Может ли помочь знание исторического корня слова правильно его написать?
1-4 класс
|
Поздравляю---------------Здравствуй
Рябина------------------Рябой,рябь?
помогите пожалуйста
корень слова здравствуй - здрав, рябина - ряб ( рябой) поздравляю - здрав
Другие вопросы из категории
Читайте также
однокоренных словах с этими корнями?
Вот так рассуждал Миша К., прав ли он ?
Г...л..ва - есть слово глава, наблюдаем чередование ла// оло,значит голова; п ..л.. тно -плато(платок,платье)- ла //оло- полотно.
выбери правильное утверждение о корне слова. Отметь.
1)В корне выражено основное значение слова.
2) У родственных слов разные корни.
3) Чтобы найти корень нужно подобрать родственные слова.
4) Корень- это изменяемая часть слова.
выбери правильное утверждение о корне слова. Отметь.
1)В корне выражено основное значение слова.
2) У родственных слов разные корни.
3) Чтобы найти корень нужно подобрать родственные слова.
4) Корень- это изменяемая часть слова.
Объедини в "семейки" исторически родственные слова. Поставь знаки ударения. Подчеркни безударные гласные. Какие из записанных слов могут помочь при проверке безударных гласных?
Короткий,загороженный,краткий, среди,молодой, гласный, глас, загородить, ограждение, облачение, ограда, моложе, стража, сторожить, сторожа, среда, холодный, середина, облако, возглас, голоса, холод, голосование, младший, прохлада, молодёжь, оболочка.
Может ли помочь при проверке безударных гласных знание чередований оро//ра, оло//ла, ере//ре? Подчеркни эти чередования.
ворота-врата,короткий-краткий,сторожа-страж,дерево-древо,голос-глас,молодой-млад,холодный-прохлада,оболочка-облако.