Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Встает заря во мгле холодной; На нивах шум работ умолк; с своей волчихою голодной Выходит на дорогу волк. Выдели окончания прилагательных, укажи род и

10-11 класс

падеж

LenoKo 06 нояб. 2013 г., 5:47:22 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Девочк567447899999
06 нояб. 2013 г., 8:18:51 (10 лет назад)

холодной - окончание ой, ж.р., Предложный падеж.

голодной - окончание ой, ж.р., Тварительный падеж.

 

Ответить

Другие вопросы из категории

разберите предложения по членам предложениям.подчеркните..(1.)Все сходятся на том, что на море можно смотреть часами, как на огонь или на водопад. (2) А

когда туристы возмутились: «Мы приехали Японию смотреть, а не сидеть без дела на одном месте», – японцы вежливо возразили и показали программу. (3) В ней было написано: с 9 до 11.30 утра – любование.

Подобрать 5 пар омонимов и составить с ними 10 предложений.

подобрать 5 пар паронимов и составить с ними 10 предложений.

Спиши предложения вставляя подходящие слова из списка в Форме Р.п.,мн.ч.

На небе несколько дождевых...
Нам предстоит много радостных...
На этой просеке совсем нет...
Осенние листья собраны в кучи.Сколько всего...?
В муравейнике несколько... муравьёв.
Он решил пару сложных...
СЛОВА:дача,задача,удача,свеча,встреча,парча,куча,туча,бахча,добыча,алыча,тысяча.

. Вставьте пропущенные буквы. Выпишите в две

колонки слова с чередующимися и безударными гласными в корне.

Читайте также

исправте ошибки лексические и грамматические))

Печально я гляжу на наше поколенье!Его грядущее-иль пусто,иль темно,Меж тем под бременем познанья и сомненья.В бездействии состарится оно.М.Ю. Лермонтов поистине "сумрачный" гений России. Его поэзия полна безысходной грустью и разочарованием обществом. Пытаясь вообразить повседневный образ поэта, ты не сможешь представить его улыбающимся и счастливым, Ведь прочтя его произведения ты представляешь его мрачным с глубоким и пронзительным взглядом. Быть может его мрачность была вызвана ранней потерей родительской ласки, а может то, что Лермонтов не мог найти себе вторую половинку которая любила и понимала его мировоззрение. Все свои терзания души на протяжении жизни поэт отобразил в своих стихах.В стихотворении "и скучно, и грустно" написанном поэтом в 1840 году, внутреннее противоречия определены в первых и последних строках. Мотив одиночества, "красной нитью" проходящем через все произведения,подводит к септическому сознанию бренности жизни. Лермонтов как бы подводит итог всей своей жизни. Он сожалеет о том, что рядом с ним нет человека, который бы разделил его горечь:"И скучно и грустно, и некому руку подать." В минуту душевной невзгоды... Автор ощущает как быстро бежит время, что "проходят-все лучшие годы" и он не в силах противиться судьбе. Любовь ему кажется тоже не мысленной вещью, "Любить ... но кого же?.. на время-не стоит труда,А вечно любить невозможно!"Лирический герой ни в чем не видит счастья жизни. Переживанья героя помогают передать эпитеты: сладкий недуг, холодное вниманье, пустая и глупая шутка и риторические вопросы "Что пользы напрасно и вечно желать?" этот стих-исповедь одинокого Лермонтова.Что же натолкнуло его на такое разочарование в жизни.Как бы рассказывает, что его привело на такие мысли рядом стихов "Как часто, пестрою толпою окружен". Это произведение в основе своей имеет имеет реальные события, имевшие место в жизни поэта. Стихотворение состоит из двух частей. Первая- посвящена изображению надменных, духовно нищих людей " большого света". В "пестрой толпе" звучат "затверженные речи", "мелькают образы бездушных людей". Поэтому духовно чужды эти "приличьем стянутые маски". Отвратительны Лермонтову и лживые и неискренние отношения между мужчиной и женщиной в свете. Здесь нет настоящей любви, все решают деньги и чины. Во второй части- безмятежный мир юности поэта. А в конце произведения Лермонтов бросает вызов миру ханжества и зла. "... опомнившись, обман я узнаю..."С раннего возраста поэта в его стихах отражается одиночество и непокорство. Стихотворение "парус" он написал в 17 лет. Образы бури, моря-связываются с одиночеством, мятежными стихиями. Само слово "парус" в стихотворении употребляется всего один раз, в самом начале "Белеет парус одинокий". Речь в произведении идет об авторе. "Парус" стихотворение с глубоким подтекстом. В словах "А он, мятежный, ищет бури,Как будто в бурях есть покой!" Лермонтов говорит о переменах которых он жаждет.Также Лермонтов размышлял и о молодом поколении, и свои размышления отобразил в стихотворении "Дума". Этот стих является одним из самых мрачных произведений поэта. Автор показывает пассивность и пустоту жизни молодежи в эпоху когда борьба необходима."Меж тем, под бременем познанья и сомненья,В бездействии состарится оно."яркие эпитеты отображают эмоции: "тощий плод", "пришелец осиротелый", "холод тайный". Часто встречаются метафоры: "старость души", "жизнь-путь".Лермонтов проводит всю свою жизнь в духовном скитание, единственное , что успокаивает поэта- это природа. О природе поэт всегда говорил с благоговением и любовью, к примеру произведение "Когда волнуется желтеющая нива". Последняя строфа этого произведения полностью раскрывает замысел автора. В ней он признается: когда происходит общение с природой, «тогда смиряется души моей тревога, тогда расходятся морщины на челе». И именно знакомые с детства пейзажи дают Лермонтову силы жить, веря в то, что его творчество не является напрасным и в будущем будет по достоинству оценено потомками.Таким образом Лермонтов хочет донести нам всеми своими произведениями, что успокоение человек получает только у бога. Лермонтовские стихи об одиночестве навевают светлую грусть, вызывают желание понять этого великого поэта, побольше узнать о нем и, конечно же, огромное восхищение этим неповторимым талантом.

