Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

подберите определения.правильно согласуйте с ними приведенные ниже слова.Рояль.фамилия.бра

5-9 класс

мышь.картофель.фойе.кофе.рельс.тюль.кафе.молодежь.туфля.какаду.шимпанзе.пальто.шоссе.метро.мозоль.табель.депо. купе.какао.кино.пианино.

S631970 04 мая 2013 г., 9:04:43 (11 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tati140984
04 мая 2013 г., 10:53:42 (11 лет назад)

новый рояль, странная фамилия, хрустальное бра, серая мышь, свежий картофель, короткий рельс, прозрачный тюль, новое кафе, шумная молодёжь, правая туфля, смешной какаду, огромный шимпанзе, светлое пальто, пустое шоссе, чистое метро. любимая мозоль, старый табель, паровозное депо, свободное купе, вкусное какао, интересное кино, старое пианино.

А в словарь заглянуть самой, а? Иногда полезно бывает!

+ 0 -
Olga14022004
04 мая 2013 г., 11:36:07 (11 лет назад)

старый рояль 
длинная фамилия 
красивый бра 
молодой картофель 
крепкий кофе 
красный тюль 
золотая молодежь 
приличное кафе 
железнодорожный рельс 
модная туфля 
белый какаду 
карликовый шимпанзе 
старое пальто 
широкое шоссе 
ветвистое метро 
больная мозоль 
табель работника 
трамвайное депо 
чистое купе 
вкусный какао 
расстроеное пианино 

Ответить

Другие вопросы из категории

Pavana "очищающий",havya-vahana "уносящий жертвы".так на древнеиндийском языке санскрит называли....

а)веник;б)жреца;в)озорника;г)волка;д)огонь

ПОМОГИТЕ ПРОДОЛЖИТЬ СКАЗКУ 4 ПРЕДЛОЖЕНИЯ «На последней странице тетради выстроилась таблица умножения. Строгие

колонки чисел стоят, сомкнув ряды, и готовы по первому знаку
продемонстрировать свою силу и мощь любому ученику – о первого до
десятого класса. По первому знаку – это понятно. Ведь командует парадом
Знак Равенства.

- Равняйтесь! – командует знак равенства. И
числа равняются. Дважды два равняется четырем. Трижды пять равняется
пятнадцати. Семью восемь равняется пятидесяти шести. Вот какая здесь во
всём точность. Таблица умножения – суровая дисциплина, но числа
подчиняются ей легко и охотно.

Разве можно не подчиняться ...... продолжить СКАЗКУ

Читайте также

1)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном определении.

Как-то Федя заболел,(1) и Верный притопал с почты один.Сумка,(2)притороченная к седлу,(3) держалась крепко,(4) и Верный на всём пути во всех деревнях ни разу не ошибся.Он,(5) нисколько не сомневаясь,(6) по очереди подходил ко всем домам,хозяева которых выписывали газеты.
2)В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при обособленном обстоятельстве.
Верный,(1)подвергшийся столь внезапному нападению,(2)вскочил на все свои 4 ноги.Он широко расставил передние ноги,(3)наклонил голову и,(4)вытянув шею,(5)недоуменно замер.Что,(6)мол,(7) такое?
3)В приведенных ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые.Выпишите цифры,обозначающие запятые при вводной конструкции.
Верный терпел,(1) терпел да как фыркнет!Малька,(2)не ожидавшая отпора,(3)даже отлетела в сторону.Верный бросился за ней,(4) она от него.
С того дня ему не стало от Мальки житья.Раньше Верный ходил пить воду,(5)когда захочется.Теперь,(6) к сожалению,(7) стало совсем не то.

