какая степень сравнения у прилагательного пугливый
5-9 класс
|
пугливый - положительная степень
пугливее - сравнительная степень, простая
более пугливый - сравнительная степень, составная
самый пугливый - превосходная степень, составная
Другие вопросы из категории
1. Какие слова получатся, если произнести в обратном порядке звуки, из которых они состоят?
Яд, лён, рай, ай, люк, арап, лоб, шёл.
2. Подберите имена прилагательные - определения к слова : тюль, рояль, картофель, фамилия, фасоль.
3. Приведенные ниже фразеологизмы распредетиле по значениям "мало","много","бездельничать","отругать","далеко","исчез"
Разделать под орех.
Как два и обчёлся.
Куры не клюют.
Сидеть слова руки.
Лясы точить.
Дать нагоняй.
Куда Макар телят не гонял.
Был таков.
След простыл.
Как в воду канул.
Во все лопатки.
Кот наплакал.
Лодыря гонять.
Пруд пруди.
Капля в море.
Намылить шею.
4.
Определите, какими частями речи являются слова, если известно, что у
них есть суффиксы : -ник, -ск-, -тель, -ниц-, -ени-, -о, -ыва(ть), -ий,
-аст-, -надцать? Сгруппируйте их в соответствии с частеречной
принадлежностью, приведите примеры слов.
5. Какие из предложенных
пяти слов можно отнести более чем к одной части речи : рассердит,
сердит, поразит, подвиг, смог ? Приведи примеры контекстов употребления
этих слов.
8. Определите, каким членом предложения является существительное август в тексте.
1) Август - астры,
2) Август - звёзды,
3) Август - грозди винограда и рябины ржавой.
4) август! Полновесным, благосклонным яблоком своим имперским, как дитя, играешь.
5) август. Как ладонью гладишь сердце именем своим имперским :
6) Август!
если дети себя плохо ведут, должны ли родители брать на себя за это ответственность и стоит ли их тоже за это наказывать
СОЧИНЕНИЕ РАССУЖДЕНИЕ
Читайте также
Какая степень сравнения у прилагательного длинный?
разр_дить ружьё (____________) пос_дел от горя (____________) рос_дел на скамейке (____________) раск_лю железо (____________) раск_лю полено
2. Какие профессиональные слова встречаются в лексиконе врача? Запишите по 4 таких слова:
1-_____________ 2-_____________ 3-_____________ 4-_____________ 3.Распределите слова на 2 группы: слева запишите формы одного и того слова, справа-однокоренные слова. Синий, синева, синь, синька, синеть, подсинить, синее, синих.
4. Подчеркните слова, которые не образованы от слова зима: зимний, зимушка, перезимовать, зимовщик.
5. Запишите 2 сущ у которых не- часть корня: 1-__________ 2-__________ 2 сущ у которых не- приставка: 1-__________ 2-__________
6. Образуйте всевозможные степени сравнения от прилагательного старый:
7. Подчеркните сказуемое в предложении: В этом году оснь более дождливая, чем обычно.
8. подчеркните местоимения как члены предложения и подпишите сверху их разряд: Никто о вас не пожалеет. Никто не помешает вам.
9.Втавьте пропущенные буквы. Укажите сверху спряжение глаголов: А у князя женка есть, Что не можно глаз не отвесть: Днём свет божий затмева_т, Ночью землю освеща_т; Месяц под косой блестит, А во лбу звезда горит. Князь Гвидон тот город прив_т. Всяк его усердно хвал_т.
10.Укажите морфологические признаки глагола хвалит
11.Замените неопределённую форму глагола 2-м лицом ед.числа.Нужные глаголы впишите рядом со скобками. а) Что (посеять)__________, то и (пожать)_________. б) Степного коня не конюшне не (удержать)_____________. в) Пропущенный час годом не (нагнать)______. г) Поменьше говори - побольше(услышать)_________. д) Из песни слова не (выкинуть)________. Выпишите из пословиц глаголы - исключения.
12. Образуйте от глагола летать всевозможные наклонения.
Медвежья берлога- медвежья услуга; заячьи уши- заячья душонка?
1) склонение имён прилагательных.
2)переход имён прилагательных из одного разряда в другой.
3)изменение степени сравнения имён прилагательных.
4)полные и краткие формы имён прилагательных.
помогите пожалуйста поставлю спс))