Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Текст с описанием состояния человека

1-4 класс

Aknurya 20 сент. 2013 г., 4:49:13 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
феолетоваяфея
20 сент. 2013 г., 6:55:53 (10 лет назад)

Триединые цели:

I. Образовательные:

закрепление умения употреблять различные языковые формы и средства для передачи состояния человека;

формировать умения соединять описание состояния лица с описанием состояния природы;

диагностика умения использовать данные средства при создании собственного текста по иллюстрации.

II. Развивающие:

развивать речевые навыки и умения учащихся;

художественное видение, пространственное и образное мышление; 

воображение;

умение высказываться по поводу увиденного, приводя доказательные оценки и суждения.

III. Воспитывающие:

воспитывать чувство прекрасного, любви к родной природе;

интерес к произведениям искусства и творчеству отдельных писателей и художников.

Ответить

Другие вопросы из категории

Одной чертой выделите антонимы, двумя - синонимы.

Упр.155 Русский язык Людмила Давидюк стр 167

Прочитайте словосочетания, построенные по схеме гл+сущ в вин п.

Составьте с каждым словосочетанием предложение.
Заплатить + сущ. в вин. п. без предлога - (штраф, деньги,премию)
оплатить + сущ. в вин. п. без предлога -(проезд,труд,работу,расходы)
заплатить + с предлогом за + сущ. в вин. п.(проезд,труд,работу)
Платить + сущ. в вин. п. без предлога (штраф,деньги,премию)

Читайте также

Прочитай текст. Подходит ли к этому тексту название?

Бобренок
Г. Снегирев
Весной снег быстро растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку... Самый маленький бобренок выбился из сил и стал тонуть.
Я заметил его и вытащил из воды. Запер бобренка в избе и пошел в лес. Утром вернулся домой, открыл дверь и ....
Что же это такое? Как будто я в столярную мастерскую попал! По всему полу белые стружки валяются, а у стола ножка тонкая-тонкая: бобренок ее со всех сторон подгрыз. А сам спрятался за печку.
Сколько в тексте частей? Озаглавь каждую часть. Запиши в тетрадь.
1) .............................................................................................................
2) .............................................................................................................
3) .............................................................................................................
Выпиши тип текста: повествование, описание или рассуждение.

Спиши последний абзац.

Выпиши подчеркнутые слова, выдели окончания и основы слов.

Выпиши слова с нулевым окончанием.

Подчеркни какой это текст: повествование описание.

Подумай на сколько частей можно разделить текст.
Подчеркни главное предложение каждой части.
Петя жил на даче.Однажды в сад прилетела сорока.Птица важно расхаживала по дорожкам. Она никого не боялась. Мальчик назвал сороку Варей.Варя садилась Пете на пличо смело приближалась к кошке Мусе. Кошка с любопыством разглядывала птицу. Скоро Петя Муся и Варя подружились. Приближалась осень...

прочитайте обсудите как составить из этих предложений текст Да какой орех! Всем орехам орех! В лесу рос куст орешника. Сам круглый бока золотистые сверху

светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?



Вы находитесь на странице вопроса "Текст с описанием состояния человека", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.