НАЙДИТЕ ОШИБКИ В ПРЕДЛОЖЕНИЯХ!!речевые недочеты' и так далее) Сочинение «Как я провела каникулы? Как только я выдержала экзамены, то сейчас же поехала
1-4 класс
|
с мамой, мебелью и братом Иоанном, учеником третьего класса гимназии, на дачу. К нам съехались: Катя Кузевич с мамой и папой, Зина, маленький Егорушка, Наташа и много других моих подруг, которые со мной гуляли и вышивали на свежем воздухе. Было много мужчин, но мы, девицы, держали себя в стороне и не обращали на них никакого внимания. Я прочла много книг и между прочим Мещерского, Майкова, Дюму, Ливанова, Тургенева и Ломоносова. Природа была в великолепии. Молодые деревья росли очень тесно, ничей топор еще не коснулся до их стройных стволов, не густая, но почти сплошная тень ложилась от мелких листьев на мягкую и тонкую траву, всю испещренную золотыми головками куриной слепоты, белыми точками лесных колокольчиков и малиновыми крестиками гвоздики (похищено из «Затишья» Тургенева). Солнце то восходило, то заходило. На том месте, где была заря, летела стая птиц. Где-то пастух пас свои стада и какие-то облака носились немножко ниже неба. Я ужасно люблю природу. Мой папа всё лето был озабочен: негодный банк ни с того ни с сего хотел продать наш дом, а мама всё ходила за папой и боялась, чтобы он на себя рук не наложил. А если же я и провела хорошо каникулы, так это потому, что занималась наукой и вела себя хорошо. Конец»
Как только я сдала экзамены, мы с мамой и братом Иоанном, учеником третьего класса гимназии, поехали на дачу. Также с нами ехала мебель. К нам съехалось много народу: блаблабла.... Мы, девицы, держались в стороне... С красной: Я прочла много книг, например, произведения Мещерского, ..... С красной: ... Ничей топор еще не коснулся их стройных стволов... С красной: банк захотел продать наш дом… руки не наложил... А про "если же я и хорошо провела каникулы" лучше как-нибудь переделать, потому что ты всё красиво описала, а потом как бы одолжение делаешь, как будто тебе не очень хорошо было
Другие вопросы из категории
1. Приставочный
2. Суффиксальный
3. Приставочно-суффиксальный
4. Бессуфиксный
Читайте также
частям речи
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?
Приставка,как в слове переход
Корень,как в слове лесной
Суффикс,как в слове дымок
Окончание,как в слове дождик
(Перелесок)
Попробуй таким же способом загадать свою загадку с помощью этого образца.Сахарница,выключатель,задвижка,дождливый,вишнёвый,жительница,подлокотник,малиновый.
камфарного дерева. б) В этом отделе находятся научные монографии по физике, математике, юриспруденции. в) Как только актер появился на сцене, публика устроила ему настоящий бенефис. г) Членов правительства нельзя будет призывать к уголовной ответственности. д) Издавать они стали мало и плохо, толстые журналы полетели быстренько в трубу.
2. Укажите значения заимствованных слов, подберите к ним слова-синонимы русского происхождения. Употребите их в предложениях. Меморандум, стереотип, адекватный, лояльный, позитивный.
Найди ошибки в ответах Феди. Спиши, исправляя их.
В воскресенье 2 скл В. п. -е утром Миша с Володий 2 скл Т. п. -ий отправились в лес на охоту. Скользя на лыжах по хрустящей ледяной корки 1 скл Р.п. - и ребята выбрались за околицу и побежали по гладкому, укрытому снегом 2 скл Т.п. -ом полю.
В лесу наступила...
По деревьям постукивает..
С веток осыпается..
Над лесом синеет..
На нем рассыпаны..
Похрустывает..
Сквозь кусты пробирается..
Через поляну мчится...
Утром взойдет и заиграет над лесом...
На скатерти снегов охотники увидят ...звериных следов.
Запишите составленные предложения,вставляя пропушенные окончания. Определите тему записанного текста. Придумайте к нему заголовок. Найдите в последнем предложении слова,которые имеют такой состав