Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Сделайте разбор предложения(ну типо:предложение простое или сложное односоставное или двусоставное ,чем обособлено,и т.д)

5-9 класс

1.Солнце,обойдя дом и уже переходя на западное небо,зеркально заглядывало под сосны и пихты, своими ветвями осенявшими балкон.
2.Осторожно, изнемогая от неги, пели ночные соловьи, состязаясь друг с другом в сладости и тонкости песен, в их чистоте, тщательности, звучности

Umutik 02 янв. 2015 г., 18:38:25 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Vov4ik75
02 янв. 2015 г., 21:28:48 (9 лет назад)

1.повест. невоскл. сложное распрас.

2 повест. невоскл сложное распрас

 

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите пожалуйста!!!

В зале цирка успели уже потушить газ. Проходя между барьером и первым
рядом кресел, режиссер мог различить сквозь мрак только арену цирка,
обозначавшуюся круглым мутно-желтоватым пятном; остальное все:
опустевшие ряды кресел, амфитеатр, верхние галлереи — уходили в темноту,
местами неопределенно чернея, местами пропадая в туманной мгле, крепко
пропитанной кисло-сладким запахом конюшни, амьяка, сырого песку и
опилок. Под куполом воздух так уже сгущался, что трудно было различать
очертание верхних окон. Затемненные снаружи пасмурным небом, залепленные
наполовину снегом, они проглядывали вовнутрь как сквозь кисель, сообщая
настолько свету, чтобы нижней части цирка придать еще больше сумрака.
1)Выпишите предложегия с деепричастиями.Найдите члены предложения,обозначающие главное и второстепенное действие подлежащего.Отметьте главное действие Х,а деепричастия подчеркнитею.
2)Выпишите из предложений причастия,укажите их постоянные и непостоянные морфологические признаки.
3)Выполните морфологический разбор слова обозначавшуюся.
4)Выполните фонетический разбор слова сообщая.
Зарание спасибо!!!

1. В каких предложениях ни является частицей А.У него не было на свете (ни) одного родного человека. Б.(ни)кто не хотел

умирать.

В.(ни)кто не забыт, (ни)что не зыбыто.

Г.Наташабыла вся внимание: она не упускала (ни)слова, (ни)взгляда, (ни)жеста Пьера.

2.Найдиет ошибкив распределение частиц на 2 группы.

Ни-слитно Ни-раздельно

а) никкому не обращался

б) ничуть не занимаясь

в) никому не выданный

г) никого не разыскал

д) ни с кем не разговаривая

е) ни в чём не отказывая

ж) ни чем не помог

з) ни за что не хотел делать.

3. Выберите правильный ответ. Укажите столбик а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соотвецтвуют пропущенным в данных словах буквам:

Когда я н.. зайду к нему, он всегда занят. а) б) в) г)

е и и е

Когда я н.. зайду к нему, он беспокоится и и е е

и звонит

4. Найдиет правильно написанные обороты с частицей ни:

а)куда ни шло

б)во что бы то ни стало

в)как не в чём не бывало

г)как ни в чём не бывало

7.В каком предложении бы является частицей?

А. Я хочу, что(бы) песни звучали.

Б. Что(бы) посоветовали вы мне почитать?

5.Выберите правильный ответ.

А. Это было ничто иное, как наводнение.

Б. Это было нечто иное, как наводнение.

В. Это было не что иное, как наводнение.

Г.Это было ни что иное, как наводнение.

6.Укажите, какое местоимение пишется слитно с не:

а)(не)мы б)(не)кто в)(не)все г)(не)свой д) (не)тот

запишите глаголы с данными суффиксами

-а-
.я.
-е-
-и-
-ыва-
-ива-
-л-
-ть-

Читайте также

1) Неподалёку от нас, в ложке у Шиловских гладей. завыли волки. (2) С другой стороны реки раздался ответный вой. (3) Тишины не стало. (4) Она ушла с волчье

