напишите пожалуйста ответ на вопрос составить предложение на слова изумительный , поразительный, дивный и чудесный
5-9 класс
|
Какой изумительный , поразительный, дивный и чудесный день ожидает меня!
Какой Сегодня день? Ответ: Яркий и хороший
День был изумительный.Поразительное солнце так и светило мне прямо в глаза.Мой друг чень весёлый и дивный. Наш чудесный учитель рассказал о древнем мире.
Другие вопросы из категории
Например :
Туш-тушь
что такое туш =музыкальное произведение,короткое музыкальное произведение.
что такое тушь=краска для окрашивание
дальше пишем транскрипцию этих слов.
Напишите пожалуйста
Читайте также
ния ,и ответьте на вопрос, в каком предложении из четырех нужно поставить тире?
Помогите ответить на вопросы
В ДОМЕ БАБУШКЕ МОЕЙ
ПЕЧКА РУССКАЯ МЕДВЕДИЦЕЙ,
С ЯРКОЙ-КРАСНОЮ ДУШОЙ,
ПОМОГАЕТ ЛЮДЯМ ЖИТЬ ,
ХЛЕБЫ ПЕЧЬ И ЩИ ВАРИТЬ.
ДА ЗА ПЕЧКОЙ И НА ПЕЧКЕ
СКАЗКИ МИЛЫЕ ТАИТЬ.
-Как вы думаете почему " печка русская" сравниваться с медведицей.
-Почему сказки называются милыми?
-Какой частью речи употребляеться слово печь в 5 строчке?Почему?
-какое настроение передано в стихотворении?
1) Что такое лексика? Однозначным или многозначным является этот термин?
2) Что такое лексическое значение слова? все ли слова языка имеют лексическое значение? А грамматическое значение?
3) Какие слова называются однозначными?Многозначными?
4) Однозначными или многозначными является слово, имеющее прямое и переносное значение? в каком стиле речи чаще встречаются слова в переносном значении? А в прямом? Чем вы можете это объяснить?
5)Дайте определение синонимов, антонимов, омонимов. В каких словарях можно найти примеры к каждому определению?
6)Какую роль в речи играют синонимы? антонимы?
7)На какие группы делятся слова по их стилистической окраске?
8)Какие изменения происходят в словарном составе русского языка? В каких словарях можно получить информацию об устаревших словах, о заимствованных?
словах?
9) Что изучает фразеология? Назовите характерные особенности фразеологизмов.
10) Какова роль фразеологизмов в речи?
ЧЁМ ОСОБУННОСТЬ СПРЯЖЕНИЯ ГЛАГОЛОВ ДАТЬ,ЕСТЬ?МОЖНО ЛИ ИХ ОТНЕСТИ К РАЗНОСПРЯГАЙМЫМ?ПОЧЕМУ? 3)ПРЕВИДИ ПО 2-3 ПРИМЕРА ПЕРЕХОДНЫХ И НЕПЕРЕХОДНЫХ ГЛАГОЛОВ. 4)КАК ОБРАЗУЕТСЯ ФОРМА УСЛОВНОГО НАКЛОНЕНИЯ?КАК ПИШЕТСЯ ЧИСТИЦА БЫ С ГЛАГОЛОМИ? 5)ЧТО НАДО ЗНАТЬ О ПРАВОПИСАНИИ МЯГКОГО ЗНАКА В ПОВЕЛИТЕЛЬНОМ НАКЛОНЕНИИ ГЛАГОЛОВ? 6)В КАКИХ ФОРМАХ УПОТРЕБЛЯЕТСЯ ГЛАГОЛЫ В ПОВЕЛИТЕЛЬНОМ НАКЛОНЕНИИ?КАКИЕ ЕЩЁ ФОРМЫ ГЛАГОЛА МОГУТ ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ ПОБУЖДЕНИЯ К ДЕЙСТВИЮ?ПРЕВИДИ НЕСКОЛЬКА ПРИМЕРОВ. 7)В КАКОМ НАКЛОНЕНИИ ГЛАГОЛЫ МОГУТ ОКАНЧИВЫТСЯ ТОЛЬКО НА -ИТЕ,А В КАКОМ НА -ИТЕ И -ЕТЕ? ПОЧЕМУ? 8)В КАКОМ НАКЛОНЕНИИ ГЛАГОЛЫ ИЗМЕНЯЮТСЯ ПО ВРЕМИНАМ? 9)КОГДА ПИШУТСЯ БЫКВЫ О - Е И Ы - И В СУФФИКСАХ -ОВА (-ЕВА) И -ЫВА - (-ИВА)? КТО ОТВЕТИТ НА ЭТИ ВСЕ ВОПРОСЫ Я ДАМ 32 ПУНКТА!!!!!!!!!!!!!!!!
1) какие морфологические признаки глагола являются постоянными,а какие- непостоянными? Как изменяются глаголы?
2) как называется изменение глагола по лицам и числам?
3)какие формы наклонения имеет глагол?
4)какие времена имеет глагол? В каком наклонении глагол изменяется по временам?
5) от каких глаголов нельзя образовать форму настоящего времени; от каких глаголов образуется только будущее сложное?
6) как изменяются глаголы в форме настоящего,будущего и прошедшего времени?
7) какая морфема участвует в образовании глаголов прошедшего времени?
Ответьте на вопросы и приведите примеры
1) на какие вопросы отвечают глаголы совершенного и не
совершенного вида? примеры: ..........
2)по какой форме определяется спряжение глагола с безударным личным окончанием?пример: ............
3)какие глаголы относятся ко второму спряжению?примеры: ........