Милые люди, я в письме, кроме правописания и знаков препинания, ни чего не понимаю) Подскажите пожалуйста, надо подобрать слово к схеме [ = o - о́ ]
1-4 класс
|
Премного благодарен!
если я правильно поняла схему, то первым должно стоять сказуемое, потом первое однородное слово, подлежащее, второе однородное слово
тогда я точно могу сказать, что "о" - это гласные буквы, на вторую падает ударение
Я прошу прощения, а к чему мне это? Мне это ни чего не дает абсолютно, мне слово надо.
чтобы составить слово, надо схему сначала расшифровать, поэтому и пыталась вам помочь...А сразу готовое слово здесь все хотят...)))
черточки обозначают согласные буквы... осталось понять, какую согласную означает двойная черта, а какую одинарная... Неужели в школе про это абсолютно ничего не говорили на уроке?
Другие вопросы из категории
Спасибо заранее !!!!
Читайте также
люди сеют хлеб. Задание: расставить знаки препинания, подчеркнуть главные и второстепенные члены предложения, над каждым словом проставить какая это часть речи и над каждым существительным падеж и склонение
своего ума для следующих поколений была жизненной необходимостью, и люди изобрели специальную систему знаков (алфавит), с помощью которых свои мысли, свою речь закрепляли на определённом материале: коже, восковых дощечках, берёсте, бумаге.
Изобретение письма открыло новую эру в жизни людей, это было как волшебство. Возникло дополнительное к устной речи средство общения. Люди, живущие далеко друг от друга (в разных городах, странах, на разных континентах), получили возможность обмениваться своими мыслями, делиться открытиями.
Возникла связь поколений: благодаря письменности мы можем познакомиться с трудами учёных и философов, с произведениями поэтов и писателей, которые жили ещё до нашей эры.
1)В тексте найти ЭПИГРАФ и дать ему толкование.
2) Зачем людям потребовалось письмо?
3) Что изменилось в жизни людей с изобретением письма?
Она не хочет учиться читать буквы и слова, а если получит письмо, ей поневоле придётся учиться грамоте.