Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Исправьте ошибки в предложениях (нарушение логики,правил построения предложений,правил сочетаемости слов,правил образования форм слов,правил. употребления

10-11 класс

слов).Исправленные предложения запишите.
1.В камере медвытрезвителя вытрезвляющийся К. нанёс удар вытрезвляюшемуся М. , своим шумом мешал вытрезвлятся другим вытрезвляющимся .
2. Об этом я имею в виду .
3. На производственном совещании обсуждались вопросы дальнейшего улучшения жизни оужденых в колонии и нет ли возможности снизить себестоимость их пребывания .
4.Я попросил товарища внести свой чемодан в вагон .
5.Речь идет о маргиналах , то есть не о коренном населении .

Marlen1999 29 марта 2017 г., 17:11:16 (7 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Alyoschin
29 марта 2017 г., 19:51:11 (7 лет назад)

1. В медвытре3вителе гражданин К.  шумно выяснял отношения с гражданином М  и в ре3ультате нанес ему удар.
2. Это я имею в виду.
3. На прои3водственном совещании обсуждались дальнейшие вопросы улучшения жи3ни осужденных в  колонии и во3можность снижения  суммы их содержания.
4. Я  ска3ал товарищу о том, чтобы он внес свой чемодан в вагон.
5. Речь идет не о коренном  населении.


Ответить

Другие вопросы из категории

ребяткии, помогииииите! написать,вставляя пропущенные буквы. рядом с каждым словом написать проверочное слово. Сп_шите текст, сп_шите на

урок; пос_дел очень быстро, пос_дел несколько минут; прим_рял новый костюм,прим_рял поссорившихся друзей; отв_рить дверь, отв_рить картофель; посв_тить лампой,посв_тить книгу отцу; пол_скали ребенка, пол_скали белье.

игра бином фантазии:

море-волосы,книга-река

Читайте также

1 ЗАДАНИЕ!

Распределите приведенные ниже слова и выражения по следующим группам:
а)имеющие официально-деловую окрашенность
б)входящие в состав всех книжных стилей
в)стилистически нейтральные
г)чуждые официально-деловому стилю языка


АННУЛИРОВАТЬ,ДОТОШНЫЙ,ЕДИНОВРЕМЕННОЕ ПОСОБИЕ,ИМЕТЬ МЕСТО,ИМЕТЬ В ВИДУ,КАК В ВОДУ КАНУТЬ,НЕТРУДОСПОСОБНОСТЬ,ОБУСЛАВЛИВАТЬ,ОДИН-ОДИНЕШЕНЕК,ОТ НЕЧЕГО ДЕЛАТЬ,ПОДЛЕЖИТ ИЗЪЯТИЮ,ТРАКТОВКА,УМЕНЬШЕНИЕ,ХАЛТУРИТЬ.


2 ЗАДАНИЕ!
Исправьте ошибки в предложениях (нарушение логики,правил построения предложений,правил сочетаемости слов,правил образования форм слов,правил употребления слов).Исправьте предложения запишите.

1.Задержан гражданин Петров,глухонемой.Причина задержания:публично выражался нецензурными словами.2.Нельзя допускать тесного общения с собакой детей.3.В процессе осмотра сфотографированы:а)по правилам панорамной съемки обстановка кабинета,б)открытый ящик стола,где обнаружен конверт с деньгами,в)конверт и 10 сторублевых купюр,разложенные на столе с миллиметровой линейкой.4.По роду своей деятельности мне положено оружие.5.Это безосновательное суждение базируется на давно уже скомпрометированной точке зрения.

1) Она основывалась на теории П. Лапласа, полагавшего, что все планеты Солнечной системы возникли из солнечного вещества, вырванного силой притяжения

пролетавшей недалеко от Солнца звезды. 2) Из сгустков солнечного вещества сформировались планеты, которые затем долго остывали.
3) Земля охлаждалась до тех пор, пока на ее поверхности не образовалась кора, и лишь потом из остывшей атмосферы полились дожди, образовавшие разнообразные водоемы. 4) Таким образом, возраст гидросферы значительно уступал возрасту Земли, а образование гидросферы представлялось сравнительно коротким явлением в жизни планеты.
КАКОЕ СОЧЕТАНИЕ СЛОВ ЯВЛЯЕТСЯ ГРАММАТИЧЕСКОЙ ОСНОВОЙ В ОДНОМ ИЗ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ИЛИ В ОДНОЙ ИЗ ЧАСТЕЙ СЛОЖНОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ ТЕКСТА?
1) все возникли ( предложение 1)
2) которые остывали ( предложение 2)
3) разнообразные водоемы ( предложение 3)
4) значительно уступал ( предложение 4)

