Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

1)Прочитайте ряды слов.В каком значении они здесь употреблены?(в переносном или прямом значении)

5-9 класс

1.Бабочка,Стрекоза,пчела,таракан,Комар,кузнечик-это...
2.Тарелка,чашка,блюдце,салатница...-это...
3.Плавать,бегать,прыгать,летать,ползать,ходить-это...
4.Зелёный,красный,жёлтый,синий,коричневый,голубой-это...
2)Закончите предложения,добавив обобщающее слово,которым можно назвать все слова ряда.

Denovich12 08 марта 2015 г., 7:14:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
алина123098578
08 марта 2015 г., 7:53:45 (9 лет назад)

1.Насекомые,2 посуда, 3 действия,4 цвета

Ответить

Другие вопросы из категории

Здравствуйте. Помогите, пожалуйста!

Напишите определения эпитета, метефоры, олицетворения и гиперболы и подберите примеры из литературы
Заранее спасибо!

Какой суффикс в словах

Баловство ,головка,сынок ,доченька,звоночек?

Назови ряд в котором во всех словах буква И обозначает сочетание звуков Й И

1) минута воины
2) ветви ручьи
3) качели войны
4) воробьи поиграть
Кто выполнит заранее спасибо!

Читайте также

1)Прочитайте ряды слов.В каком значении они здесь употреблены?(в переносном или прямом значении)

1.Бабочка,Стрекоза,пчела,таракан,Комар,кузнечик-это...
2.Тарелка,чашка,блюдце,салатница...-это...
3.Плавать,бегать,прыгать,летать,ползать,ходить-это...
4.Зелёный,красный,жёлтый,синий,коричневый,голубой-это...
2)Закончите предложения,добавив обобщающее слово,которым можно назвать все слова ряда.

Прочитай. Найди и подчеркни сложные слова.С каким явлением мы здесь имеем дело-со словообразованием или словоизобретением?почему? объясни .

В страну Хохотанию
Прибыл Дракон
На трёх самолётах
Пожаловал он

Над смеходромом
Ударил гром:
Дракон опустился
На смеходром

Продолжи и запиши ряды слов , обозначь орфограмму соеденительную букву гласного

Даю 20 баллов!

№162
запишите слова в 3 столбика.одежда обувь головные уборы (устаревшие названия)
армяк,душегрея,ермолка,зипун,картуз,кафтан,кокошник,камзол,малахай,онучи,порты,рубаха,сорока,шушун,тулуп.
№161
прочитайте фрагмент стиха,найдите в нем устаревшие слова,к какому разряду они относятся: к историзмам или архаизмам,можн ли их заменить современными синонимами.
Перстами легкими как сон
Моих зениц коснулся он,
Отверзлись вещие зеницы,
Как у испуганной орлицы.

1 В каком варианте ответа указаны ряды слов, относящихся к одной части речи?

