Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Запишите по два глагола ,соответствующих каждой схеме .Можете использовать материалы.Выполнив работу,сделайте вывод.

5-9 класс

1)____ете(lспр)
2)___ите(llспр)
3)___и__те.

Marazn 21 авг. 2014 г., 3:34:56 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Persicovna98
21 авг. 2014 г., 5:53:58 (9 лет назад)

1) убираете;

2)клеите;

3)закрашиваете.

+ 0 -
Ziytovazat
21 авг. 2014 г., 7:14:18 (9 лет назад)

1) убираете;

Ответить

Другие вопросы из категории

Пожалуйста помогите сжать текст не менее 70 слов)) плииззз до завтра нужен)))

Без доброты – подлинной теплоты сердца – невозможна душевная красота человека. Добрые чувства должны уходить своими корнями в детство, и если упустить время, то их уже никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин.

Учить чувствовать и сочувствовать – это самое трудное, что есть в воспитании. Человечность, доброта, доброжелательность рождаются в заботах, волнениях, радостях и печалях. Если ребенку безразлично, что происходит с его родными и близкими, что происходит с больными и бедными, с одинокими и обманутыми, – он никогда не станет настоящим человеком.

Добрые чувства, эмоциональная культура – это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра. Следование путем добра – путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен – и человеку в одиночку и всему обществу в целом.

Рассудите наш спор, пожалуйста, надо быстро.

Какая орфограмма и как пишется.
БлесНи или блесТни.

СРОЧНО!!!

ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ТЕМУ"ПОЧЕМУ НУЖНО БЕРЕЧЬ ПРИРОДУ?"

Фонетический разбор слова ТЕЧЕНИЮ + транскрипция.

Заранее спасибо.

Читайте также

Запишите по два предложения с каждым глаголом, с ТСЯ и ТЬСЯ

справиться, столкнуться, встретиться, бояться, вернуться, поправиться, возвратиться.

1. Вставте пропущенные буквы, объясните графический выбор орфограммы.

Бе...цельный, бе...заботный, ра...целовать, ра...жечь, бе...форменный, ра...сказать, ра...валиться, бе...цветнй, бе...чувственный, (с,з)...бить, ра...пилить, (с,з)...дуть и...кусать, ра...свело.

2. Заполните колонки данными ниже словами с пропущенными буквами. Вставьте буквы. Над сущ напишите склонение.
Мороз трескуч..., много пастбищ..., хорош... день, мелоч..., ветер свеж..., стрич...ся, снег колюч..., помощ... друга, помоч... другу, убереч...ся от дождя, дуб могуч..., стережёш... дом, строиш... шалаш..., возле дач..., из-за туч..., лечитш...ся от простуды,правильная реч...
Имя сущ-ное Глагол Краткие прилагательные

3. Кто больше придумает и запишет однокоренных слов различных частей речи с этими корнями?
-да-: дать,
-зна-: знать,

4. Перечислите известные вам самостоятельные и служебные части речи. Рядом в скобках запишите по два примера на каждый случай.



Вы находитесь на странице вопроса "Запишите по два глагола ,соответствующих каждой схеме .Можете использовать материалы.Выполнив работу,сделайте вывод.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.