Задание. Раставить знаки припенания в бессоюзных сложных предложениях. Объясните пунктуацию, определив синтаксические отношения между частями

бессоюзных сложных предложений. 1) Обязательно приезжайте у нас на даче вы сможете отдохнуть от суеты городской жизни. 2) Прошло три недели дело замолкло. 3) Наступило лето сухое и знойное за Окою горели леса днем над землею стояло опаловое облако едкого дыма ночами лысая луна была неприятно красной звездой потеряв во мгле лучи свои торчали как шляпки медных гвоздей вода реки отражая мутное небо казалось потоком холодного и густого подземного дыма. ПОМОГИТЕ ДО ВЕЧЕРА ОЧЕНЬ НАДО РЕБЯТ....

1.В каком перечне на месте всех пропуск1.В каком перечне на месте всех пропусков пишется -ющ?

1)бре..ий,ре..ий,пада...ий,кол..ий
2)дремл..ий,стел..ий,ве..ий,гляд..ий
3)гре..ий,но..ий,пиш..ий,дыш..ий

2).Где хотя бы в одном случае из всего перечня есть ошибка в согласовании слов?
1)красивая тюль,эффективный шампунь,жёлтое такси
2)больной мозоль,серый кенгуру ,тёмная вуаль
3)крепкий кофе,белоснежный лебедь ,вкусное какао
3)
В Каком ряду во всех словах на месте пропуска ъ пишется?
1)съеш..те,противник сдаст..ся,в..южный
2)п..яняющий,кон..юнктура,возмущаеш..ся
3)отмет..те карандашом,в..ётся,согласит..ся

4)В каком предложении оба слова пишутся слитно?
1)(Во)время моей работы в театре я встречался с (по)истене выдадающимися людьми.
2)(В)последствии ,вспоминания слова,взгляды,восклицания,которые казались (мало)значительными ,я расшифровывал их и понимал настоящий смысл.
3)Аист выходил,клялся механически и,как мне казалось , тот(час) же забывал об окружающем и (на)виду публики беседовал с тем или другим оркестрантом

5)В каком предложений нужно одну запятую (знаки препинания не расставлены)?
1)Основой для хатки бобра служат старый пень или кочка или кустарник у кромки воды.
2)Василий Петрович неохотно и почти неучтиво слушал пожилую посетительницу и даже высказал нетерпение.
3)Особые восковые краски применяли как Южной Америке так и в Древнем Египте

1. Выразительно прочитайте текст. Какие типы речи в нём пред­ставлены? Какие основные части можно выделить в данном тексте?2. Найдите в тексте такие синтак

