1. Птицы живут в лесах. Птицы живут на озерах. Птицы живут на болотах.
1-4 класс
|
2. На пруду плавают утки. Утки ныряют. Утки достают из тины червячков.
Составьте из каждой группы предложений одно, но с однородными членами?
1. Птицы живут в лесах,на озерах,на болотах.2. На пруду утки плавают, ныряют, достают из тины червячков.
Другие вопросы из категории
С середины лета до поздней осени в лесах стоит грибная пора. В березовых рощах, сосновых борах, под раскидистыми лапами елей растет белый гриб.
- Дай мне, пожалуйста, ластик.
- Вот, возьми. Зачем он тебе нужен?
.....
вЫ БЕРЁТЕ ПЛОДЫ ШИПОВНЕКА ,(МОЕТЕ,РАЗРЕЗАЕТЕ, И ВЫЧИЩЯЕТЕ)СЕМЕНА,ПОТОМ ДЕРЕВЯНОЙ ЛОЖКОЙ (ДАВЕТЕ)ЯГОДЫ И (ЗАЛЕВАЕТЕ) КИПЯТКОМ.пОТОМ ВЫ КИПЯТИ СМЕСЬ.(ПРОТЕРАЕТЕ )ЧЕРЕЗ СИТО И (ПРОЦЕЖИВАЕТЕ)ДОБАВЬТЕ ЧЕТЫРЕ СТОЛОВОЙ ЛОЖКИ МЁДА ОХЛАДИТЕ И ПЕЙТЕ .ВИТОМИНОВ В ЭТОМ НАПИТКЕ ХОТЬ ОТБОВЛЯЙ
Читайте также
озёрах, на болотах. На пруду утки плавают, ныряют, достают из тины червячков. Если я составила неправильно, то исправьте пожалуйста ;)))
1.Птицы живут в лесах.Птицы живут на озерах.
Птицы живут на болотах.
2.На пруду плавают утки .Утки ныряют.Утки достают из тины червячков.
Задание:Прочитайте.Составьте из каждой группы предложений одно,но с однородными членами .Запишите составление предложения
орковь, редис. Мальчик сидел за столом и раскрашивает картинки. На забор взлетает петух и закричал. Серёжа придумал предложения с однородными членами. Дети давали ёжику хлеб, давали молоко. Птицы живут в лесах, живут на болотах. В реках Подмосковья водятся окуни, водятся лещи, водятся щуки. Помоги Серёже определить, что в его предложениях лишнее. Запиши исправленные предложения, подчеркни однородные члены. помогите пожалуйста!
1.Птицы живут в лесах.Птицы живут на озерах.Птицы живут на болотах.
2. На пруду плавают утки.Утки ныряют.Утки достают из тины червяков.
1. Дети давали ёжику хлеб,давали молоко, давали травку.
2. Птицы живут в лесах, живут в полянах, живут на болотах.
3. Много в нашей стране лесов, много степей, много полей.
4. Собрались жители села, жители окрестных деревень.
ЗАДАНИЕ:: Запиши предложения в исправленном виде. Построй схемы предложений, обосновывая употребление запятых.