1.Это предложение соответствует схеме:
5-9 класс
|
██ и ██ (прямоугольники пустые) (знаки препинания не расставлены в предложении)
а)Вслушайтесь и вдумайтесь сколько удивительных звуков дарит вам летнее утро
б)У Петровича были большие голубые глаза и широкие черные брови
в)Рассказ был короток и это было его основное достоинство
г)Море и тишина исцелили его душу.
2.Напишите небольшой рассказ "Случай на уроке математике".Включите в него синоним(ы) слова "чепуха",а также фразеологизм(ы) с этим словом.
(Объясните просто кратко про что можно написать и синоним с фразеологизмом).
Заранее спасибо)
1.в)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Другие вопросы из категории
1 зерцало монисто кафтан
2 очи ланиты десница
3 шуйца боярин сканер
Укажите в каком ряду все слова являются исконно русскими
1 джинсы пряный зеленфй
2 гроза футбол овца
3 рыба семь отец
Укажите какой группе можно отнести слово мольберт в зависимости от сферы ее употребления
Жаргонизмы
Диалектизмы
Неологизмы
Профессионализмы
Укажите какое слово является диалектным
Автомобиль
Кочет
Термометр
Возглас Помогите заранее спасибо
прибежище негодяя".Огромный авторитет Льва Николаевича Толстого обеспечил этому афоризму популярность и неприрекаемость.От частого употребления эта фраза стала непреложной истиной, которая не нуждается в доказательствах.Но так ли это?И почему Толстой ,глубоко и искренне любивший Родину ,ввел в одну фразу патриотизм и подлость?
Видно дело в том,что любовь к Родине чувство глубокое,личное,а патриотизм скорее казенное,нечто вроде богатого креста,который называют нательным ,а носят поверх модной рубахи.Публичный патриотизм всегда приследует выгоду,казенные требуют либо власти ,либо денег,либо того и другого и третьего.
Исключениями могли бы стать только моменты смертельной опасности для страны.Но и тогда герои не козыряли своей любовью к Родине.Они не говорили о России,но умирали за нее.А вот те кто предавал народ и служил оккупантам ,объявляли себя патриотами и защитниками Отечества.Так что прав был великий писатель.
Читайте также
предложение, соответствующее схеме А: «П». (Знаки препинания расставлены
частично)
1)
Никита сказал (п, П)рости, батюшка.
2)
Ау, где вы? (г, Г)ромко повторило эхо.
3)
Алеша закричал Ах Это ты Чернушка.
4)
Вы когда поедете на дачу? (с, С)просила тётя Варя.
Б. Открыли дверь в сад, и оттуда повеяло тонким и вязким запахом.
В. Тихо дышит зимний лес, почуяв приближение весны, и постепенно пробуждается ото сна.
Г. В лесу тихо-тихо и пахнет сосняком и травой.
1. Укажите предложение, в котором допущена ошибка в постановке знака препинания. А.Б.В.Г.
2. Укажите сложносочиненные предложения. А.Б.В.Г.
3. Найдите предложение с общим второстепенным членом. А.Б.В.Г.
4. Строение какого предложения соответствует схеме: [неопределенно-личное], и [безличное]? А.Б.В.Г.
5. Какое значение вносит союз в сложносочиненное предложение То вдруг пустит трель соловей, то закрякает утка ? А. одновременность явлений Б. последовательность В. чередование Г. противопоставление
6. Найдите предложения с союзом однако (знаки препинания не проставлены). А. В кустах раздался шорох однако вскоре он затих.
Б. В кустах раздался шорох вскоре однако он затих.
1. Никита сказал( п, П)рости, батюшка.
2.Ау, где вы?(г,Г)ромко повторило эхо.
3.Алёша закричал Ах это ты Чернушка.
4.Вы когда поедите на дачу?(с,С)просила тётя Варя.
препинания не расставлены.
• Каждый человек – это мир
который с ним рождается и с ним умирает.
• Мы забрались
на площадку где ожидал нас Грушницкий.
• Мне казалось что небо стало ещё
темнее.
этих предложений соответствует схеме:
1)Ветер-дверь,2)Мороз-пруд,3)Отец-дневник,4)Генерал-молодёжь