Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

подбери к данным глаголам противоположные по смыслу глаголы. Говорит.темнеет.начал.взял.бездельничал.приземлился.светлеет.ненавидел.ломал.кончил.

1-4 класс

Msrashepkina 01 янв. 2015 г., 2:58:11 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ЕленкаЕленка
01 янв. 2015 г., 5:36:29 (9 лет назад)

говорит-молчит;темнеет-светлеет;начал - закончил;взял-положил;бездельничал-работал; приземлился- взлетел;светлеет- темнеет; ломал-чинил;кончил- начал.

+ 0 -
Modmasela
01 янв. 2015 г., 6:44:03 (9 лет назад)

Говорит. Молчит. (говорит - слушает тоже противоположны, но иначе) Так же и далее можно другие противоположности найти наверняка)

темнеет.

Ответить

Другие вопросы из категории

Надо составить план текста вот тектс Удивительный мир окружает нас-это мир природы.Уметь видеть его красоту помогают нам художники.

Когда смотришь на картины художника Ивана Ивановича Шишкина,так и хочется попасть в сосновый бор,вдохнуть запах хвои,ощутить босой ногой мягкий влажный мох.

Есть у Шишкина картина,которую знают все-и большие,и маленькие.

Ранни утром в чаще леса резвятся три медвежонка.Рядом с малышами-мама-мёд-ведица.

Шишкин никогда не рисовал животных,и поэтому изобразить мишек помог ему художник Костатинтин Савицкий-его друг.Играющие медвежата получились очень забавными.

И всё же главное в картине не этисимпатичные звери,а дремучий бор.Далеко глухие места от человеческого жилья.Наверное,никто не заходил сюда,не тревожит лесное царство.Привольно здесь и зверю\.и птице!Жизнь идёт по своим лесным законам,Только от бурь да от времени гибнут старые деревья.А на их месте вырастает молодая поросль.

Вот об этой нетронутой красоте леса рассказал нам художник кистью и красками.

ПРОШУ ВАС

как назвать этот рассказ?Повезло хомяку -наткнулся на птичье гнездо, лежат на земле два больших яйца. Забирай и пируй!Только вот лапками яйцо не обхватишь

-выскальзывает.Иза щеку не затолкать -не помещается.А бросить жалко.Возился хомяк, примеривался, пыхтел,сопел-не получается.Тогда уперся лбом в яйцо и покатил к себе в нору.Если дело не по зубам, не по лапам-головой работать надо!озоглавьте текст так, чтобы в названии была отражена главная мысль.

Читайте также

1.Какие слова противоположные по смыслу?

Холод, свет, смех, узко, жара, темнота, плач, широко.
2.Спиши слова,противоположные по смыслу.

№ 4 по теме «Глаголы»

1. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) блестящий б) блестеть в) блестки
2) а) беспокоиться б) беспокойный в) беспокой¬ство
3) а) выражение б) выражать в) выразительный
2. Ученик утверждает, что в стихотворном отрывке есть глаголы всех трех временных форм. Прав ли он?
Пойду на встречу к ним знакомою тропою. Какою нежною, янтарного зарею Сияют небеса, нетленные, как рай! Далёко выгнулся земли померкший край.
(А. Фет)
1) Да. 2) Нет.
3. Закончи предложение.
Глаголы прошедшего времени изменяются по __________________________
4. Отгадай загадку. Определи род глаголов.
Красная девица под окном ходила,
Ключи обронила.
Месяц увидел —
Не сказал,
А солнце увидало,
На небо подняло.
1)Ж. р. —
2)М.р. —
3) Ср. р. —
5. Можно ли у глагола в неопределенной форме определить форму времени и числа?
1)Да. 2) Нет.
6. Какие глаголы близки по смыслу? Соедини стрелками.
дрожать кидать
бросать грустить
печалиться трепетать
сообщать расходовать
тратить коченеть
зябнуть извещать
7. Выбери глаголы первого спряжения.
1) скакать 4) гнать 7) молоть
2) распустить 5) кашлять 8) сеять
3) просить 6) мыть 9) чистить
8. Закончи предложение.
Спряжение глаголов с безударными личными окончаниями определяют по_____________________.
9. Укажи, в каких глаголах нужно писать оконча¬ние -ешь.
1) зажига... 4) пиш... 7) боле...
2) слыш... 5) вспомн... 8) догоня...
3) проход... 6) вспомина... 9) укус...
10. Соедини стрелкой противоположные по смыс¬лу глаголы.
идет приближается
темнеет плачет
удаляется стоит
смеется светлеет
прибавляет раздевает
одевает отнимает
Тестовая проверочная работа
№ 5
1. Укажи слова с буквой е в корне.
1) б...лет 4) ж...лать 7) кал...ндарь
2) библиотека 5) д...ректор 8) к...лометр
3) в...зде 6) инж...нер 9)т...перь
2. Выбери среди однокоренных слов глаголы.
1) а) расширение б) расширил в) широкий
2) а) чувство б) чувствует в) чувственный
3) а) правдивый б) оправдаться в) правда
3. Укажи, в каких глаголах пишется суффикс -е-
1) удар...л 4) увид...л 7) вер...л
2) прола...л 5) обид...л 8) завис...л
3) засе...л 6) услыш...л 9) нач...л
4. Вставь пропущенные буквы. Образуй от имен существительных однокоренные имена прилагатель¬ные среднего рода.
в...скресенье –
св...бода -
Р...ССИЯ -
п...ссажир –
г...ризонт -
5. В каком предложении наибольшее число одно¬родных членов?
1) Вместе со снегом налетели и набежали в лес ди¬ковинные существа. 2) Они расселись по пням и суч¬кам, вскарабкались на елки и сосны. 3) Тут из сугро¬ба выглядывает лесной человечек в огромной папахе.
4) Там, на пеньке, сидит не то белочка, не то зайчик.
5) Сложил он белые лапки на белое пузцо, молчит и смотрит на белый лес. 6) На камне белая Аленушка склонила голову на плечо, подперла белой ладошкой белую щечку. (По Н. Сладкову)
6. Личные местоимения изменяются по...
1)лицам;
2)числам;
3) временам;
4) падежам.
7. Закончи предложение.
Падеж местоимения определяется по___________
8. Как поставить местоимение в заданный падеж? Определи порядок действий.
1) Вспоминаю падежные вопросы склонения имен существительных.
2) Определяю лицо местоимения.
3) Ставлю местоимение в начальную форму.
4) Представляю формы склонения местоимений
9. Запиши местоимения с предлогами,
был у (она) -
шел от (он) –
ехал к (он) –
скучаю без (они) –
познакомился с (они) —
думаю о (оно) —

звукобуквенный разбор сло ва цель. к существительным природа,мальчик,озеро подобрать по 3 подходящих по смыслу прилагательных. к существительному

учитель подберите 2 подходящих по смыслу глагола. найдите прилагательное из слов горе,горячо,горячий,горячка. найдите глагол белизна,белеть,белый,бело. выберите однокоренные слова вода,водитель,зима,зимушка.найдите существительное писать,письменный,пишет,письмо!



Вы находитесь на странице вопроса "подбери к данным глаголам противоположные по смыслу глаголы. Говорит.темнеет.начал.взял.бездельничал.приземлился.светлеет.ненавидел.ломал.кончил.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.