как составить проэкт рифма
1-4 класс
|
Чего составитЬ? напиши конкретнее вопрос,нечего не понятно
Другие вопросы из категории
Дождик льёт - кругом ВОДА.
Мокнут столб и проВОДА,
Мокнут кони подВОДА,
Дым над крышами заВОДА,
От бегущих быстрых ВОД
Задрожал ВОДоотВОД.
Протекает небосВОД -
На земле ВОДоворот.
А по лужам у ворот
Дети водят хороВОД.
Не шутите с носорогом!
Мёд в лесу медведь нашел,-
Мало меду, много пчёл.
Найти слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками на конце слова. Подобрать проверочные слова. Для какого слова нет проверочного слова? Подбери проверочное слово.
Читайте также
1.Я услышал, как мама сказала кому-то в коридоре: "Тайное всегда становится явным".
2.Мишка бежал рядом и кричал: "Жми на педаль!"
3.Борис Сергеевич начал играть, а Мишка тихонько запел: "Как на тоненький ледок выпал беленький снежок..."
4.Павля покраснел, поглядел по сторонам и вдруг небрежно так обронил: "Что делал,что делал?Английский изучал, вот что делал."
5.Я спросил Бориса Сергеевича: "Это вы что играли?" Он ответил: "Это Шопен.Яего очень люблю." Я понятия не имею, как составить схемы, и какие, с подлежащим и сказуемым, или со словами автора и прямой речью. Так что помогите, заранее спасибо)))
светлая шапочка набекрень. Листья у орешника крупные бархатистые ветви длинные гибкие. Вот из под листика большой орех выглядывает. К осени на ветках орешки созрелые. Прочитайте составленный текст. Определите тип текста : это описание или повествование ? Объясните значение выделенных предложений и сочетание слов. Озаглавьте текст. Запишите заголовок и текст. Подчеркните имена прилагательные. Какую роль они выполняют в тексте?