1) Словосочетание ХЛЕБНЫМИ КРОШКАМИ из приведенного ниже предожения построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью

УПРАВЛЕНИЕ. Воробьи задорно чирикали, храбро подпрыгивая на ступени террасы за хлебными крошками.
2) Словосочетание БЕСШУМНО ПАРИЛИ из приведенного ниже предложения построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените его синонимичным словосочетанием со связью УПРАВЛЕНИЕ. Над камышовыми зарослями, распластав широко крылья, бесшумно парили болотные луни.
3) ХРЕБТЫ ГОР построено на основе УПРАВЛЕНИЯ. Замените со связью СОГЛАСОВАНИЕ. Внизу широко раскинулась долина, за ней в бледно-сиреневой дымке тянулись вдаль соседние хребты гор.
4) В ДЕТСКОЙ БИБЛИОТЕКЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Я показал друзьям книги, которые взял в детской библиотеке.
5) НЕ ПОСКУПИЛАСЬ НАГРАДИТЬ построено на основе ПРИМЫКАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ. Природа не поскупилась наградить этого зверя строгими внешними формами, приятно ласкающими глаз.
6) В СОЛОМЕННОЙ ШЛЯПЕ построено на основе СОГЛАСОВАНИЯ. Замените со связью УПРАВЛЕНИЕ.Рядом с молодым спортсменом сидел пожилой солидный человек в сломенной шляпе и в очках.

определите род имен существительных, составьте с ними словосочетания "сущ+прилагательное": толь, НИИ, ножища, река Ориноко, депо?

Поставьте приведенные ниже имена и фамилии в форму родительного падежа единственного числа:
Алексей Голубь, Татьяна Вишня, Валентин Фоминых, Михаил Салтыков, Георгий Данелия.?

Поставьте приведенные ниже существительные в формы именительного падежа множественного числа: бухгалтер, сервер, сторож, отпуск, фронт?

поставьте приведенные ниже существительные в форму родительного падежа множественного числа: рентгены, полотенца,воскресенья,джинсы,грабли?

Найдите в предложениях морфологические ошибки и исправьте их
1. Он добрый, но слобоволен. 2. Отчет с практики. 3. В зале собралась молодежь:они ждали своего кумира. 4. Врачиха поставила неверный диагноз. ?

Выберите грамматически правильное продолжение предложения.
Храня память о прошлом,
1)ученым понадобилось много времени на изучение старинных летописей.
2)монастыри стали неотъемлемой частью русской истории
3)изучение истории имеет большое значение.
4)это помогает лучше понять.

Исправьте ошибки,связанные с нарушением норм управления.
1. Не все хотят оплачивать за услуги государства. 2. Следует уделять большое внимание на развитие образного мышления. 3. Оплата за обучение возможна по частям. 4. Новое оружие не могло вселить страх противнику.

Исправьте ошибки , связанные с отсутствием согласования подлежащего со сказуемым.
1. Все студенчество охотно принимают участие в праздновании юбилея. 2. Море глаз устремились на актера. 3. Тридцать один спортсмен участвовали в этом кроссе. 4. Те, кто не принесли книги в библиотеку, не получили новые.

Исправьте синтаксические ошибки.
1. Раскольников не только убил старуху-процентщицу,но и ее сестру. 2. Рассказ будет неоконченным,не упомянув о дорожном происшествии. 3. Яркую одежду носят как подростки,а также и взрослые.

Всем привет! Хочу проверить домашнее задание. подберите и запишите к приведенным ниже словам однокоренные глаголы в которых последний

согласный корня был бы мягким.

Образец:Разговор-разговорить

спор,проверка,трудовой,желтый.гордый,закалка

Задание! Выполнив следующие задания, докажите, что окончание служит для связи слов в словосочетании и предложении. 1) Из приведенных ниже слов с

оставьте и запишите загадки.

Зверь, не, лететь, а, птица, а, выть, не, (ветер)

Шуметь, птица, крылья, а, не, махать, лететь. ( самолет)

2)Измените словосочетание правильное утверждение так, чтобы главное слово стояло в форме творительного падежа единственного числа. Какая морфема сохраняет связь слов в словосочетании?

Прошу помочь особенно со вторым заданием! Спасибо)



Вы находитесь на странице вопроса "подберите определения.правильно согласуйте с ними приведенные ниже слова.Рояль.фамилия.бра", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.