 4

в) 1, 2, 3

2.Укажи предложения с обособленными обстоятельствами.

а) Занесенные снегом, показались далеко вдали избушки.

б) Чиркнула спичка, на секунду осветив рыболовные сети, печь, старика.

в) Земля окружена воздушной оболочкой, или атмосферой.

г) Благодаря высокому профессионализму лечащего врача, больной очень скоро выздоровел.

д) Вокруг не оставалось ничего, кроме заунывного шума волн.

3. Сколько ошибок допущено в тексте? Выбери правельный ответ. Исправь ошибки.

А на востоке уже возникало, слабо мерцая, небольшое зарево. Когда, бледнея светясь еще ярче, достигла луна звезд, по воде побежал серебристый след.
Пройдя в рулевое отделение капитан скомандовал спуск. Зашумев, вода вошла в кингстоны, нутро лодки отяжелело, и качка уменьшилась. "Кэт", погрузившись на необходимую глубину пошла под водой по перископу.

а) 1 б) 2 в) 3

3. Укажи грамматически правильное продолжение предложения.
Отправляясь в поход,

а) туристами было подготовлено хорошее снаряжение.

б) туристы позаботились о соответствующем погодным условиям снаряжении.

в) нам предстояло проверить надежность снаряжения.

Укажи предложения с обособленными обстоятельствами а)Занесенные снегом, показались далеко вдали избушки. б) Чиркнула спичка, на секунду

осветив рыболовные сети, печь ,старика.

в) Земля окружена воздушной оболочкой, или атмосферой.

г) Благодаря высокому профессионализму лечащего врача, больной очень скоро выздоровел.

д) Вокруг не осталось ничего, кроме заунывного шума волн.

ПОЯСНИТЕ свой ответ пожалуйста. их может быть несколько*

сочинение-рассуждение на тему: что заставило Фёдора вернуться к голубям? с 2 -мя аргументами

(1)Федя учился в новой школе, он недоверчиво вглядывался в новые лица одноклассников. (2)Его старый дом пошел на слом, а в старом дворе осталась его голубятня.

(3)Что-то замкнулось в Федоре. (4)Пусто было в голове. (5)На уроках, когда его поднимали, он вставал, растерянный, не знающий, что сказать, и ребята уже начали похихикивать над ним, тут же присобачив кличку Угрюм Бурчеев. (6)Но Федор и этого не слышал. (7)Тело его как будто потеряло способность ощущать, а душа – чувствовать. (8)После уроков он садился в автобус и ехал в старый район.

(9)В один из таких приездов экскаваторщик, грузивший щебень в самосвал, крикнул Федору:

– (10)Эй, парень, убирай свою голубятню! (11)Завтра будем рыть котлован.

(12)Федор онемело смотрел на развалины дома. (13)Вот и все. (14)Даже голубей не будет. (15)Он выпустил птиц. (16)Не так, как всегда. (17)Брал каждого голубя, гладил по головке и бросал кверху. (18)Птицы хлопали крыльями, рвались вылететь стаей, как всегда, но он пускал их поодиночке, прощаясь с каждым.

(19)Птицы носились в прозрачном осеннем небе, а Федор медленно и деловито собирал стружку.

(20)Стало темнеть. (21)А в темноте голуби сами возвращаются к голубятне, но в этот раз не должны вернуться.

(22)Федор поднялся наверх, захлопнул крышку голубятни, оглядел старый поселок. (23)Он чиркнул спичкой, поднес ее к куче стружки и спустился с голубятни.

(24)Пламя рванулось вверх метровым языком, сразу затрещали перегородки и сухие бревна.

(25)Мальчик поднял голову: голуби носились как ни в чем не бывало.

(26)Он повернулся и побежал.

(27)Народу на остановке было немного, но он полез без очереди, не видя никого. (28)Федя стоял на задней площадке, прижавшись лбом к стеклу, старался смотреть на серый и спокойный асфальт.

