Помогите срочно!!!!Нужна помощь!!!Напишите небольшой рассказ (6-7 предложений) о Канаде,чтобы в этом рассказе было написано:государственный
5-9 класс
|
язык,столица,достопримечательности(напишите 2),особенности,климат
Канада - государство в Северной Америке
Срочно!Помогите!!!!
Человек,который сейчас здесь помоги!!
Другие вопросы из категории
найдите глагол неопределенной формы? А) уйти В) заходи Д) пишет У) напишет
Как-то Федя заболел,(1) и Верный притопал с почты один.Сумка,(2)притороченная к седлу,(3) держалась крепко,(4) и Верный на всём пути во всех деревнях ни разу не ошибся.Он,(5) нисколько не сомневаясь,(6) по очереди подходил ко всем домам,хозяева которых выписывали газеты.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Верный,(1)подвергшийся столь внезапному нападению,(2)вскочил на все свои 4 ноги.Он широко расставил передние ноги,(3)наклонил голову и,(4)вытянув шею,(5)недоуменно замер.Что,(6)мол,(7) такое?
3)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при вводной конструкции.
Верный терпел,(1) терпел да как фыркнет!Малька,(2)не ожидавшая отпора,(3)даже отлетела в сторону.Верный бросился за ней,(4) она от него.
С того дня ему не стало от Мальки житья.Раньше Верный ходил пить воду,(5)когда захочется.Теперь,(6) к сожалению,(7) стало совсем не то.
1. Какие слова получатся, если произнести в обратном порядке звуки, из которых они состоят?
Яд, лён, рай, ай, люк, арап, лоб, шёл.
2. Подберите имена прилагательные - определения к слова : тюль, рояль, картофель, фамилия, фасоль.
3. Приведенные ниже фразеологизмы распредетиле по значениям "мало","много","бездельничать","отругать","далеко","исчез"
Разделать под орех.
Как два и обчёлся.
Куры не клюют.
Сидеть слова руки.
Лясы точить.
Дать нагоняй.
Куда Макар телят не гонял.
Был таков.
След простыл.
Как в воду канул.
Во все лопатки.
Кот наплакал.
Лодыря гонять.
Пруд пруди.
Капля в море.
Намылить шею.
4.
Определите, какими частями речи являются слова, если известно, что у
них есть суффиксы : -ник, -ск-, -тель, -ниц-, -ени-, -о, -ыва(ть), -ий,
-аст-, -надцать? Сгруппируйте их в соответствии с частеречной
принадлежностью, приведите примеры слов.
5. Какие из предложенных
пяти слов можно отнести более чем к одной части речи : рассердит,
сердит, поразит, подвиг, смог ? Приведи примеры контекстов употребления
этих слов.
8. Определите, каким членом предложения является существительное август в тексте.
1) Август - астры,
2) Август - звёзды,
3) Август - грозди винограда и рябины ржавой.
4) август! Полновесным, благосклонным яблоком своим имперским, как дитя, играешь.
5) август. Как ладонью гладишь сердце именем своим имперским :
6) Август!
Читайте также
Напишите сочинение миниатюра на тему "Мои старые друзья" в публицистическом стиле.
А какие игрушки любили вы в раннем детстве? Какое влияние они на вас оказывают? МОЖНО НАПИСАТЬ ПРО ЛЮБУЮ ИГРУШКУ!!!!
Напишите историю маленькую гдето в 2 обзаца и интересную
1,Используйте глаголы , данные в скобках ,сконструируйте два варианта текста ,Но сначала установите ,чем различаются эти глаголы , и решите , какие из них войдут в один вариант текста,а какие-в другой.
- Ловко перелезала с ветки на веку ,попугай (подбирался , подобрался ) к висевшему яблоку,(срывал,сорвал) его своими ... и (выгрыз , выгрызал ) мякоть .Потом (доставал , достал ) зёрнышко ,с аппетитом (ел,съел) их , а надкушенное яблоко (бросил , бросал) вниз на траву.
2,К одному типу речи или к разным вы отнесёте получившиеся вариант текста? Докажите ,В чем же их смысловое различие?Какие средствами языка это различие передаётся?
3,Решите,какой из двух текстов принадлежит Г.Скребицкому,У писателя приведённому отрывку предшествует фраза : Мы вышли на крыльцо и увидели ,что земля под яблоней была усыпана огрызками.
Помоги срочно , буду благодарна ))
раскинулся ковер из 945223 раскрывшихся тюльпанов, в 40парках и скверах засаженных 10578849 деревьями и 12965438кустарниками