A. два, надвое, двойка, удвоить
Б. более, пускай, неужели, бы
B. каждый, себя, тобой, по-моему
Г. утиный, масляная (краска), гружёный (вагон), превосходный
1) А, Б 2) Б, В 3) Б, Г 4) В, Г
[ 2 | В каком слове последняя буква является окончанием?
1) не спеша
2) в продолжение (года)
3) напиши
4) прочитано
| 3 | Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов, окончания и суффикса?
1) сгорбившись
2) продвигался
3) разгораясь
4) неразумно
| 4 ] В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна и та же буква?
А. связанный, слев.., выслуш..в
Б. исправлена, закле..в, вы поед..те
В. объезд..вший, высуш..в, едва слыш..мый
Г. стел..щийся, ре..вший, потер..на
1) А, Г 2) Б, Г 3) А, В 4) Б, В
| 5] В каких случаях на месте пропуска пишется буква и? Хотя мы уже н(1) раз говорили, чего н(2) надо делать в случае сильного снегопада в горах, н(2) могу н(4) напомнить вам ещё раз об этом,
1) 4 2) 1, 4 3) 3, 4 4) нет
ЧАСТЬ 2
1 В каком варианте ответа указаны слова, в которых допущены орфографические ошибки?
A. делал по-немногу
Б. в течение недели
B. вследствии непогоды
Г. то же самое
1) Б, В 2) В, Г 3) А, В 4) Б, Г
[ 2 | В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых на месте пропуска пишется одна буква н?
A. потуше..а ветром, тка..ая скатерть, неко-ше., ый луг
Б. незва..ый гость, жестя..ая кружка, запу-та..ые нитки
B. сплете..а из веток, маза..ый маслом хлеб, у^ивле. .а
Г. непаха..ая земля, жёва..ая бумага, подпи-саны директором
1) А, Б 2) Б, В 3) А, Г 4) В, Г
3 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых не пишется раздельно?
А. (не)смотря под ноги, (не)следует говорить, (не)нужно
Б. (не)оценимая услуга, (не)торопясь, (неопе-рившиеся птенцы
В. вовсе (не)жаркий день, (не)точно ответил, (не)обыкновенный запах
Г. (не)заметённая снегом, (не)пользуясь ничем, рукопись (не)издана
1) А, Б 2) Б, В 3) В, Г 4) А, Г | 4
4 В каком варианте ответа указаны ряды слов, в которых все выделенные слова пишутся через дефис?
A. (по)неволе, когда(то), (тихо)тихо
Б. (чуть)чутъ, (юго)запад, куда(то)
B. когда(нибудъ), (по)осеннему холодно, оце-нить (по) разному
Г. вряд (ли ), (по )тихонькуу ( по ) заячьему следу
1) В, Г 2) Б, В 3) А, Г 4) А, В 1 5
5 В каком варианте ответа указаны предложения, в кото-рых допущены пунктуационные ошибки?
A. Тропа выводит к мосту, перекинутому через бурную речку.
Б. Игнат слушал внимательно разглядывая оживлённое лицо сына.
B. Подойдя вплотную к берегу, они пристально стали вглядываться в темень над рекой.
Г. Выпавший за ночь, снег искрился на солнце.
1) Б, В 2) А, Г 3) А, В 4) Б, Г
ЧАСТЬ 3
Прочитайте текст и выполните задания 1—5.
В молодости формируется не только человек — формируется вся его жизнь, его окружение. Если он правильно выберет себе друзей, ему легче будет жить, легче переносить горе и легче переносить радость. Радость ведь тоже надо переносить, чтобы она была самой ра-достной, самой долгой и прочной, чтобы она не испортила человека и дала настоящее душев-ное богатство, сделала человека более щедрым. Радость, не разделённая с задушевными друзья-ми,— не радость.
1 Определите тип речи.
1) описание
2) повествование с элементами рассуждения
3) повествование
4) рассуждение-размышление
| 2~\ Укажите стиль речи.
1) разговорный 2) научный 3) публицистический 4) художественный
| 3 | Какова цель данного высказывания?
1) сообщить сведения, имеющие научное значение
2) обменяться впечатлениями с близкими людьми
3) сообщить сведения, имеющие деловое информационное значение
4) передать информацию с целью воздействия на общественное мнение
| 4 [ Какие средства выразительности языка не использованы в тексте?
1) слова в переносном значении
2) антонимы
3) однородные члены
4) синонимы
| 5 | Укажите средство связи двух последних предложений текста.
1) антоним
2) мёстоимение
3) повтор одного и того же слова
4) союз

Русский язык. Помогите пожалуйста. 1) Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово

«двойник»

Портрет Катри, её живые, горящие глаза, притихший двойник портрета, Иоська, и сам несчастный, уединившийся здесь после смерти жены скрипач – всё это внушало ей ужас.

1) человек, имеющий внешнее сходство с другим

2) человек, производящий двойственное впечатление

3) изображение определённого человека, портрет

4) подражающий кому-либо человек

2)Укажите ошибочное суждение.

1) В слове УЮТНО буква Ю обозначает два звука.

2) В слове МОЛОДОЙ все согласные звуки твёрдые.

3) В слове ЖАЛОСТНО все согласные звуки твёрдые.

4) В слове ГОСТЬЮ одинаковое количество звуков и букв.

3) Укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «профан»

Там не встретишь «завзятых театралов», принаряженных дам, заранее оскорблённых тем, что они, люди приличные, вынуждены три часа провести в обществе ничего не смыслящих профанов.

1) любитель кино

2) несведущий человек

3) невежливый человек

4) легкомысленный человек



Вы находитесь на странице вопроса "1)Прочитайте ряды слов.В каком значении они здесь употреблены?(в переносном или прямом значении)", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.