сические средства, как бес­союзие, инверсия, односоставные предложения, сравнение, риторическое восклицание. Каково их художественное назна­чение в данном тексте? Выпишите примеры, иллюстрирующие указанные выразительные средства синтаксиса.Белые ночиСлушай: теперь я расскажу тебе о белых ночах далёкого севера.Всё время они вспоминались мне здесь, на юге, среди этой чрез­мерной, пышной и декоративной природы, вспоминались, как иногда сквозь туман многих годов вспоминается робкий поцелуй холодных девических уст, — такой быстрый, трепещущий, пугли­вый поцелуй в полутьме вечера, у окна, заставленного цветами, за занавеской, которую слабо надувает ветер.Как часто тогда грезились мне петербургские белые ночи... Бе­лые, мистические, бессонные ночи!Нет возможности описать их нежного, тревожного, болезнен­ного очарования. Их странное томление начинается с восьми, де­вяти, одиннадцати часов вечера. Ждёшь ночи, сумерек, но их нет.29Занавески на окнах белые. Тянет на улицу... Полночь. Час ночи. На улице много народа. Но кажется, что все держатся около стен, идут осторожными, уклончивыми шагами, говорят вполголоса. Точно вот-вот в этом фальшивом полусвете, в этом полусне откро­ется над городом какая-то старинная тайна, и все предчувствуют её и боятся её. Небо распростёрлось над землёй — однотонное, мокрое, молочно-белое. Ясно издалека видны фигуры людей, даже их лица, видны вывески магазинов, видны кроткие ресницы у спя­щих извозчичьих лошадей.Широкая река, такая спокойная в своей тёмной гранитной ра­ме. Вся она как жидкое белое молоко. Только редкие ленивые мор­щинки на ней отливают в изломах синим цветом. Всё — и небо и во­да — похоже на игру перламутра, с его неуловимыми розовыми и голубыми оттенками.И вот я вхожу в широкую уединённую улицу. Насколько хвата­ет глаз, на ней нет ни одного человека. Шаги мои будят звонкие от­звуки. Налево, направо — огромные здания, в четыре-пять этажей. Но ни в одном окне нет огня, только бледный свет неба плоско блес­тит в чёрных стёклах, которые похожи теперь на ослепшие глаза.Громадный дом протянулся от переулка. Слепые окна в пять ря­дов. Сколько людей живёт здесь? Триста, четыреста человек? Мне кажется, я вижу, как они лежат сверху донизу и вдоль, один над дру­гим, лежат на спине, на боку, с раскрытыми ртами, терзаемые нездо­ровыми сновидениями, лежат так близко и так далеко друг от дру­га! Кто знает, какие злые шутки есть в распоряжении у судьбы? Вот, может быть, два человека, которые всю жизнь ищут, алчут друг дру­га, лежат теперь рядом, голова к голове, ноги к ногам, разделённые только четвертью аршина стены? И может быть, никогда в жизни им не суждено встретиться, узнать друг друга, напоить взаимную3031. Используя данные в упражнении материалы, составьте высказы­вание на лингвистическую тему об односоставных предложениях. Из упражнения 30 выпишите примеры сказуемых разных видов.Односоставные предложения с одним главным членом пред­ложения — сказуемым.1. Определённо-личные: действующее лицо не названо, но под­разумевается как определённое лицо: действуют я, ты, мы, вы.2. Неопределённо-личные: действующее лицо не названо и под­разумевается как неопределённое лицо: действует кто-то, они.3. Безличные: действующее лицо не названо и не подразумева­ется: нет ответа на вопрос кто действует?Односоставные предложения с одним главным членом пред­ложения — подлежащим — назывные.32. 1 Спишите сложные предложения, вставляя пропущенные бук­вы и недостающие знаки препинания. Повторно запишите каждое предложение, преобразовав бессоюзные предложения в союзные сложносочинённые (ССП) или сложноподчинённые (СПП) предложения. В скобках укажите вид сложного союз­ного предложения.1. Днём в саду было тихо беспокойные птицы улетели на юг (К. Паустовский). 2. Дверь была зап..рта занятия в лаборатории уже закончились (Ю. Сотник). 3. До сих пор я осени почти не заме­чал в саду ещё не было запаха прелой листвы (К. Паустовский).4. Мне стало стыдно за себя н.. разу в жизни я не проявил настоя­щего интереса к тому, что он делал (Ф. Искандер). 5. Солнце село31жажду светом и счастьем. Триста человек спят и грезят в этом ка­менном чемодане, друг над другом. О, какой ужас скрывается в этой мысли! Мокрые белесоватые здания. Ни души на улице.Наступает утро. В небе и в широкой реке зажигаются глубокие, но не яркие цвета, точно в драгоценном опале — нежные, перелива­ющиеся цвета: розовый, голубой, лиловый.



Вы находитесь на странице вопроса "Встает заря во мгле холодной; На нивах шум работ умолк; с своей волчихою голодной Выходит на дорогу волк. Выдели окончания прилагательных, укажи род и", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.