Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Олнажды поспорили двое

5-9 класс

Sasha14080898 29 сент. 2014 г., 12:53:41 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Lalalal13
29 сент. 2014 г., 14:14:50 (9 лет назад)

нужно продолжить текст?

+ 0 -
Amoki
29 сент. 2014 г., 16:50:06 (9 лет назад)

оДнажды поспорили двое

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста написать сочинение - рассуждение,раскрывая смысл высказывания русского писателя К. Г. Паустовского :"Ещё Пушкин говорил о знаках

препинания. Они существуют,что бы выделить мысль,привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться"

_

Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из текста М. М. Львовна "Моя собака любит джаз"

_

(1) Для меня музыка - это всё. (2) Я люблю джаз, как дядя Женя. (3) Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё думал напропалую в свой саксафон!..

(6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса,зовут Кит...

-(9)Представляешь? - рассказывал дядя Женя. - (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет.

(11)Вот это по мне. (12_Самое интересное,когда играешь и не знаешь,что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бремчу на гитаре и пою, он лает и подвывыет. (14)Конечно,без слов - зачем нам с Китом слова?

-(15)Андрюха,решено! - вскричал дядя Женя. -(16)Учусь джазу! (17)Здесь,в Доме культуры,есть такая студия.

(18)Джаз,конечно,это здорово,но вот загвоздка: я не могу петь один.(19)Только с Китом. (20)Для Кита пение - всё,поэтому я взял его с собой на прослушивание.

(21)Кит,съев варёную колбасу из холодильника,шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало,сколько надежд!

(23)Но моя радость улетучилась,когда оказалось,что с собаками в Дом культуры нельзя.

(24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита,взял гитару,но не мог начать,хоть ты тресни!..

-(25)Ты не подходишь, - сказали мне. -(26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости,когда я вышел.

"(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!" - всем мвоим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене.

-(32)У меня нет слуха, - говорю. - (33)Я не подхожу.

- (34)Слух - ничто, - сказал дядя Женя с презрением. - (35)Подумаешь,ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь,как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз - это состояние.

(39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тикание часов и крики чаек, а Кит - гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...

(44)И песня пошла...

Составьте предложения, употребив словосочетания:

несколько плакатов, какой-то вопрос, чья-то работа, чьё-то предложение, какие-то вопросы.

Морфологический разбор причастия: Рождённый и зарегистрированный

Морфологический разбор числительного: Любые два(3, 5, 12, 40, 360, 90, 100, 20, 67)
Помогите пожалуйста, я просто плохо разбираюсь в этом)

Читайте также

Однажды поспорили двое . Один рассказывает : В некотором царстве в некотором государстве по некой дороге шел некто и нашел нечто . А навстречу ему

некий человек . Разделил некто свою находку на некоторое количество частей и отдал незнакомцу некую часть . Сколько осталось у первого ? Другой говорит : все было совсем не так . Никакого царства , никакого государства . Никто некого не встретил и никакой части никому не отдал . Вот и нужно узнать , что осталось ? Долго они спорили , но вот они увидели умного человека . А он и говорит ... Продолжить текст

Однажды поспорили двое . Один рассказывает : В некотором царстве в некотором государстве по некой дороге шел некто и нашел нечто . А навстречу ему некий

человек . Разделил некто свою находку на некоторое количество частей и отдал незнакомцу некую часть . Сколко осталось у первого ? Другой говорит : все было совсем не так . Никокого царства , никокого государства . Никто некого не встретил и никакой части никому не отдал . Вот и нужно узнать , что осталось ? Долго они спорили , но вот они увидели умного человека .
выписать деопричастный и причастный оборот, по составу разобрать слова с предлогом не и с приставкой не и 2 слова на безударные гласные и правила по ним

1)Придумайте продолжение . Однажды поспорили двое.Первый рассказывает: "В некотором царстве,в некотором государстве по некой дороге шёл некто и нашёл

нечто. А навстечу ему некий человек. Разделил некто свою находку на некоторое количество частей и отдал незнакомцу некую часть. Сколько осталось у певого?"Другой говорит: "Всё было совсем не так. Никакого царства,никакого государства. Никто никого не встретил и никакой части ему не отдал. Вот и нужно узнать,что осталось?"Долго они спорили,но вдруг увидели умного человека. А он посмотрел на обоих и говорит...

Написать какая часть речи: Два ... Двое ... Второй ... Вдвоем ... Во-вторых ... Двойка ... Двоечник ... Вдвое ... По двое ... Надвое ... Раздвоятся ...

Раздвоив ... Раздваивая ... Раздвоившийся ... Раздвоившись ... Двойной ... Двушка ... Дважды ... Двойственность ... Раздвоение ... Удвоение ... Двоиться ... Двойственный ...



Вы находитесь на странице вопроса "Олнажды поспорили двое", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.