(1)… (2) Она начинается с появления в храмах Древнего Египта удивительных птиц, возвещавших своим криком восход священного Солнца. (3) Изображения

«божественных» птиц помещались на стенах храмов, ими украшали ритуальные сосуды и гробницы фараонов. (4) Каждому египтянину хотелось иметь у себя священных птиц, и постепенно птиц переместили из святилищ и храмов во дворцы египетской знати, затем в дома зажиточных египтян, а потом и в хижины простолюдинов; на торговых и военных кораблях птиц переправили на берега Южной Европы. (5) Впоследствии почти забытые, куры леггорны влачили полуголодное существование на бедных итальянских птичьих дворах, радуясь каждому найденному зёрнышку. (6) … история и закончилась бы так прозаично, если бы в девятнадцатом веке не возросли потребности в продуктах питания, в силу чего возникла необходимость в выведении новых высокопродуктивных пород птиц. А6. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста? 1) возросли потребности в выведении (предложение 6) 2) она начинается (предложение 2) 3) украшали сосуды (предложение 3) 4) птиц переправили (предложение 4) А7. Укажите верную характеристику четвёртого (4) предложения текста. 1) сложное бессоюзное 2) сложносочинённое 3) сложное с союзной сочинительной и бессоюзной связью между частями 4) простое с однородными членами А8. Укажите предложение, в котором есть страдательные причастия прошедшего времени. 1) 5 2) 2 3) 3 4) 4

Прочитайте текст и выполните задания A7–A12. 1) … 2) Основная задача этого направления, которая решается путем

слияния компьютерных виртуальных технологий с возможностями

человеческого сознания, – существенное расширение спектра человеческих

возможностей. 3) Технологии виртуальной реальности (ВР) развиваются

очень быстрыми темпами. 4) Создано около двух десятков наименований

виртуальных устройств, среди которых есть виртуальные шлемы, очки,

перчатки, устройства формирования запахов, устройства контактного

воздействия. 5) По мнению учёных-виртуологов, компьютерные виртуальные

технологии являются новым технологическим фундаментом развития

общества. 6) … в сфере образования технологии ВР коренным образом

изменяют процесс освоения информации, что позволяет представить ее в

качественно иной форме, создавая эффект включенности в обучающую среду.

A7 Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в

этом тексте?

1) Для индивидуального погружения в виртуальный мир важен

широкий угол обзора и изменение направления взгляда вместе с

поворотом головы.

2) Создание технологий виртуальной реальности – одно из самых

перспективных направлений в современной компьютерной

индустрии.

3) Объекты виртуальной реальности должны вести себя

аналогично объектам материальной реальности.

4) Виртуальная комната данных – это архив конфиденциальных

документов в электронной форме.

A8 Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно быть на

месте пропуска в шестом предложении?

1) Однако 2) Несмотря на это,

3) Напротив, 4) В частности,

A9 Какое сочетание слов является грамматической основой в одном из

предложений или в одной из частей сложного предложения текста?

1) технологии являются (предложение 5)

2) задача решается (предложение 2)

3) изменяют процесс (предложение 6)

4) технологии развиваются (предложение 3)

A10 Укажите верную характеристику второго предложения текста.

1) сложноподчинённое

2) сложное с бессоюзной и подчинительной связью между частями

3) сложное бессоюзное

4) сложное с бессоюзной и сочинительной связью между частями

A11 Укажите предложение, в котором есть страдательное причастие

прошедшего времени.

6 2) 2 3) 4 4) 5

A12 Укажите значение слова В ФОРМЕ (ФОРМА) ( предложение 6).

1) способ существования содержания

2) внешнее очертание, наружный вид

3) установленный образец чего-нибудь

4) совокупность приемов и изобразительных средств

Исправьте ошибки,

заменяя неправильно употребленный деепричастный оборот.

1. Садясь за руль, машина должна быть в полной исправности. 2. В тот
день, выезжая из гаража, тормоза барахлили. 3. Нажав на тормоз изо всех сил,
машина все-таки врезалась в столб. 4. Не соблюдая правил дорожного движения,
ждет опасность. 5. Он был спасен подоспевшим прохожим, вовремя подбежав к
горящей машине. 6. Соблюдая режим питания, ваше самочувствие улучшится. 7.
Прочитав вторично рукопись, мне думается, она нуждается в серьезной доработке.





Задание 2. Раскройте скобки; найдите и исправьте ошибки.

1)



Вы находитесь на странице вопроса "Исправьте ошибки в предложениях (нарушение логики,правил построения предложений,правил сочетаемости слов,правил образования форм слов,правил. употребления", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.