Дайте характеристику звуков в следующих словах: дом, пир, лань.
10-11 класс
|
Дом
д(д)-согл., тв., зв.,
о(о)-гл.,уд.,
м(м)-согл., тв., зв. 3 буквы, 3 звука.
пир
п(п')-согл., мяг., глух.
и(и)-гл.,удар.
р(р)-согл.,тв., зв. 3 буквы, 3 звука.
лань
л(л)-согл.,зв., тв.
а(а)-гл., уд.
н(н')-согл., зв., мяг.
ь(-)-не имеет звука. 4 буквы, 3 звука
Другие вопросы из категории
различает ударение в словах
А) Литературный и профессиональный варианты
Далекий,частный,жесткий,тяжелый,смелый
Отдельные члены группы не явились на экзамен по математике. Назначение генерального директора всем показалось удачным.
Характеристика Ильина не соответствовала действительности.
Эта традиция возродилась вновь в нашей стране.
Наши успехи в экономике привели к заметному регрессу и в других областях.
Он обратно опоздал на занятия.
Читайте также
Дайте характеристику звуков в следующих словах: дом, пир, лань.
препинания:
В деревне все давно уже спали, но наша компания по-прежнему шумела гитарами звенела пением и разражалась громким смехом.
3= А=спишите,раставляя ударение:красивее,свекла,творог,договор,каталог
4= сделайте морфемный разбор следующих слов: переехал,падение,зеленоглазый
высматривая, отечественный, очарование, шестиклассник, мысленно
2. Определите способ образования данных слов, укажите исходное слово.
подоконник
беспорядок
сбербанк
безграмотный
заморский
покашливать
засухоустойчивый
застроить
обедать
3. Расположите однокоренные слова в соответствии с последовательностью их образования друг от друга. Последнее слово цепочки разберите по составу.
а) преподнести, нести, поднести, преподнесение;
г) грустноватый, грусть, грустный.
4. Запишите всю словообразовательную цепочку для следующих слов:
бескорыстность, раздробиться
1.беленький, телевизор. 2.банка, спит. 3.рыболов, замечательная. 4.водопровод, магазин.
2)Определи корни в словах: дома, цветник, зверёк, школа.
3) укажи слово с мягким шипящим звуком: щука, шило, ерши, ужи.