(29)Но он не удержался. (30)Помимо его воли, глаза посмотрели в небо. (31)Голуби кружились, не подозревая беды. (32)Федор бросился к двери, стал колотить как сумасшедший.

– (33)Водитель, – закричал кто-то, – остановись, мальчик остановку пропустил!

(34)Троллейбус послушно притормозил, дверь с шипением распахнулась, Федор выпрыгнул и грохнулся коленом о дорогу. (35)Острая боль пронзила его, и он словно очнулся.

(36)Голуби! (37)Разве их можно бросать? (38)Разве он имел такое право? (39)Кто-то там сказал, какой-то мудрец: мы отвечаем за всех, кого приручили. (40)Он отвечает за голубей.

(41)Федор подбежал к голубятне. (42)Уже повисли плотные сумерки, и во мраке, возле пляшущих языков огня, метались молчаливыми тенями обезумевшие голуби.

(43)Федор молча поднял руки. (44)Его фигура отбрасывала на землю огромную тень, он заметил ее, обернувшись, и сила влилась в него – он показался себе большим и сильным. (45)Голуби узнали его, затрепетали над головой, садились ему на плечи, он брал их, воркующих, встревоженных, и прятал под куртку, за пазуху.

(1)На хуторе сон и тишина. (2)Мы идём вдоль низкого, белого под луной заборика, по-южному сложенного из плоского дикого камня. (З)Такое чувство, словно

и родился я здесь, и прожил здесь жизнь, и теперь возвращаюсь домой. (4)Громко стучу в раму окна. (5)Нечего спать, раз мы вернулись. (6)И сейчас же распахивается дощатая дверь. (7)Панченко, ординарец мой, сонный, зевающий, босиком стоит на пороге. - (8)Заходите, товарищ лейтенант. (9)Хорошо вот так ночью вернуться с плацдарма домой. (10)Об этом не думаешь там. (11)Это здесь со всей силой чувствуешь. (12)Мне никогда до войны не приходилось возвращаться домой после долгой разлуки. (13)И уезжать надолго не приходилось. (14)Первый раз я уезжал из дома в пионерский лагерь, второй раз я уезжал уже на фронт. (15)Но и тот, кто до войны возвращался домой после долгой разлуки, не испытывал тогда того, что испытываем мы сейчас. (16)Они возвращались соскучившиеся — мы возвращаемся живые... (17)Сидя на подоконниках, разведчики смотрят, как мы двое едим, и глаза у них добрые. (18)А в углу стоит широкая деревенская кровать. (19)Белая наволочка, набитая сеном, белая простыня. (20)Многого не понимали и не ценили до войны люди. (21)Разве в мирное время понимает человек, что такое чистые простыни? (22)3а всю войну только в госпитале я спал на простынях, но тогда они не радовали. (23)Я ложусь на свою царскую кровать, пахнущую сеном и свежим бельём, и проваливаюсь, как в пух. (24)Глаза слипаются, но едва задрёмываю, как, вздрогнув, просыпаюсь опять. (25)Я просыпаюсь от тишины. (26)Даже во сне я привык прислушиваться к разрыву снарядов. (27)И лезут в голову мысли о ребятах, оставшихся на плацдарме. (28)3ажмурюсь - и опять всё это перед глазами: землянка связистов, в которую попала бомба, дорога в лесу и чёрные высоты, занятые немцами... (29)Нет, я, кажется, не усну. (ЗО)Осторожно, чтоб не разбудить ребят, выхожу во двор, аккуратно притворив дверь. (31)Как тихо! (32)Словно и нет войны на земле. (ЗЗ)Впереди луна садится за глиняную трубу, только краешек её светится над крышей. (34)И что-то такое древнее, бесконечное в этом, которое было до нас и после нас будет. (35)Я сижу на камне и вспоминаю, как в школе сорок пять минут урока были длиннее двух веков. (Зб)Государства возникали и рушились, и нам казалось, что время до нас бежало с удивительной быстротой и теперь только пошло своим нормальным ходом. (37)Впереди у каждого из нас была целая человеческая жизнь, из которой мы прожили по четырнадцать, пятнадцать лет. (38)Я воюю уже третий год. (39)Неужто и прежде годы были такие длинные?.. (40)Возвращаюсь в дом, укрываюсь с головой и, подрожав под шинелью, засыпаю.

