Придумать текст научного стиля
10-11 класс
|
Норные пауки Юго-Восточной Азии - одни из самых редких пауков в мире. При помощи челюстей они выкапывают в земле норки и закрывают входы крышечками. Когда рядом оказывается жертва, паук отбрасывает крышечку, хватает добычу и затаскивает её в норку.
Белки-очень заботливые животные.Они рыжие и пушистые . Водятся в лесном обитании.Белки едят орехи,грибы,и многое другое.Они ищут место в деревьях чтобы там жить и спать на верхушках деревьев.Когда они чувствуют опасность они прыгают из одного дерева на другое и меняют место обитания.
Другие вопросы из категории
сохранились имена прекрасных ху- дожников-пейзажистов: Саврасова, Васильева, Куинджи, Левитана и др. Один из лучших художников этого жанра — Шишкин. Русская природа — основная тема его творчества. В своих картинах он вос- певал родную землю, ее свежее дыхание, необозримые просторы и богатства. Цветущие поля, сосновые рощи, лесные дали, папорот- ник в лесу, ручей в лесной чаще — все это близко и дорого сердцу художника. Широко известны многие его картины: «Сосновый бор», «Лесная Iглушь», «Рожь», «Среди равнины ровный...», «На севере диксш», «Корабельная роща», «Лес весной» и другие. «Утро в сосновом лесу» — одна из лучших картин художника. Он писал русскую природу летом и зимой, весной и осенью, на восходе солнца, в яркий полдень и при закате — в разные времена года, в различные часы дня. Все: обыкновенное дерево, старый пень, поле- вые цветы — привлекало внимание художника. Во всем он умел нахо- дить красоту: в тумане над рекой, в лесной полянке, в чаше леса. Смотришь на его картины и вдруг как будто снова находишься среди родной природы; у знакомой речки, в родном лесу, в поле. Картины Шишкина широко известны как в нашей стране, так и за рубежом.
СЛОВ. (ФОРМУ СЛОВА МОЖНО ИЗМЕНЯТЬ.)
В праздник кто-нибудь в доме варил варенье, или пек пирог, или готовил еще что-нибудь и обязательно угощал всех.
Читайте также
научное изложение было приближено к стилю художественного повествования (эмоциональное восприятие явлений в научных трудах Пифагора, Платона и Лукреция). Создание в греческом языке, распространявшем свое влияние на весь культурный мир, устойчивой научной терминологии привело к отделению научного стиля от художественного (александрийский период). В России научный стиль речи начал складываться в первые десятилетия XVIII в. в связи с созданием авторами научных книг и переводчиками русской научной терминологии. Значительная роль в формировании и совершенствовании научного стиля принадлежала М.В. Ломоносову и его ученикам (вторая половина XVIII в.), окончательно научный стиль сложился лишь к концу XIX в.
публицистическому;
в) разговорному;
г) официально-деловому.
22. Следующие жанры лекция, диссертация, учебник, реферат, доклад относятся к стилю:
а) разговорному
б) публицистическому;
в) научному;
г) официально-деловому.
23. Недостатком языка и стиля документов является
а) однозначность используемых слов и терминов;
б) соблюдение лексических, грамматических, стилистических норм;
в) использование эмоционально-экспрессивной лексики;
г) смысловая достаточность и лаконичность текста.
24. В научном стиле речи нельзя выделить следующий подстиль
а) научно-популярный
б) научно-учебный;
г) научно-демократический;
д) собственно научный (академический).