придумать рассказ из 5 предложений про дом включая эти слова .большой хороший светлый темный маленький новый старый.
10-11 класс
|
В одном городе за городом стояли два дома . Один был большой светлый хороший и новый . Второй дом был Тёмный маленький и старый вскоре старый дом снесли и построили библиотеку.
В одной деревне есть большой дом.Он очень красивый и светлый.Там два этажа и есть бассеин.Многие жители этой деревни хотят такой же новый большой хороший дом.Этот дом просто сказка!
Другие вопросы из категории
она наоборот производит быстрый и стремительный переворот в жизни природы 3)Но едва ли где нибудь весна так хороша как на далеком севере
Читайте также
ВЫПИСАННЫХ ИЗ 1 ПРЕДЛОЖЕНИЯ. 4.НАЙДИТЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОСОБЛЕННЫМ РАСПРОСТРАНЕННЫМ ОПРЕДЕЛЕНИЕМ.НАПИШИТЕ ИХ НОМЕРА
Что мы, неразумные дети неразумного века, знаем сегодня о Сергии Радонежском? Большинство из нас почти ничего не знает, кроме имени, которое и помимо церковных стен звучит как бы само собой и означает что-то светлозовное, терпеливо нас ожидающее… Из оставшихся большая часть знает хрестоматийное: жил в 14 веке, был основателем Троице-Сергиевой Лавры, благословил Дмитрия Донского на битву с Мамаем. И только немногие из нас при имени Преподобного Сергия обращаются не к памяти и не к книгам, а к душе. Он – там. То, что у других предано забвению и пребывает в пустоте, у этих сохранено, возжено негасимой лампадкой и заполнено собранием родных по духу имен. (В.Г.Распутин)
редложений с изученными словарными словами запиши его выполни фонетический разбор слова ромашка
препинания.
2)Повторно запишите предложения,части которых соединены союзами,устраняя союзы.
1)Я никогда зимой не ловил рыбу в море и решил попробовать что из этого выйдет.
2)Он понял что час его близок.
3)Через окно я увидел как большая серая птица села на ветку клёна в саду.
4)Я живо представляю себе как именно сказал он эти слова.
5)Когда он ушел ужасная грусть стеснила мое сердце.
6)Я встретил их карету когда шел к княгине Лиговской.