СЛОВЕСНЫЙ
5-9 класс
|
звуко -буквенный разбор
Словестный
[Славесный]
Словесный( слав' эсный)
Словесный – 3 слога.
С-[с]-согл., тв. Непарн., глух. парн.
Л-[л]-согл.. тв. парн., звонк. непарн., сонорн.
О-[а]-гласн., безуд.
В-[в`]-согл., мяг. парн., звонк. парн.
Е-[э]-гласн., ударн.
С-[с]- согл., тв. непарн., глух. парн.
Н-[н]- согл.. тв. парн., звонк. непарн., сонорн.
Ы-[ы]-гласн., безуд.
Й-[й`]- согл.. мяг. непарн., звонк. непарн., сонорн.
9 б., 9 зв.
спасибо, есть добрые люди на свете!!!!!!!!
Другие вопросы из категории
значениями , но оно в тоже время выражает оценку субъекта" написать сочинение
по фотографиям и данному началу
напишите два небольших текста (по три-четыре предложения).в каком тексте уместнее использовать глаголы совершенного вида,а в каком - несовершенного?Объясните почему
Читайте также
сти оно сохрянялось?
почему его следует назвать произведение словесности?
В середине учебника изображены разные картины разных художников.ПРОШУ НАЙДИТЕ КАРТИНУ И.И.Левитана И СКАЖИТЕ ЕЁ НАЗВАНИЕ!!!ЕГО КАРТИНА В УЧЕБНИКЕ ОДНА,ТАК ЧТО ПОИСК НЕ ДОЛЖЕН БЫТЬ ДОЛГИМ.
Толстой, Лесков, Чехов.
Без- или бес- (сильный, словесный, вкусный, ценный, злобный, сонный); воз- или вос- (зрение, становление, держаться, принимать, создавать); из- или ис- (зябнуть, зубрить, жарить, портить, следовать); от- или о- ( тащить, таять, тяжелеть, толкнуть); под- или по- (дразнить, данный, давать, дарить); раз- или рас- (знакомиться, жечь, писание, пороть, седлать, спрашивать, таять, тратить, чёт, считать, чистка)