помогите пожалуйста с заданиями)))) Составляя букет цветов помн..те что (не) всегда и (не) все цветы уж..ваются друг с другом. Из
5-9 класс
|
(за) (не) правильного подбора цветов в букет.. разыгр..ваются настоящие тр..гедии. Вот (н..) сколько пр..меров.
Составляя букет цветов, помните, что не всегда и не все цветы уживаются друг с другом. Из-за не правильного подбора цветов, в букете разыгрываются настоящие трагедии. Вот несколько примеров. Роза, которую все считают цветком любви и мира, оказывается не так уж нежна и миролюбива: она совершенно не переносит,например, резеду. Только они оказываются в одной вазе, роза своим ароматом убивает резеду. Но и другая не остается в долгу,погибая, она выделяет в воду смертельный яд, который вскоре губит «царицу цветов». Ненавидит роза так же и гвоздику. Но здесь дело не доходит до «убийства». Оказавшись в одном букете, обе они просто-напросто перестают пахнуть. Неуживчивым «характером» отличается так же ландыш . Этот белоснежный провозвестник весны не так уже кроток,как это кажется. Список его смертельных врагов не мал,ландыш ненавидит все весенние цветы. Как только какой либо из них оказывается по близости,ландыш убивает «конкурента». Точно так же поступает самовлюбленный нарцисс со скромной незабудкой. Не ставьте их в один букет,нарцисс тотчас же ее погубит.
Не успел в ответ записать,если запишу в комментарий нормально будет?
Тебе все еще нужна помощь я лично выполнила задания с 1 по 14
Другие вопросы из категории
Нужно написать интересную историю (повествование). Начало должно быть со слова Однажды
сезоне,безынициативная команда, изыскать средство нападения , сверхинтересная игра, подытожить результаты
Читайте также
подбора цветов в букет.. разыгр..ваются настоящие тр..гедии. Вот (н..) сколько пр..меров.Роза которую все сч..тают цветком любви и мира оказывается (не) так уж н..жна и миролюбива она совершен..о (не) переносит например резеду. Толь ко они оказ..вают..ся в одной ваз., роза своим ар..матом убива..т резеду. Но и другая (не) остает..ся в долгу пог..бая она выд..ляет в воду смертельный яд который вскоре губит «царицу цветов».(Не) навид..т роза так (же) и гвоздику. Но здесь дело (не) доходит до «убийства». Оказавшись в од ном букет.. обе они просто (напросто) перестают пах нуть.(Не) уживчивым «характером» отличается так (же) ландыш.. . Этот бело (снежный) провозвестник весны не так уже кроток как это каж..тся. Список его смертельных врагов (не) мал ландыш.. (не) навид..т все весен..ие цветы. Как только какой (либо) из них оказывается (по) близости ландыш... убивает «конкурента».Точно так (же) поступает самовлюблен..ый нарцис.. со скромной (не) забудкой. (Не) став..те их в один букет нарцис.. тот (час) же ее погубит. (Из «Календаря школьника».)1. Озаглавьте текст.2. Докажите, что это текст.3. Тема текста4. Основная мысль текста5. Стиль текста (докажите свое мнение).6. Тип текста (докажите свое мнение).7. Составьте план текста.8. Расставьте недостающие знаки препинания. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.9. Сгруппируйте слова с не по видам орфограмм. Сформули руйте правило.
надо написать сочинение на тему влияет ли спорт на характер человека, чем раньше тем лучше, завтра сдавать, будте добры, помогите пожалуйста!
падежных окончаниях имён существительных и прилагательных по общему орфографическому правилу?
2.) Сколько у существительных наборов падежных окончаний?
3.) Каким проверочным словом можно проверить орфограммы в окончаниях прилагательных?
И еще помогите пожалуйста с заданием... УМоляю!
Подставь нужное проверочное слово перед словом с орфограммой и вставь пропущенные буквы.
К (_____________) осен_ я собираюсь поехать в (___________) гост_ к (________)
дальн_й (_______________) родственниц_.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, УМОЛЯЮ! Заранее благодарю! :)
А.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является подлежащим;
Б.в придложэнии имя прилагательное чаще всего является второстепенным членом предложэния;
В.в предложэнии имя прилагательное чаще всего является сказуемым;
Г.нет верного ответа.
помогите пожалуйста это домашние задание.
----------------------------------------------------------------------------------
1.Почему местоимение так называется?
2.Чем по своей работе местоимение отличается от имён?
3.Как изменяются?
4.Почему необходимо в речи?
5.О каких особенностях употребления местоимений надо помнить,чтобы речь была понятной,правильной вежливой?
--------------------------------------------------------------------
В задании написано подготовить рассказ о личном местоимении как части речи,и ещё сказано что эти вопросы послужат мне планом,помогите пожалуйста