Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите найти из текста слова с корнями-омнимами. Задрожали водоотвод. Протекает небосвод - На земле водоворот Дети водят хоровод. какой будет

5-9 класс

корень?

выр 21 мая 2014 г., 23:29:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Sapyreva
22 мая 2014 г., 0:52:50 (10 лет назад)

водоотвод и 

+ 0 -
Alla1104
22 мая 2014 г., 3:07:04 (10 лет назад)

водоотвод-водоворот, 

корень:вод

о-соединительная гласная

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите пожалуйста-к словам автора надо дописать прямую речь-дежурный сообщил;--. Отец серьезно спросил;------? Мальчик воскликнул:--! --,- возразил

товарищ. --?- удивилась девочка. --!-кричали болельщики.Учитель физкультуры скомандовал:--!

ПОМОГИТЕ!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!

ИЗ ПРОИЗВЕДЕНИЯ БАЖОВА "КАМЕННЫЙ ЦВЕТОК" ВЫПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЕ
Обращение - это слово или сочетание слов, которые называют того, к кому обращаются с речью.
Например : Ветер,ветер! Ты могуч, ты гоняешь стаи туч.

Читайте также

1)Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:

Лесной домик стоял в стороне от дороги. Тропинка, которая вела к нему, давно заросла травой. Соломин и сам чуть не заблудился, а не бывавшему тут человеку ни за что бы сюда не добраться.

2. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Коля вскочил, подбежал к окну и, встав на ящик, высунул голову. Высоко над землей стремительно неслись облака. Порой они заволакивали все небо, порой расходились, и тогда мелькали одинокие звёзды или край луны освещал сонную землю.

3. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Храпящие лошади потащили повозки через пни, валежник и корни. Машины обдирали бока о стволы деревьев, сосновые ветки срывали брезенты с телег и грузовиков.

4. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Холм круто обрывался, дорога шла вниз. Коля и Лена остановились. Лесистую равнину пересекала серебряная река. На берегу реки раскинулся Запольск. Среди зеленых крон деревьев виднелись крыши. Разноцветные домики стояли шеренгой вдоль берега.

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне:
Погреб давно собирались сломать, но пока он служил ребятам отличным местом для игр. Это была наша пещера. Иногда мы превращали погреб в корабельную каюту. Правда, хозяева дома нередко выгоняли нас из погреба, но мы тайком снова проникали туда.

Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.Все(таки)

любили на Руси почаевничать (не)иначе (как) с вареньем, баранками, сладостями. Ну (а) поднос при чаепитии – вещь куда (как) (не)заменимая! (Нет)(нет) (да) и ставим мы его на стол с превеликим удовольствием. (Да) что говорить, поднос – нужная вещь. Уж (что)что а он(то) должен взор радовать. А ведь подносный промысел – один из самых стари(н,нн)ых на Руси. Родился он более 250 лет назад в Нижнем Тагиле. Как(раз) в 18 веке на Урале было чрезвычайно развито и(с,сс)ку(с,сс)тво изготовления изделий из мета(л,лл)ов. (До)сих пор поражают красотой подносы тагильских мастеров, (в)месте (с)тем уже с середины 19 века более популярным становится жостовский подносный промысел. Он возник в подмосковном селе Жостово и получил (все)мирное признание. Но тагильская роспись (по)прежнему остается (само)бытной. А изюминка всего(на)всего заключается в том, что уральские мастера используют (двух)цветный мазок. На кисточку набирают одновременно две масля(н,нн)ые краски – темную и светлую. Так не рисуют даже в знаменитом Жостове. А как прекрасны букеты цветов, расцветающие на мета(л,лл)е! Алые розы, пышные шапки оге(н,нн)ых маков и астр, красочные георгины и еще какие-то (не)знакомые, (не)обычные, но (не)менее прекрасные цветы разгораются и сияют на подносе. Разве (не)очаровательны букеты из скромных полевых цветов: ромашек, незабудок, фиалок? И мы, кажется, ощущаем тонкий и нежный аромат, свежесть влажных от росы листьев… Нет, мы (не) в саду, и (не) в цветочном магазине. Все эти чудесные букеты нарисова(н,нн)ы на знаменитых подносах.


Раскройте все скобки, и выпиши из текста слова со скобками: сначала частицы, а затем слова других частей речи.

4. Выпишите из предложения слово с чередующейся гласной в корне: Так дом стоял себе и стоял, всегда переполненный людьми, хотя мужчины Бессольцевы, как

и полагалось, уходили на разные войны и не всегда возвращались.(Железников В.)

5. Выпишите из текста слово с чередующейся гласной в корне: В лесу было очень много людей. Брели старики, опираясь на палочки. Шли целые семьи. Маленьких детей вели за руки или несли на плечах. Одни плакали, другие молчали, третьи разговаривали. (Рысс Е.)

6.

Заголовок для этого текста и выписать из текста слова с корнем бел

Вы задумывались, почему на Севере царствует белый медведь? Конечно, потому, что он живёт на безкрайних белоснежных просторах. белого медведя трудно


разглядеть среди ослепительной белизны.
Но не повсюду суровая зима превращает землю в серебристо-белую скатерть. А когда это происходит, многие животные меняют свою окраску. К зиме, например, белеют перья куропатки и серая шерсть зайца.

Кстати, иногда зима приходит с опозданием.Зяц уже в беленькой шубке, а земля ещё чёрная. Плохо тогда беляку! Вот сидит он под ёлочками и ждёт, пока забелеет всё вокруг. А уж зима-белоснежка объязательно постарается : выбели все деревья и кусты, покрое беловатым налётом каждую веточку в лесу. Вот тогда белячок радостно пустится вскачь.

Надеюсь правильно разглядела, поскольку плохо видно, качество не из лучших! 1. найдите предложение с вводными словами . 2.разберите последнее предложение по членам . помогите пож!!!!!!!!! заранее спасибо !!!!!!!!!!!

прочитайте стихотворение с. есенина. найдите примеры употребления слов в переносном значении. попробуйте найти в тексте три метафоры, три олицетворении и т

ри эпитета.. Отговорила роща золотая...Так я роняю грустные слова. Выпишите из текста слова, строение которых соответствует схемам: корень, н-суффикс, ый-окончание. корень, ов-суффикс, ый-окончание.



Вы находитесь на странице вопроса "помогите найти из текста слова с корнями-омнимами. Задрожали водоотвод. Протекает небосвод - На земле водоворот Дети водят хоровод. какой будет", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.