Текст с описанием состояния человека
1-4 класс
|
Триединые цели:
I. Образовательные:
закрепление умения употреблять различные языковые формы и средства для передачи состояния человека;
формировать умения соединять описание состояния лица с описанием состояния природы;
диагностика умения использовать данные средства при создании собственного текста по иллюстрации.
II. Развивающие:
развивать речевые навыки и умения учащихся;
художественное видение, пространственное и образное мышление;
воображение;
умение высказываться по поводу увиденного, приводя доказательные оценки и суждения.
III. Воспитывающие:
воспитывать чувство прекрасного, любви к родной природе;
интерес к произведениям искусства и творчеству отдельных писателей и художников.
Другие вопросы из категории
Упр.155 Русский язык Людмила Давидюк стр 167
слова- тихий и птичьи!! Помогите плизз)))) Срочно если можно!!!!)))))
Составьте с каждым словосочетанием предложение.
Заплатить + сущ. в вин. п. без предлога - (штраф, деньги,премию)
оплатить + сущ. в вин. п. без предлога -(проезд,труд,работу,расходы)
заплатить + с предлогом за + сущ. в вин. п.(проезд,труд,работу)
Платить + сущ. в вин. п. без предлога (штраф,деньги,премию)
Читайте также
Бобренок
Г. Снегирев
Весной снег быстро растаял, вода поднялась и затопила бобровую хатку... Самый маленький бобренок выбился из сил и стал тонуть.
Я заметил его и вытащил из воды. Запер бобренка в избе и пошел в лес. Утром вернулся домой, открыл дверь и ....
Что же это такое? Как будто я в столярную мастерскую попал! По всему полу белые стружки валяются, а у стола ножка тонкая-тонкая: бобренок ее со всех сторон подгрыз. А сам спрятался за печку.
Сколько в тексте частей? Озаглавь каждую часть. Запиши в тетрадь.
1) .............................................................................................................
2) .............................................................................................................
3) .............................................................................................................
Выпиши тип текста: повествование, описание или рассуждение.
Спиши последний абзац.
Выпиши подчеркнутые слова, выдели окончания и основы слов.
Выпиши слова с нулевым окончанием.
Подумай на сколько частей можно разделить текст.
Подчеркни главное предложение каждой части.
Петя жил на даче.Однажды в сад прилетела сорока.Птица важно расхаживала по дорожкам. Она никого не боялась. Мальчик назвал сороку Варей.Варя садилась Пете на пличо смело приближалась к кошке Мусе. Кошка с любопыством разглядывала птицу. Скоро Петя Муся и Варя подружились. Приближалась осень...
светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?