Олнажды поспорили двое
5-9 класс
|
нужно продолжить текст?
оДнажды поспорили двое
Другие вопросы из категории
препинания. Они существуют,что бы выделить мысль,привести слова в правильное соотношение и дать фразе лёгкость и правильное звучание. Знаки препинания - это как нотные знаки. Они твёрдо держат текст и не дают ему рассыпаться"
_
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из текста М. М. Львовна "Моя собака любит джаз"
_
(1) Для меня музыка - это всё. (2) Я люблю джаз, как дядя Женя. (3) Что дядя Женя творил на концерте в Доме культуры! (4)Он свистел, кричал, аплодировал! (5)А музыкант всё думал напропалую в свой саксафон!..
(6)Там всё про меня, в этой музыке. (7)То есть про меня и про мою собаку. (8)У меня такса,зовут Кит...
-(9)Представляешь? - рассказывал дядя Женя. - (10)Он эту музыку прямо на ходу сочиняет.
(11)Вот это по мне. (12_Самое интересное,когда играешь и не знаешь,что будет дальше. (13)Мы с Китом тоже: я бремчу на гитаре и пою, он лает и подвывыет. (14)Конечно,без слов - зачем нам с Китом слова?
-(15)Андрюха,решено! - вскричал дядя Женя. -(16)Учусь джазу! (17)Здесь,в Доме культуры,есть такая студия.
(18)Джаз,конечно,это здорово,но вот загвоздка: я не могу петь один.(19)Только с Китом. (20)Для Кита пение - всё,поэтому я взял его с собой на прослушивание.
(21)Кит,съев варёную колбасу из холодильника,шагал в чудесном настроении. (22)Сколько песен в нас с ним бушевало,сколько надежд!
(23)Но моя радость улетучилась,когда оказалось,что с собаками в Дом культуры нельзя.
(24)В комнату для прослушивания я вошёл без Кита,взял гитару,но не мог начать,хоть ты тресни!..
-(25)Ты не подходишь, - сказали мне. -(26)Слуха нет. (27)Кит чуть не умер от радости,когда я вышел.
"(28)Ну?!! (29)Джаз? (30)Да?!!" - всем мвоим видом говорил он, и хвост его отбивал ритм по тротуару. (31)Дома я позвонил дяде Жене.
-(32)У меня нет слуха, - говорю. - (33)Я не подхожу.
- (34)Слух - ничто, - сказал дядя Женя с презрением. - (35)Подумаешь,ты не можешь повторить чужую мелодию. (36)Ты поёшь,как никто никогда до тебя не пел. (37)Это и есть джаз! (38)Джаз не музыка; джаз - это состояние.
(39)Положив трубку, я извлёк из гитары квакающий звук. (40)Взвыл Кит. (41)На этом фоне я изобразил тикание часов и крики чаек, а Кит - гудок паровоза и гудок парохода. (42)Он знал, как поднять мой ослабевший дух. (43)А я вспомнил, до чего был жуткий мороз, когда мы с Китом выбрали друг друга на Птичьем рынке...
(44)И песня пошла...
несколько плакатов, какой-то вопрос, чья-то работа, чьё-то предложение, какие-то вопросы.
Морфологический разбор числительного: Любые два(3, 5, 12, 40, 360, 90, 100, 20, 67)
Помогите пожалуйста, я просто плохо разбираюсь в этом)
Читайте также
некий человек . Разделил некто свою находку на некоторое количество частей и отдал незнакомцу некую часть . Сколько осталось у первого ? Другой говорит : все было совсем не так . Никакого царства , никакого государства . Никто некого не встретил и никакой части никому не отдал . Вот и нужно узнать , что осталось ? Долго они спорили , но вот они увидели умного человека . А он и говорит ... Продолжить текст
человек . Разделил некто свою находку на некоторое количество частей и отдал незнакомцу некую часть . Сколко осталось у первого ? Другой говорит : все было совсем не так . Никокого царства , никокого государства . Никто некого не встретил и никакой части никому не отдал . Вот и нужно узнать , что осталось ? Долго они спорили , но вот они увидели умного человека .
выписать деопричастный и причастный оборот, по составу разобрать слова с предлогом не и с приставкой не и 2 слова на безударные гласные и правила по ним
нечто. А навстечу ему некий человек. Разделил некто свою находку на некоторое количество частей и отдал незнакомцу некую часть. Сколько осталось у певого?"Другой говорит: "Всё было совсем не так. Никакого царства,никакого государства. Никто никого не встретил и никакой части ему не отдал. Вот и нужно узнать,что осталось?"Долго они спорили,но вдруг увидели умного человека. А он посмотрел на обоих и говорит...
Раздвоив ... Раздваивая ... Раздвоившийся ... Раздвоившись ... Двойной ... Двушка ... Дважды ... Двойственность ... Раздвоение ... Удвоение ... Двоиться ... Двойственный ...