сочинение-рассуждение. «Словарь языка
свидетельствует, о чём думают люди, а грамматика - как они
думают»- Аргументируя свой ответ, приведите по 1 примеру из
прочитаЯного текста, иллюстрирующему лексические и
грамматические явления (всего 2 примера).

Найти слова с приставочно суффиксальные,суффиксальный из текста: (1)На хуторе сон и тишина. (2)Мы идём вдоль низкого, белого под

луной заборика, по-южному сложенного из плоского дикого камня. (З)Такое
чувство, словно и родился я здесь, и прожил здесь жизнь, и теперь
возвращаюсь домой.
(4)Громко стучу в раму окна. (5)Нечего спать, раз мы вернулись. (6)И
сейчас же распахивается дощатая дверь. (7)Панченко, ординарец мой,
сонный, зевающий, босиком стоит на пороге.
- (8)Заходите, товарищ лейтенант.
(9)Хорошо вот так ночью вернуться с плацдарма домой. (10)Об этом не
думаешь там. (11)Это здесь со всей силой чувствуешь. (12)Мне никогда до
войны не приходилось возвращаться домой после долгой разлуки. (13)И
уезжать надолго не приходилось. (14)Первый раз я уезжал из дома в
пионерский лагерь, второй раз я уезжал уже на фронт. (15)Но и тот, кто до
войны возвращался домой после долгой разлуки, не испытывал тогда того,
что испытываем мы сейчас. (16)Они возвращались соскучившиеся — мы
возвращаемся живые...
(17)Сидя на подоконниках, разведчики смотрят, как мы двое едим, и
глаза у них добрые. (18)А в углу стоит широкая деревенская кровать.
(19)Белая наволочка, набитая сеном, белая простыня. (20)Многого не
понимали и не ценили до войны люди. (21)Разве в мирное время понимает
человек, что такое чистые простыни? (22)3а всю войну только в госпитале я
спал на простынях, но тогда они не радовали.
(23)Я ложусь на свою царскую кровать, пахнущую сеном и свежим
бельём, и проваливаюсь, как в пух. (24)Глаза слипаются, но едва
задрёмываю, как, вздрогнув, просыпаюсь опять. (25)Я просыпаюсь от
тишины. (26)Даже во сне я привык прислушиваться к разрыву снарядов.
(27)И лезут в голову мысли о ребятах, оставшихся на плацдарме.
(28)3ажмурюсь - и опять всё это перед глазами: землянка связистов, в
которую попала бомба, дорога в лесу и чёрные высоты, занятые немцами...

(29)Нет, я, кажется, не усну. (ЗО)Осторожно, чтоб не разбудить ребят,
выхожу во двор, аккуратно притворив дверь. (31)Как тихо! (32)Словно и нет
войны на земле. (ЗЗ)Впереди луна садится за глиняную трубу, только
краешек её светится над крышей. (34)И что-то такое древнее, бесконечное в
этом, которое было до нас и после нас будет.
(35)Я сижу на камне и вспоминаю, как в школе сорок пять минут урока
были длиннее двух веков. (Зб)Государства возникали и рушились, и нам
казалось, что время до нас бежало с удивительной быстротой и теперь только
пошло своим нормальным ходом. (37)Впереди у каждого из нас была целая
человеческая жизнь, из которой мы прожили по четырнадцать, пятнадцать
лет.
(38)Я воюю уже третий год. (39)Неужто и прежде годы были такие
длинные?.. (40)Возвращаюсь в дом, укрываюсь с головой и, подрожав под
шинелью, засыпаю.



Вы находитесь на странице вопроса "Чиркнула спичка, на секунду осветив развешенные сети, сено, старика.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.