Вставь пропущенные буквы.
5-9 класс
|
Пр_брежные скалы, пр_рвать поез_ку, строгий пр_вратник, пр_одолеть пр_граду, смелое предпол_жение, пр_л_жение к газете "Первое сент_бря", предчу_ствие беды, выск_зал сочу_ствие, изл_жил по порядку, здрав_мыслящий и хл_дн_кровный ч_л_век.
прервать поездку,превратник,преодолеть,приграду,предположение,приложение,сентября,предчувствие,высказал,сочувствие,изложил, хлоднокровный человек
Пребрежные скалы прорвать поездку, строгий приватник, проодолеть приграду, смелое предложение, предложние к газете "первое сентября", предчувствие беды, высказал сочувствие, изложил по порядку, здравсмыляющий и холоднокровный человек.
Другие вопросы из категории
Помогите,пожалуйста буду очень очень при очень благодарна:))
Нежно (нежно), тонко(тонко), где(то), свис_нуло, черно(глазого), увид_ла
(По)прежнему, м_тежной, , низ_нький, (по)весе(н,нн)ему, рас_вете, (на)зад
(Не)помнит, (по)мланденчески
ПОМОГИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Читайте также
б)небез...звестный; в)уголоч...к;г) о санатори...
2.Расставьте правильно знаки препинания:
Так как по обе стороны улицы росли высокие стройные тополя она очень понравилась нам и отчасти заменяла сад.
3.Обозначьте однородные и неоднородные определения. Расставьте правильно знаки препинания.
1) На столе лежали январские февральские мартовские номера газет.
2)Тропинка шла вдоль высокого прибрежного обрыва.
4.Обозначьте цифры, указывающие на границы придаточного предложения с главным:
Но пресная вода1 которая годна дя питья2 для орошения3 для машины4 составляет ноль целых три десятых этого количества.
5. Вставьте пропущенные буквы: 1) бабушка, пос...дела; 2)ум...ляете о помощи; 3) посв...тил стихотворение; 4) никого не об...жал; 5) разв...ваются флаги.
6. Расставьте правильно знаки препинания:
1) Друзья мои прекрасные наш союз!
2) Вы любите читать книги? спросила девушка.
3) Пшеница овёс подсолнух всё уже созрело.
4) Все кругом зелёная трава листва на деревьях солнце над головой было радостным и привлекательным.
препинания при причастных оборотах.
А. Хвал_щийся своими успехами; та_щий на солнце снег; реж_щий металл станок; числ_щиеся по списку ученики; колонны, держ_щие балкон; беспоко_щаяся о здоровье ребёнка мать; по обстоятельствам, не завис_щим от нас; знач_щееся по списку кол-во книг; се_щий раздор между людьми; дежур_щий врач; огни, маяч_щие во тьме; школьники, готов_щие выступление; ветер, колыш_щий тростник; косынка, трепещ_щая на ветру; решение, завис_щее от друзей; зверёк, меч_щийся от испуга; кле_щие игрушки дети; кол_щий дрова сосед;
Б. Пограничники, охраня_щие границы4 пряч_щийся в кустах зверёк; широко стел_щиеся растения; знамёна, ре_щие на ветру; плещ_щееся у ног море; дождь, хлещ_щий в окна; бор_щиеся за независимость народы; колыш_щийся на волнах плот; птицы, щебеч_щие под окном; пил_щий дрова дед; лепеч_щий малыш; щенок, ла_щий на прохожих; кол_щая в боку боль; се_щий хлеб фермер; тяжело дыш_щий больной; плохо вид_щий старик; держ_щий знамя.
Вставьте пропущенные буквы, выделите суффиксы причастий; обозначьте условия выбора гласной в корне.
Нереша_мая задача; вид_мые в тумане корабли; возобновля_мое строительство; увлека_мый потоком; поддержива_мый товарищами; избира_мые делегатами; вдохновля_мые болельщиками; исполня_мое девочкой; оберега_мые юннатами; собира_мые детьми; колебл_мые ветром; ороша_мые водой канала; восстанавлива_мое реставраторами; обожа_мая сестрой; использу_мый при ответе.
ГРАММАТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Найдите в толк. словаре русского языка знач. слова реставратор и запишите, как оно толкуется:____
Выпишите два прич., морфемный состав кот. соответствует схеме: приставка, корень, суффикс, суффикс, окончание:____
каким способом образ. слово юннаты? __________
подготовленности выступающего. (В)продолжени_ романа появились новые герои. Новые сорта растений выводятся (в)течени_ десятилетий. (В)продолжени_ учебного года проводились экскурсии по родному краю. Певцу долго аплодировали, и (в)заключени_ он исполнил популярную песню. Сведения о личности автора мы нашли (в)заключени_ статьи. (В)течени_ часа спутник рассказывал о себе. (В)течени_ болезни наступил желанный перелом. (В)течени_ реки обнаружено несколько потоков.
ПОЖАЛУЙСТА, ПОМОГИТЕ, ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ!!! ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!!
предложения.
Трава (з,с)г...ба...мая ударами ветра и дождя л...жилась на землю. Тучи охвач...ые синим огнём дрогнули.
2.Расскрыть скобки, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, сделать синтаксический разбор предложения.
Солнце перед самым закатом вышло из(за) туч... покрыва...щих небо.
пр..огромный, пр..чина, пр..увеличить;
в) пр..тронуться, пр..городный, пр..рода;
г) пр..ладить, пр..ятный, пр..интересный;
д) пр..тормозить, пр..лежный, пр..волжский;
е) пр..пятствие, пр..творить (в жизнь), пр..лечь.
2. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд слов с приставкой пре-.
а) пр..страстно, пр..скверный;
б) пр..следовать, пр..небрежение;
в) пр..крытие, пр..ткнуться;
г) пр..гревает, пр..неприятный.
3. Вставь пропущенные буквы. Укажи ряд слов с приставкой при-.
а) пр..щуриться, пр..бывание (в деревне)
б) пр..уныть, пр..неприятный;
в) пр..остановить, пр..украсить;
г) пр..скверный, пр..встать.