Пмогите ПОЖАЛУЙСТА! Продолжите группы людей: Молодёжь, человечество...
5-9 класс
|
толпа, орда, поколение, социальный слой
Другие вопросы из категории
ошибку в оформлении схемы.3.<П> - а. А: <п> .
РАССТАВТЕ знаки препинания и найдите деепричастный оборот
1) Где ни искал его, нигде не мог найти (Времени, места или уступки?)
2) Когда ни заходил к нему, всегда заставал его за работой. (Времени, места или уступки?)
3) Как месяц ни свети, но всё равно не солнца свет. (Времени, места или уступки?)
Определите тип придаточного:
1) И ещё не успел смолкнуть шорох их крыльев, как послышался хруст снега под чьими-то шагами. (Времени, уступки, условия, места?)
2) Как ни старайся, ничего не получится. (Времени, уступки, условия, места?)
3) Если мать часто сердилась без причины, то отец всегда был терпелив. (Времени, уступки, условия, места?)
4) Только он уехал, как всё изменилось. (Времени, уступки, условия, места?)
знаками преппинания и дайте характеристику этому предложению. Является ли оно союзным? Если да то каким сложносочененным или сложноподчененным?
Читайте также
действий
например:
1) молодёжь, человечество
2) железо, молоко
3) темнота, бегство
действий.
Молодёжь, белизна, выполнение, бензин, студенчество, железо, темнота, молоко, человечество, бегство, учительство, синева, крестьянство, удивление, керосин.
стереотипов?
2)Почему неправильно иметь стереотипы об этих людях?
3)Какое поведение и язык называются дискриминацией?
4)Какое поведение и язык являются политкорректными?
Хотяб половину сочинения! Не обязательно на все вопросы отвечать.
Люди научились говорить,потому что они остро нуждались в общенииИм был просто необходим хороший способхранить знания и передовать их друг другу вот так на чинается текст
H E L P
люди найчились говорить, потому что они остро нуждались в общении.им был просто необходим хороший способ хранить знания и передавать их друг другу .
прошло немало времени , пока люди научились передовать их друг другу словами , как надёжнее всего добывать еду , охотиться на дикмх животных , договариковаться о совместных делахь и т.д.
при помощи слов они могли вместе вспоминать о прошлом и строить планы на будущее . слова помогали людям объединяться , обмениваться разными сведениями.