Как продолжить : Из - за гор ...
5-9 класс
|
Из великих гор. Напешите по конкретней мало понятно
Другие вопросы из категории
Импресарио, атташе, какаду, боржоми, жюри [ж'у], ралли, янки, крупье, колибри, пони, меню
Помогите придумать пять предложений с причастным оборотом, в которых будут страдательные причастия прошедшего времени
расставьте знаки ПРЕПИНАНИЯ!! в следующих предложениях.
1.притворился
2.приснился
3.прически
4.пригород
В каком слове правописание суффикса определяется правилом В кратких страдательеых причастиях прош времени пишется одна буква н?
1.бережно
2.необычное
3.устроены
4.отлично
язык,столица,достопримечательности(напишите 2),особенности,климат
Читайте также
1) красивее, обеспечение, некролог
2) столяр, балуясь, эксперт
3) звонит, хвоя, начатый
2. Сколько словообразовательных звеньев отделяют слова ОБИДА-БЕЗОБИДНОСТЬ?
1
1
2
2
3
3
3. В каком варианте ответа указана правильная расстановка запятых в предложении «Внезапно появившиеся птицы(1) стали садиться на воду(2) оглашая все вокруг своими криками(3) и(4) отдохнув немного(5) вновь поднялись в небо?
1
1, 2, 5
2
2, 3, 4, 5
3
2, 5
4. В каком предложении подлежащее выражено неопределённой формой глагола?
1) Стали блестеть, как мокрые, на солнце клейкие листочки.
2) Большая радость – делать счастливыми других.
3) Для меня жить – значит работать.
5. В каком предложении начальная форма глагола является дополнением?
1) Сирень начинает отцветать.
2) Мать велела мне поставить чайник.
3) У него была мечта отправиться на Байкал.
6. В каком предложении сказуемое - составное именное?
1) Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.
2) Росы напился соловей с кленового куста.
3) Охвачено сердце тревогою смутной.
7. Какое из предложений является определённо-личным?
1) Дорожки в посёлке посыпали галькой.
2) Тихо бреду вдоль пушистых решёток канала.
3) Из полей тянуло гречишным мёдом.
8. Каков тип предложения «Плеск речной воды»?
1
Безличное
2
Неопределённо-личное
3
Назывное
9. В каком предложении пропущено тире между главными членами предложения?
1) Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.
2) Молодость бескорыстна и великодушна.
3) Простота есть необходимое условие прекрасного.
10. Какая схема соответствует предложению «Россия вспрянет ото сна, и на обломках самовластья напишут наши имена»?
1) [двусост.], и [двусост.]
2) [двусост.], и [опред.-личн.]
3) [двусост.], и [неопред.-личн.]
составным именным сказуемым.
А. Парус белый из тумана начинает выплывать.
Б. Охвачено сердце тревогою смутной.
В. Росы напился соловей с кленового куста.
Г. Небо из-за горы казалось необъятно-огромным.
2. Укажите предложения с составным глагольным сказуемым.
А. От влажных запахов цветочных начинает кружиться голова.
Б. Черепицы стеклом светиться будут.
В. Была равнина снежная бела.
Г. В осеннем солнечном лесу человек становится чище.
3. В каком предложении должно быть тире между главными членами?
А. Молодость бескорыстна и великодушна.
Б. Простота есть необходимое условие прекрасного.
В. Глаза как ночь.
Г. Лучшее средство укрепления памяти чтение с полным вниманием.
4. Найдите двусоставные предложения.
А. Вновь зарею восток озарило.
Б. Легки облака на рассвете.
В. С крыши сбросили снег.
Г. Липким запахом веет полынь.
5. Определите вид простого предложения Люблю читать приключенческую литературу.
А. определенно-личное. В. безличное.
Б. неопределенно-личное. Г. двусоставное.
6. Найдите определенно-личное предложение.
А. Вновь к черемухе душистой пчелы ранние летят.
Б. Из полей тянуло гречишным медом.
В. Тихо бреду вдоль пушистых решеток канала.
Г. Золотым лучом деревню облило.
7. Найдите предложение с ошибкой в постановке дефиса.
А. Из пернатых в этот день мы видели лишь сокола-сапсана.
Б. Красавцы-лебеди каждое лето прилетают на озеро.
В. Самолет-истребитель показался над лесом.
Г. Брат учится в институте и станет инженером-строителем.
8. В каком предложении перед как ставится запятая?
А. Дождь лил как из ведра. Б. У тебя брошка как пчелка.
В. Белая чайка мелькала в воздухе как первый снег.
Г. Молодость как песня жаворонка на заре.
9. Укажите, чем осложнено предложение.
Действительно, часов около двух пополудни начал дуть ветер, сначала тихий и ровный, а затем все усиливающийся.
А. обособленным определением, выраженным причастным оборотом
Б. вводным словом и определением, выраженным причастным оборотом
В. вводным словом и однородными обособленными определениями
10. Как надо расставить знаки препинания в выделенной части предложения?
Тотчас за окном закричал петух, рывшийся в грядках с огурцами и не оглядываясь помчался прочь.
А. …с огурцами, и не оглядываясь, помчался…
Б. … с огурцами, и, не оглядываясь помчался…
В. … с огурцами, и, не оглядываясь, помчался…
11. Найдите предложения с пунктуационной ошибкой.
А. Мир этот предстает перед ним (Жуковским) как мир крушения личных надежд.
Б. В долгой жизни своей видывал я путешественников, до глубокой старости не утративших несмотря на свой возраст, своей страсти.
В. За прилавкою сидит молодой купец, статный молодец Степан Парамонович, по прозванию Калашников.
Г. Ночью, особенно в грозу спать ребятам в шалаше страшновато.
Д. Несколько раз поскользнувшись на мокрых камнях, и, начерпав воды в сапоги, Алексей поднялся на берег.
12. На месте каких цифр нужны запятые?
Я совсем растерялся (1) не понимая происходящего (2) и (3) стоя на одном месте (4) бессмысленно смотрел на удаляющегося в сторону (5) маленького человека.
А) 1,4,5. Б) 2,3,4,5. В) 1,2,3,4. Г) 1,2,3,4,5.
13. Где надо поставить знаки препинания?
Облепиха (1) кустарник (2) или дерево с колючими ветвями (3) растет всюду (4) по берегам рек (5) озер (6) в садах.
А) 1,3 – тире, 2,5,6 – запятые.
Б) 1 – тире, 2,3,5,6 – запятые.
В) 1,3 – тире, 4 – двоеточие, 5,6 – запятые.
Г) 1 – тире, 2,3,4,5,6 – запятые.
14. Какое предложение с цитатой оформлено неправильно?
А. Л. Толстой утверждал, что «главное средство во всяком искусстве – чувство меры».
Б. Л. Толстой утверждал: «Главное средство во всяком искусстве – чувство меры».
В. Хочется напомнить о том, что «надо там речей не тратить по-пустому, где нужно власть употребить».
Г. Твардовский говорит о своем герое:
«Парень в этом роде
В каждой роте есть всегда…»
лед; 3) весьма отчетливо; 4) танцевать красиво; 5) выглянувший из - за горы.
предложения.
Стемнело.Пришли гости. Прекратились дожди.Мы выехали в тундру. Солнце стояло высоко.Он проснулся. Солнце вышло из-за горы.Волнистые облака тумана рассеялись. Не было дождя.Лягушка сидела в лужице. Прогремел залп.Он передал по цепи приказание подниматься.