Люди помогите!Задание:Спиши словосочетание,раскрывая скобки,выбирай подходящие слова.Если возможны варианты,придумай и напиши предложения,иллюстрирующие
5-9 класс
|
разницу в употреблении числительных.
Их было (три,трое);(пять пятеро) вышли из леса;(шесть,шестеро) (учеников,учениц);(два,двое) (учителя,учителей);(четыре,четверо) (человека,человек);(пять,пятеро)чулок;(восемь,восьмеро) детей;(три,трое) саней;(два,двое) (ботинка,ботинок) ;(с обоих,обеих) улиц;( двумя,двоими); сутками(два,двое) (доктора ,докторов)
их было трое, пятеро вышли из леса, шесть учеников, шестеро учениц, два учителя, двое учителей, четыре человека, четверо учеников, пять чулок, восемь детей, трое саней, два ботинка, двое ботинок, с обеих улиц, двумя сутками, два доктора, двое докторов
Другие вопросы из категории
Читайте также
разницу в употреблении числительных.
разницу в употреблении числительных.
Их было (три,трое);(пять пятеро) вышли из леса;(шесть,шестеро) (учеников,учениц);(два,двое) (учителя,учителей);(четыре,четверо) (человека,человек);(пять,пятеро)чулок;(восемь,восьмеро) детей;(три,трое) саней;(два,двое) (ботинка,ботинок) ;(с обоих,обеих) улиц;( двумя,двоими); сутками(два,двое) (доктора ,докторов)
Если возможно варианты, придумай и напиши предложение, илюстрирующие разницу в употреблениие числительных
Их было (три,трое) : (пять, пятеро) вышли из леса : (шесть, шестеро) (учеников, учениц) : (пять,пятеро) чулок : (восемь, восемеро) детей : (три, трое) саней : (двое, два ) ( ботаника, ботинок) : (с обоих , обих) улиц : (двухмя, двоими) сутками: (двое, двое ) ( доктора, докторов).
Помогите до 25.11.13
Спишите словосочетания, раскрывая скобки.Укажите главные и зависимые слова. Какой частью речи они выражены? Объясните слитное или раздельное написание НЕ с прилагательными:
(Не) известный писатель
Совершенно (не) известный писатель
Совсем (не) известный писатель
Отнюдь (не) известный писатель
Далеко (не) известный писатель
Никому (не) известный писатель
Вовсе (не) известный писатель
Если возможно варианты, придумай и напиши предложение, илюстрирующие разницу в употреблениие числительных