Помогите пожалуйста!Проболела эту тему незнаю что писать! Ухажите время
5-9 класс
|
глаголов-прячется,ждёт,взошёл,пробудит,запросится,глядит,горит,томится,блещет,благоухает,трепещет
прячется - н.в.
ждёт - н.в
взошел - пр.в.
пробудит - буд.в
запросится - буд. вр
глядит - н.в.
горит - н.в.
томится - н.в.
блещет - н.в.
благоухает - н.в.
трепещет - н.в.
Другие вопросы из категории
Рассмотрите репродукцию картины "На кухне"
Устно опишите девочку:её лицо,позу.
Попытайтесь передать и характер.
Составьте на основе этой картины 5 предложений с однородными членами(одн. чл).
Попробуйте сочинить предложения с обобщающими словами при одн. чл.
Тема: Почему природные катоклизмы так опасны в 21 веке?
Пожалуйста напишитее))
побывать в ближнем лесу. Лес был дремучий и большой. Но я был уверен, что сумею ориентироваться в нем без компаса. Из-за непогоды мой план был сорван.
Читайте также
зеленея,
Лежала бархатным ковром.
Глядя надменно, как бывало,
На жертвы холода и сна,
Себе ни в чем не изменяла
Непобедимая сосна.
Сегодня вдруг исчезло лето;
Бело, безжизненно кругом,
Земля и небо — все одето
Каким-то тусклым серебром.
1. стиль текста, тип текста.
2. выпишиет из текста 2-3 эпитета, метафоры, сравнения.
3. определите лексическое значение слов: млеть, надменно
4. произведите морфологический разбор одного деепричастия
5. произведите фонетический разбор слова: млея.
надло написать сочинение о труде, ну тоесть описать как я чтото делаю ( тружусь). я незнаю про что писать. идей нету(( кто может помогите пожалуйста!!!
на скрине пример, надеюсь что-то видно.
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания Александра Александровича Реформатского: "Что же в языке позволяет его главную функцию - функцию общения? это синтаксис.
Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайете номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение вы можете словами А.А. Реформатского. Объем сочинения должен составлять не менее 70 слов.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!
соченение на тему ( письмо моему учителю) как писать я вам напишу как учительница сказала 1) приветствие 2) вопросы что бы вы хотели спросить у вашей учительницы 3) что у вас появилось навого 4) попращаться как нибудь например с любовию ну и 5) подпись ну там будет моя. Сама я поняла задание но не могу придумать как же написать ПОМОГИТЕ пожалуйсто. Я буду вам очень БЛАГОДАРНА. Зарание спасибо.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
№1. Замените словосочетание С РЕВОМ ПОГНАЛСЯ, построенное на
основе управления, синонимичным словосочетанием со связью примыкание.
Напишите получившееся словосочетание.
№2. Укажите слово, в котором
правописание суффикса определяется тем, что этот суффикс в 1-м лице
единственного числа настоящего или простого будущего времени чередуется с
–У(Ю)/-Ю(Ю).
1) выговаривал
2) проглатывая
3) выпаливая
4) жаловался