дайте характеристику основы ( производная/ непроизводная). вагон, вагонный, вагонка; город, пригород, городской; крыло, крылатый, подкрылок; лес,
10-11 класс
|
лесник, лесничий
производные:
вагонный,вагонетка,пригород,городской,крылатый,подкрылок,лесник,лесничий.
непроизводные:
вагон,город,крыло ,лес.
Другие вопросы из категории
Цитрусовые- это товар, на который страна не испытывает дефицита.
Отправляясь в многодневный поход,
1) мне необходимо позаботиться об удобной обуви и спортивной одежде.
2) палатка должна быть легкой и водонепроницаемой.
3)должен быть использован вместительный рюкзак.
4) необходимо научиться ставить палатку, разводить костры и многое другое.
№2 В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?
1) в_теран, ф_нтан, св_щенный
2)приг_реть, з_меляника, подк_вать
3)р_стительный, к_сательная, покл_ниться
4) прим_рить, об_днеть, зав_зировать
Читайте также
соевреме..ой писателю действительности 30-х годов нашего столетия объявленных официально "новой эрой в истории человечества". 2.Это роман о времени когда закладывались основы тоталитарного общества и складывался культ Сталина. 3.Это роман - осмысление, роман - предвидение, роман - предупреждеие. 4.Действиеи развёртывается в двух планах которые тесно свяханы сюжетно. 5.С одной стороны линия Иешуа которая входит в повествование как рассказ Волонда детально совпадающий с текстом романа Мастера "угадавшего" событие произошедшее в Ершалаиме много лет назад. 6. Сдругой стороны линия Мастера чьё творение отразило и его нравственную позицию и собственную судьбу судьбу писателя жившего при сталинском режиме. 7. Ершалаимские главы тесно связаны с московскими сходны и описания городов и явления природы но главное - поисками вечной истины вечных ценностей которые неизбежно отражаются на нравственном состоянии общества. 8. В романе неоднократно звучит слово "вера", понимается как величайшая нравственная ценность, идеал, цель жизни...9."каждому воздается по его вере", - такова позиция и самого Булгакова. Задания. 1. Дайте характеристику каждого предложения, укажите разряды всех местоимений. 2. Из 8 предложения выпишите словосочетание со связью соглосование управление примыкание.
морфемный анализ данных ниже слов: пригородный,
крикливость, пренеприятный, замороженный, окрестность – по схеме:
1)
Части речи.
2)
Окончание (материально выраженное, материально не выраженное или без окончания)
3)
Основа слова (производная, непроизводная, производящая, непроизводящая)
4)
Приставка (регулярная или нерегулярная)
5)
Суффикс (регулярный или неругулярный)
6)
Корень (свободный или связанный)
7)
Однокоренные слова (привести не мене 3 слов)
пиршество дроздов.
Дайте характеристику звуков в следующих словах: дом, пир, лань.