Запишите текст в форме диалога, расставляя пропущенные знаки препинания и подчеркивая имена собственные. Текст: У нас какая фамилия спросил ...
5-9 класс
|
Ваня. Как какая Ты что не знаешь Державины. А вот и нет воскликнул ... Ваня. А какая же удивился брат Коля. У нас у всех разные фамилии. Мы с дедушкой копали картошку мы были Картошкиными. А бабушка взяла носки она была Вязалкина. А теперь дедушка будет читать газеты. Он будет Газеткин. А еще дедушка за день был Пчеловодов Топоров Дровосеков Печников Землекопов Столяров. Все засмеялись, и игра в фамилии продолжалась целый вечер.
ПРИМЕЧАНИЕ: Придумайте и запишите фамилии, связанные с вашими делами, занятиями, играми. Придуманные фамилии, как и прозвища, могут быть смешными, но не должны быть обидными!
"У нас какая фамилия?" спросил Ваня.
"Как какая? Ты что не знаешь? Державины!"
"А вот и нет!" воскликнул Ваня.
"А какая же?" удивился брат Коля.
У нас у всех разные фамилии. Мы с дедушкой копали картошку мы были Картошкиными. А бабушка взяла носки она была Вязалкина. А теперь дедушка будет читать газеты. Он будет Газеткин. А еще дедушка за день был Пчеловодов Топоров Дровосеков Печников Землекопов Столяров. Все засмеялись, и игра в фамилии продолжалась целый вечер.
А примичаие сама)
Я конечно не уверена что правильно,но всё таки...
"У нас какая фамилия?"-спросил Ваня.
Другие вопросы из категории
Легче навести порядок в одной комнате, нежели во всем доме, в одном доме, нежеди на всей улице, на одной улице, нежели во всем городе, в одном городе, нежели во всей стране
Месяц,будто белый медвежонок,
Лапу протянул в моё окно
Помогите пожалуйста срочно надо))
Вёл
Ряд
Пять
Сел
Нёс
Роль
Быть
Очень срочно!!!!
Читайте также
пропущенными знаками разделения, наконец с пропущенными знаками завершения. 1. Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и уже (не)покидает до конца. 2. Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" из " Полтавы" " Сон Татьяны" из "Евгения Онегина". 3. "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. 4. С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого что этим я обязан Пушкину. 5. пушкин - певец свободы великий патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.
разделения наконец с пропущенными знаками завершения
знаками разделения, наконец с пропущенными знаками завершения 1. Пушкин входит в нашу жизнь в самом начале её и покидает до конца. 2. Со слуха я знал его "Сказку о царе Салтане" "Полтавский бой" "Из Полтавы" "Сон Татьяны" и "Евгения Онегина". 3. "Капитанская дочка" явилась для меня первой в жизни самостоятельно прочитанной книгой. 4. С того вечера я стал читателем книг его и мне бесконечно дорого что я этим обязан Пушкину. 5. Пушкин-певец свободы великий патриот и провозвестник светлого будущего своего народа.
Выполнить указанные разборы: Мален..кая девоч..ка (не)здорова. Каждый день к маленькой девоч..ке ходит доктор Михаил Петрович которого мален..кая девоч..ка зна..т уж д..вным-д..вно. А иногда Михаил Петрович пр..водит двух3 д..кторов, (не)знакомых.(Не)знакомые д..ктора перев..рачивают девоч..ку на спину и на ж..вот слушают что-то о..тягивают (в)низ глазные веки и смотр..т4. При этом д..ктора как-то важно посапывают лица у д..кторов строгие и г..ворят д..ктора (между)с..бой на (не)п..нятном языке.
условие обособления объединяет эти примеры? все надо обьяснить и подчеркнуть все запятые и буквы !!! срочно пожалуйста!!!!!! 1)Низенький и к_ренастый он обл_дал страшною силой в руках 2) Погл_щенный его словами я не_мог думать надо этой загадкой 3) Не_доум_вающий, оз_даченный выходкой моего спутника я смотрел на него и молчал 4) Смотерть на нее спокойную и сильную, как большая полноводная река ,пр_ятно 5) Сегоидня она в новом голубом капоте была особенно молода и внушительно кр_сива
* Все надо обяснить и подчеркнуть пожалуйста!!!!!обясните подчеркивания и запятые и еще пропущенные буквы вставить и обяснит)) пожалуста!! обясните пропущенные буквы и запяты после определений и приложений!!!!