прочитай слова : смешной , комичный , потешный, забавный . найди высказывание, не относящееся к этой группе слов. а )слова одной части речи б
1-4 класс
|
)однокоренные слова в)слова с одинаковыми морфологическими признаками г)слова с близким лексическим значением д)слова в которых первая и последняя буквы согласные прошу помочь буду благодарна. : )
ответ: б)
Однокоренные слова -это слова, которые имеют общее значение родственных слов. А здесь все слова разные, это слова-синонимы.
Правильный ответ - Б
Он не подходит к словам : смешной , комичный , потешный, забавный, так как корни у них разные!
Другие вопросы из категории
дождь снежок ложка рыбка сосновый близкий водичка добро улыбка кнопка грибной плечо столбы лодка весна стрела зерно кошка травка ветка
Читайте также
а) безударные окончания существительных 3-го скл. можно проверить окончаниями слова мебель.
б) безударные окончания существительных 2-го склонения можно проверить окончаниями слова трамвай.
в) безударные окончания существительных 1-го скл можно проверить окончаниями слова земля.
г) безударные окончания существительных 3-го скл можно проверить окончаниями слова журавль.
Объясни свой выбор: Я выбрал это утверждение, потому что____________________________
частям речи
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?
группами по частям речи
части речи-существительные прилогательные глаголы наречия местоимения служебные
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?
Найди в каждой группе слов лишнее:1)
Найди в каждой группе слов лишнее:
1) залив, зависть,заводь,загадка
2) стульчик, фургончик, пальчик, бутончик
3) стол, столица, столешница,застолье
4) в реке,в окне,в земле,в воде
Объясни свой выбор
1. Снег, щенок, мороз,...
2.забавный, мягкий, сильный,...
3.один, три,десять,...
4.бежать, стоять,говорить,....
5.внизу,быстро,тихо,...
Б) запиши каждую группу, добавляя подходящее слово.
В)Из записаных слов составят сочетания: предмет и его признак. Г)Какая группа слов обозначает количество предметов? Составят сочетание слов: предмет и его количество.
Д) какая группа слов обозначает действие предмета? Какая- признак действия? Составь сочетание слов: действие предмета и признак действия.