3 любых придумать предложение
1-4 класс
|
и как подчёркивается дополнение
дополнение подчёркивается пунктиром (- - - - -)
в небе ярко сияет солнце
по крыше барабанил дождь
серая сова глядела из-за ветки
Другие вопросы из категории
Ск_кать на лош_д_, на всей планет_, гулять в парк_,сг_реть в плам_н_, с первой ступен_, нах_диться в изгнани_, увидеть на экран_, на л_сной полян_, у л_сной опушк_, выйти из рощ_, в белом халат_, зам_реть на страт_, на вспаханном пол_, в парадном мундир_, учиться в лице_, служить в авиаци_, с_грать на роял_, пр_клеить к кож_, п_шет в тетрад_, к_таться на велосипед_, из пёстрой ткан_, росп_сь, по ткан_, выстр_лить из пушк_, пр_выкнуть к стрижк_, в одном отряд_,написать дяд_ и тёт_, в монастырской кель_, пр_дставить к наград_, нах_диться на лечени_, возле изг_р_д_.
Читайте также
Какая погода после дождя?(придумать предложение) и разобрать его,синтаксический разбор .
[ _ = ], и [ _ =].
[ _ = и =].
[ _ =], и [ _ =], и [ _ =].
[ _ =], а [ _ =].
Выполни разбор любого сложного предложения.
1) сложное предложение соединено союзом И.
2) предложение с диалогом. первые слова -прямая речь, вторые слова - слова автора.
3) предложение с обращением.
И ПОЖАЛУЙСТА ПРИДУМАЙТЕ БОЛЕЕ КРАСИВЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
[ _ = ], и [ _ = ].
[ _ (=) и (=) ].
[ _ = ], и [ _ = ], и [ _ = ].
[ _ = ], а [ _ = ].
Выполни разбор любого сложного предложения.
Придумай и запиши предложения по схемам
[- =], и [- =].
[- = и =].
[- =] , и [- =], и [- =].
[- =], а [- =].
Выполни разбор любого сложного предложения.