й песней. (5) На пожню выскочила рысь, остановилась, принюхалась и сразу стеганула в берёзовую райку. (6) Оттуда до нашего слуха долетели хлопки и крики куропаток.
(7)- Это куропеть ночь славит, луне благодарение шлёт зато, что ответила потемки, дала позавтракать,- прошептал Денис и улыбнулся: - (8) Чудно в лесу, как у Лукоморья.
(9) У реки кто-то засмеялся, да так задорно и громко, что заставил меня остановиться, прислушаться. (10) Денис посмотрел на меня, прищурив глаза, передернул плечами, проговорил:
(11) _ Пойдем в избу, а то филин мертвого на ноги поставит_
(12) Я шёл за Денисом, а в моих глазах кадр за кадром проплывали перелески березняка, огненные бореи и боры, мелкие и крупные ельники, осинники, не широкие покосные поляночки, запорошенные снегом. (13) Денис шел неторопливой походкой, мягко ступая сапогами,боясь повредить мелкую поросль. (14) Он часто наклонялся, поднимал всякий упавший с ели или сосны сучок,клал его на корневище, и мне стало ясно: Денис шел большим полем. (15) Это было любимое, исконное поле.

1. Укажите предложения, в которых отсутствует или опущен один из главных членов:
1) Предложение 3
2) Предложение 10
3) Предложение 11
4) Предложение 12
5) Предложение 14
6) Предложение 15


2.Какие средствам выразительности используется в предложении 8-12?
1) Развернутая метафора
2) Эпитет
3) Фразеологический оборот
4) Олицетворение
5) Сравнение
6) Антитеза

3.Среди предложений 9-15 найдите предложение, связанное с предыдущим при помощи указательного местоимения и лексического повтора. Укажите номер этого предложения
1) Предложение 9
2) Предложение 10
3) Предложение 12
4) Предложение 14
5) Предложение 15

1 задание

(1) В полдень погода изменилась. (2) Стало теплее, мягче. (3) Разорванные белые облака плыли по синим бочагам небосвода не спеша, вперевалочку. (4) Небо отпускало на землю легкие пушинки снега. (5) Ветра не было, и лесные перелески, одетые в новье зимы, выглядели торжественно нарядными. (6) Косачи-черныши стаями мостились на березках, шелушили почки. (7) Кем-то напуганные куропатки с криком перелетали от перелеска к перелеску.

(8) Я шел к реке густой еловой порослью и думал _ Кто же нарушил покой куропаток _ (9) С большой осторожностью стал пробиваться между елок к опушке полянки. (10) Не доходя до опушки на метр, я раздвинул кусты еловых лапок и сразу увидел нарушителей тихой благодати этого мирка. (11) Метрах в двухстах от меня мышковали лисовин и его подруга. (12) Чудная пара! (13) Вот бы нарисовать такую картину! (14) Я взялся за фоторужье.

(По Е. Твердову)
ВОПРОС
Какие предложения (см. текст из вопроса №1) содержат сложные слова (слова, имеющие 2 корня)?

1)
предложение 1


2)
предложение 3


3)
предложение 5


4)
предложение 7


5)
предложение 10


6)
предложение 11


Упражнение 89. Выпишите грамматические основы предложений вместе со словами, с помощью которых связываются части сложного предложения, возьмите эти слова

в кружок. В каких предложениях части сложного связаны интонацией? Определите, какие это предложения по наличию основ – простые или сложные.

1. Потянулись журавли в небо плавно, догонял их листопад за селом. (Б.Олейник) 2. Листья на деревьях повисли, и даже ветер не шевелил их. (А.Казанцев) 3. Мальчик хорошо разглядел медведя, потому что он передвигался по теневому склону горы. 4. В лесу еще лежал под прелыми листьями снег, а на открытых солнцу местах земля подсохла. 5. Алиса увидела, что они остановились перед городскими воротами. (К.Булычев) 6. Костер трещал весело, в котле кипела вода, поднимался пар. (Ю.Никитин) 7. Когда он вышел из дома, дождь еще моросил. (Ф.Абрамов)
За хороший ответ дам 50 баллов)

Привести примеры предложений: 2 предложения ССП,2 предложения-СПП,2 предложения-БСП, 2 предложения сложных,с разными видами связи и 1 предложение простое

с однородными членами.
Заранее спасибо!:) И написать схемы к этим предложениям



Вы находитесь на странице вопроса "Сделайте разбор предложения(ну типо:предложение простое или сложное односоставное или двусоставное ,чем обособлено,и т.д)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.